Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Adobe character animator уроки на русском

Adobe Character Animator

Программа оживляет 2D персонажа используя актерскую игру на веб-камеру. Adobe Character Animator распознаёт движения лица, записывает звук и генерирует мимику. При этом можно дополнительно управлять персонажем с клавиатуры и мыши. Когда вы говорите, ваш персонаж говорит, когда вы делаете удивленное лицо, персонаж делает то же самое. Программа рассчитана на работу с любой веб-камерой, поэтому отслеживает только лицо, для трекинга всего тела она не подходит.

Adobe Character Animator предназначен для тех кто хочет быстро сделать анимацию персонажа и для тех кому надо настроить управление сложным персонажем без написания сложных выражений (программирования expressions).

Можно записать свою игру и проиграть её с таймлайна. Поместить несколько персонажей в сцене и сделать озвучивание по отдельности. Для дальнейшей обработки сцена может быть отправлена в After Effects.

Откуда берутся персонажи
Процесс работы начинается с создания персонажа в Иллюстраторе или Фотошопе. Делаем или полностью своего персонажа, или загружаетм с Creative Cloud Market глаза, рот и т.д. Если названия слоёв соответствует частям тела (chest, head, eyes, mouth) то дальнейшей настройки скелета анимации не потребуется. Также назначить слои частям тела можно прямо в ACA. Контролировать персонаж можно при помощи себя, сидящего перед веб-камерой. Любые изменения в иллюстрации сделанные в Photoshop или Illustrator автоматически отобразятся в Character Animator.

Трекинг мимики
Для отслеживания мимики может быть использована веб-камера. Контролируется положение, поворот и дистанция от камеры до лица, отслеживаются такие движения как губы, поднятие бровей и т.д. Какую бы эмоцию не изобразить, радость или удивление, Face tracker отследит это и наложит на персонаж.

Автоматическая аниамция конечностей
Пока Character Animator автоматически контролирует лицо, мышью можно шевелить персонаж. Можно добавить дополнительные свойства, например заставить челюсть и рот персонажа двигаться вертикально — как у чревовещателя, или выполнять жесты руками.

Автоматическая синхронизация движения губ со звуком (Lip Sync)
Просто говорите в микрофон сидя перед веб-камерой, и вы заставите вашего персонажа говорить.

Анимация по законам физики
Когда части тела персонажа реагируют на обстановку, это добавляет правдоподобности. У Adobe Character Animator имеется характеристика Dangle, которое управляет свойствами персонажа качаться и висеть. К примеру, если добавить персонажу длинные волосы, они могут покачиваться вправо-лево, когда персонаж трясёт своей головой, или его уши могут прыгать верх-вниз. Можно добавить дополнительную анимацию, такую как падающий снег или всплывающие пузырьки.

Дыхание (Add Breathe) и другие характеристики персонажа
Функция автоматически контролирует как часто и как сильно расширяется грудь персонажа. Можно ограничить движение определёнными частями тела и оставить другие в состоянии покоя. К примеру зафиксировать торс и шевелить только руки и голову.

Запись и редактирование дублей
Сцену можно записывать по частям, со многими дублями. Каждая такая запись видна как отдельная дорожка в панели Timeline. Подрезая и сдвигая дорожки, собрается чистовой вариант сцены и экспортирется в Adobe After Effects CC для дальнейшего редактирования, или в Adobe Premiere Pro CC, или в Adobe Media Encoder CC.

Учебное видео — делаем ростовой персонаж в Photoshop

Вопросы и ответы

Где взять?
Торренты наше всё. Искать надо Adobe Character Animator CC 2017 1.0.5.141
Эта пятая бета-версия и она ставится без After Effects.

Как переключить на русский язык?
В версии 1.0.5 он появился, в более ранних никак

С чего начать?
Загрузить учебный проект C:Program FilesAdobeAdobe Character Animator (Preview)Support FileschprojsGetting Started Project

Нет камеры.
Попробуйте так пока не найдёте:

Что дальше?
Нажимайте кнопку Play, урок начнется.

Примерно на 40й секунде (2) появится Red Monster (Красный монстр)

Если у вас не активирован пункт меню Pause During Playback (персонаж не реагирует на камеру во время проигрывания),

и дорожка с Монстром активна (красного цвета) (1), то вы можете управлять монтстром через камеру.
На 1:10 чувак с синтезатором даст совет нажать на паузу а затем сесть прямо, принять позу в которой красные точки наиболее хорошо привяжктся к форме лица и нажать Set Rest Pose (3) в окне камеры или Ctrl-P на клавиатуре. Так вы откалибруете персонажа в позе покоя.

Что дальше ?
Дальше сами.

Adobe character animator уроки на русском

В этом блоке я покажу из чего состит курс, где находятся и как структурированы данные, которые вам позволят повторить за мной все упражнения с теми же файлами, используемые мной на протяжении всего курса.

  • Структура курса Adobe Character Animator — 03:42
  • Файлы курса Adobe Character Animator — 3:25
  • Где найти программы для курса — 02:35
  • Где брать персонажей — 01:44

Создаем своего персонажа в Photoshop

В этой главе первое знакомство с Character Animator. Основным в данном разделе будет знакомство с персонажем, из чего он состоит, иерархия слоев, как импортировать его в приложения и затем сделать первую пробную анимацию в режиме реального времени с веб-камеры.

  • Разбор шаблона персонажа, его структура для Adobe Character Animator — 09:11
  • Подготовка. — 2:15
  • Создание персонажа. Глаза и зрачки — 5:27
  • Создание персонажа. Веки и брови — 04:11
  • Создание персонажа. Рот. — 12:30

Обзор основных настроек Adobe Character Animator

В этом блоке я покажу основные настройки Character Animator, которыми мы можем настраивать как отдельные части, так и всего персонажа в целом. Как реагируют различные элементы лица или тела, которые могут управляться непосредственно с помощью мыши.

  • Импорт персонажа в программу. Первичные настройки — 10:53
  • Настройка Handle. Фиксация ног в Adobe Character Animator — 05:48
  • Настройка Dragger. Анимация рук в Adobe Character Animator — 06:36
  • Настройки лицевой панели Face — 05:28
  • Настройка BREATCHE. Имитация дыхания — 02:13
  • Настройка качания (ветер) Dangle — 05:00
  • Настройки трансформации — 02:00

Создание кукольного персонажа. Глава 1

Создаем своего кукольного персонажа в Photoshop

  • Разбор шаблона персонажа, его структура для Adobe Character Animator — 5:03
  • Создание персонажа. Голова — 11:05
  • Создание персонажа. Глаза и зрачки — 12:21
  • Создание персонажа. Веки и брови — 07:55
  • Структура персонажа — 03:55
  • Создание персонажа. Рот. — 09:56
  • Создание персонажа. Тело — 08:37
Читать еще:  Наращивание ресниц 2 д видео уроки

Подготовка и запись сцены в Adobe Character Animator

В этом блоке сделаем импорт персонажа в Character Animator, создадим сцену. Персонаж начинает оживать внутри Adobe Character Animator с помощью всего лишь несколько шагов

  • Импорт и настройка куклы в программе — 08:27
  • Импорт и синхронизация звука. Запись анимации — 11:15
  • Загрузка фона — 03:00
  • Рендеринг видео — 06:05
  • Экспорт сцены в виде последовательности png и файл wav. Анимация в ае — 14:19

Создание персонажа в Adobe Illustrator. Глава 2

В этом блоке создадим персонажа в Adobe Illustrator. Затем загрузим персонаж в программу, анимируем, озвучим и сделаем рендеринг проекта. Персонаж начинает оживать внутри Adobe Character Animator с помощью всего лишь несколько шагов.

  • Создание персонажа в Illustrator — 17:55
  • Импорт персонажа в программу и его настройка — 07:52
  • Запись анимации персонажа — 11:17
  • Рендеринг видео — 03:40
  • Заключительное видео — 00:56

Получите пошаговое видеоруководство по программе Character Animator

Кто автор курса?

Давайте познакомимся.

Здравствуйте! Это Марина Сарычева.

В течение последних двух лет я активно изучаю сама и обучаю других различным программам видеомонтажа.

В результате многие мои ученики делают видео как на заказ, так и для продвижения своих или партнерских продуктов и услуг, повышая тем самым продажи.

В последнее время очень актуально использовать в видео различных персонажей. Они применяются как в продающих, так и в развлекательных видео.

Я стала искать программу, в которой можно создать своего персонажа, чтобы анимировать его было достаточно просто, выражая при этом любые эмоции, тем самым вовлекая зрителя в процесс.

В итоге решение было найдено, и я хотела бы поделиться им с вами, как ВЫ сможете создать и оживить своего персонажа, затратив при этом минимум времени и получить профессиональный результат.

Программное обеспечение для анимации персонажей:

Я записывала курс в Adobe CC 2017, если у Вас установлен пакет от Adobe 2015, можно использовать его, НЕ НИЖЕ. Нам будут нужны следующие программы:

  • After Effects ( Для дополнительной анимации. На выбор, можно применять эту программу, можно нет. )
  • Adobe Media Encoder ( Для рендеринга видео)
  • На выбор: PHOTOSHOP или ILLUSTRATOR
  • И конечно же Character Animator.

Системные требования компьютера:

  • Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных функций
  • Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10
  • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ)
  • Дисплей с разрешением 1280×1080
  • Система с поддержкой OpenGL 2.0
  • Для использования функций QuickTime необходимо программное обеспечение QuickTime 7.6.6

Обязательное наличие вебкамеры и микрофона!

Подробный видеокурс поможет вам освоить все профессиональные функции программы Character Animator буквально за несколько дней.

Если вы решите создать видео со своим ярким, запоминающимся персонажем,
то программа Character Animator станет вашим лучшим помощником.

А я помогу вам освоить эту программу.
Воплощайте в жизнь самые креативные идеи.
Желаю успехов!

This is the hidden content that will be reveal after the countdown’s end. You can modify this text, add more paragraph, change font style, etc. You can also add elements into this area.

Adobe character animator уроки на русском

В избежании случая полной потери связи с пушок-ру, рекомендую добавить в закладки соц-сети:

Создайте персонаж и анимируйте его собственными движениями. Character Animator CC 2019 анимирует персонажей в реальном времени в соответствии с вашим выражением лица и движениями. Когда вы улыбаетесь или киваете головой, ваш персонаж делает то же самое. Это происходит так быстро, что вы даже можете передавать потоковое видео анимации в реальном времени.

Создайте персонажа за несколько секунд.
Превратите любое произведение искусства в анимированного персонажа с помощью веб-камеры и нового приложения Characterizer на базе технологии искусственного интеллекта Adobe Sensei. Создавайте персонажей на основе встроенных шаблонов персонажей из Character Animator или путем импорта изображений из Illustrator CC или Photoshop CC.

Проявите себя с лучших сторон.
С легкостью анимируйте персонаж собственными движениями. Используя веб-камеру и микрофон, Character Animator считывает выражение вашего лица — движения губ, глаз и другую мимику — для анимации персонажа в реальном времени. Ваше удивление, радость и гнев отражаются на вашем персонаже.

Анимация для ног, рук и головы.
Оживить персонажа совсем не сложно. Управляйте жестами (например, маханием рукой) с помощью клавиатуры или MIDI-устройства. Движения можно сохранять как кнопки — их запомнить проще, чем командные клавиши.

Здесь и сейчас.
Покажите ваших персонажей всему миру. Создайте прямую трансляцию на веб-сайтах Facebook, YouTube и других платформах или добавьте своих персонажей в Premiere Pro CC или After Effects CC для создания более крупных проектов.

Создание анимации за несколько секунд с помощью Characterizer
Создайте стилизованного анимированного персонажа на основе произведения искусства, изображения с веб-камеры или Characterizer. Благодаря технологии искусственного интеллекта Adobe Sensei программа Characterizer с легкостью превращает произведение искусства в анимацию.

С легкостью повторно используйте лучшие движения
Новая функция «Повтор» позволяет выбрать удачно сохраненный смех или удар кулаком и создать триггер, который можно повторно использовать в режиме реального времени или при последующей записи. Можно также настроить длину повтора, чтобы с легкостью добавить его в сцену.

Магниты для создания более подвижных анимаций
Теперь ваш персонаж может бросать, ронять, поднимать статичные предметы, а также выполнять такие действия, как пить из чашки или бросать мяч.

Улучшения в ходьбе
Новые теги правого и левого плеча и бедер позволяют улучшить при ходьбе изображение персонажа, нарисованного на три четверти.

Особенности сборки RePack:

  • Автоматическое отключение интернет перед установкой, и включение после её завершения
  • Имеется возможность установки в Windows 7/8 (экспериментально)
  • Программа не требует регистрации и активации (всё уже пролечено)

    Читать еще:  Видео уроки рисуем гуашью

    OS: Windows 10 (x64)
    Язык интерфейса: Мультиязыковый Русский
    Таблетка: Не требуется.
    Размер: 1,06 ГБ
    🔒

    Adobe Character Animator CC 2019 2.0.1.8 (2018) РС | RePack by KpoJIuK

    Автор: Baguvix от 24-12-2018, 22:05, Посмотрело: 1 887, Обсуждения: 0

    Adobe Character Animator CC 2019 2.0.1.8 RePack by KpoJIuK
    Год выпуска: 2018
    Версия: CC 2019 2.0.1.8
    Автор сборки: by KpoJIuK
    Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
    Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
    Системные требования:
    Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных операций
    • Microsoft® Windows 10 / 8.1 / 8 / 7(SP1) (64-bit)
    • 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется не менее 16 ГБ)
    • 5 ГБ доступного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное место (не устанавливается на флэш-накопители)
    • Разрешение экрана 1280×1080 (рекомендуется 1920×1080 и больше)
    • Новейшие официальные графические драйверы для графического процессора с поддержкой OpenGL 3.2 или более поздней версии
    • Веб-камера (для отслеживания лица), Микрофон (для записи аудио и синхронизации губ), Наушники (для предотвращения перезаписи дублей уже записанного аудио при последующих дублях)

    • Создание многослойного графического объекта для персонажа. С помощью Photoshop или Illustrator создайте многослойный документ, представляющий структурные элементы персонажа (голову, глаза, рот, руки, ноги и др.). Если вы уже создали персонажа, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как импортировать графический объект в Character Animator.

    • Создание марионетки. В Character Animator выберите Файл > Импорт, чтобы выбрать файл графического объекта. Выбранный графический объект импортируется, из его слоев создается представление марионетки, которое отображается на панели «Проект» Структура графического объекта в документе Photoshop или Illustrator определяет структуру марионетки в Character Animator. Некоторые функции марионетки можно переключать между разными вариантами или заменами (например, разные выражения рта для персонажа могут быть отдельными слоями в документе). Можно создать пользовательскую структуру оснастки марионетки, включая замены, в Character Animator. Исходный графический объект изменять не требуется.

    • Помещение марионетки в сцену. Выберите марионетку на панели «Проект», нажмите кнопку Добавить в новую сцену, чтобы поместить ее в новую сцену. Сцена автоматически открывается на панели «Сцена», и только что добавленная марионетка выбирается на панели «Таймлайн». Сцена содержит марионетки. Когда сцена открывается на панели «Сцена», можно настроить первоначальное расположение марионеток на сцене, а затем анимировать их с течением времени.

    • Управление марионеткой. Посмотрите на своего персонажа на панели «Сцена», отодвиньте свое лицо на комфортное расстояние от веб-камеры (но чтобы оно отображалось достаточно большим в круге на панели «Камера и микрофон»), примите нейтральное выражение лица, затем нажмите кнопку Задать позу покоя. На лице появятся красные точки отслеживания. Если марионетка имела слои с особыми именами (например, «Голова», «Левый глаз», «Рот» и т.д.), ею можно управлять, изображая разные выражения лица перед веб-камерой. Если стопы марионетки имели направляющие с особыми именами, их можно перетаскивать с помощью мыши. Марионетка имеет варианты поведения, функции, которые позволяют управлять ее движением, деформацией, внешним видом и другими атрибутами.Для некоторых элементов поведения используются внешние элементы управления, например веб-камера или ввод с помощью аудио или мыши. Такие элементы поведения позволяют управлять выразительностью статического графического объекта.

    • Настройка параметров поведения. Если требуется предотвратить масштабирование или поворот головы персонажа, уменьшите значения параметров Интенсивность положения головы и Интенсивность масштабирования головы для поведения лица на панели Свойства. Попробуйте передвинуть персонаж ближе к центру сцены, увеличив значение параметра Положение X для поведения преобразования. Удерживайте клавишу Shift, меняя значение в режиме прокрутки, чтобы увеличить шаг изменения. Большинство элементов поведения имеют параметры, которые позволяют настроить результаты. Исходная марионетка (ее основное определение) представлена на панели «Проект», а на сцене отображаются ее экземпляры. Значения параметров для исходной марионетки используются по умолчанию для всех экземпляров, но их можно переопределить для каждого из них индивидуально.

    На панели «Свойства» нажмите кнопку Активировать для записи (красный кружок) рядом с поведениями «Отслеживание мыши» и «Триггеры клавиатуры», чтобы деактивировать их.

    Оставьте элементы поведения «Лицо» и «Синхронизация губ» активными, чтобы фиксировать их изменения при записи.

    Нажмите красную кнопку Запись внизу на панели «Сцена» и начните свое действие (двигайте головой, смотрите по сторонам, мигайте, говорите, выполняйте другие действия).

    Нажмите кнопку Стоп, чтобы остановить запись.

    • Активные элементы поведения отмечены красным кружком и красным текстом. Дорожка выбранной марионетки также активируется для записи (фон имени марионетки заголовке дорожки слева на панели «Таймлайн» становится красным), то есть будут записаны активные элементы поведения для выбранной марионетки. Выбрав марионетку и, таким образом, активировав ее на уровне дорожки, можно записать ее действия на сцене. Действия записываются как дубль для элементов поведения «Лицо» и «Синхронизация губ». По умолчанию дорожка марионетки свернута, но можно определить, когда во времени записано действие, по светлой строке вдоль нижнего края панели элемента дорожки марионетки. Если щелкнуть треугольник, чтобы развернуть дорожку марионетки, можно просмотреть записанные дубли для активных элементов поведения. Поскольку во время записи также был включен вход микрофона, любой обнаруженный аудиосигнал также записывается в виде файла WAV и отображается как аудиодорожка на панели «Таймлайн».

    • Просмотрите записанный материал!

    Нажмите кнопку Воспроизведение или клавишу пробела, чтобы просмотреть запись.

    По завершении нажмите кнопку «Стоп» (или клавишу пробела), а затем вернитесь в начало.

    Во время воспроизведения можно просмотреть записанные дубли. Индикатор текущего времени перемещается по шкале времени в процессе воспроизведения, но его нельзя перемещать вручную.После второй записи, появляется панель дублей для элемента «Отслеживание мыши» (если дорожка марионетки развернута), но дополнительный элемент аудиодорожки не появляется. Если воспроизвести таймлайн сцены сейчас, будет отображаться комбинация из двух записей.

    • Экспорт записи действия марионетки.

    Выберите сцену на панели «Проект», затем скорректируйте длительность сцены до 10 секунд (или время, в течение которого были записаны два дубля) на панели «Свойства».

    Выберите Файл > Экспорт > Сцена, а затем укажите имя и расположение на диске для этого действия.

    Читать еще:  Уроки по фотографии для начинающих

    Длительность сцены, выделенная в виде отрезка на панели «Таймлайн», определяет количество экспортируемых кадров.Записанные дубли экспортируются в виде набора PNG (с альфа-каналом для композиций) и WAV-файла для записанного аудиоряда. Длительность экспортируемого содержимого определяется параметром «Длительность» сцены на панели «Свойства».

    • Импорт записей в After Effects.

    В After Effects выберите Файл > Сценарии.

    Выберите «Файл» > «Сценарии», затем выберите «Новая композиция из записи Character Animator.jsx».

    Выберите первый файл PNG в папке экспортированной записи.

    Просмотрите композицию, чтобы оценить результаты.

    Если требуется изменить марионетку, ее можно отредактировать в Character Animator, при этом соответствующие графические объекты изменяются в Photoshop или Illustrator. Изменения будут отражены в After Effects.

    • Тип: установка [x64]

    • Языки: мульти, есть русский

    • Лечение: проведено [patch-PAINTER]

    Дополнительные особенности сборки:

    1. Установка в два клика, требуется лишь отключить Интернет-соединение (автоматически или вручную)

    2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе — от него остался необходимый минимум

    3. Все локализации в комплекте. Выбор только в графическом режиме, иначе — язык системы

    4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены

    Параметры командной строки:

    -S или -S1 — скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов

    -S2 — показать окно с прогрессом распаковки временных файлов

    -S или -S1 или -S2 — обязательный параметр

    /XPATH=»ПУТЬ» — указать место установки

    /XDISABLENET=1 — отключить Интернет-соединение на

    10 секунд для начала установки

    /XVCR — установить Visual C++ Redistributable Package (необходимы для работы программы)

    Пример: INSTALL.EXE -S /XPATH=»C:Program FilesAdobe» /XDISABLENET=1 /XVCR

    Примечание. При установке, на первой странице установщика, будет предложено изменить домашнюю страницу браузера. Не забудьте снять галочку.

    [2018.12.20] — Релиз CC 2019

    • Обновлено: Character Animator CC 2019 до версии 2.0.1.8

    • Обновлено: Visual C++ Redistributable Package до версии от 25.10.2018

    Adobe Character Animator CC 2020 (зарегистрированная русская версия)

    Работать с данной программой очень просто: стоит записать видеоролик, с помощью камеры и микрофона. При съемке приложение Character Animator будет считывать и копировать все выражения лица пользователя, проведет синхронизацию движения его губ во время произнесения речи, кроме того, вы сможете осуществлять контроль движений своего персонажа. При этом можно произвести анимацию персонажа, созданного другими авторами, оживлять созданные самостоятельно графические объекты из Фотошоп, Иллюстратор, записывать свои индивидуальные поведенческие элементы, заимствовать особенности поведения из иных источников. Благодаря функциям данного приложения можно производить импорт творческих разработок из архива Адоб Фотошоп, Адоб Иллюстратор, с целью их последующей анимации. Это поистине уникальное программное обеспечение для анимации, программа Adobe Character Animator с менюшкой на русском понятном языке, бесплатное скачивание на сайте venemus.com быстрое и с хорошей скоростью.

    Как работать с программой Adobe Character Animator?
    Программа предлагает пользователям богатейший набор полезных опций и функций. Можно делать многослойные графические объекты для персонажа анимации.

    Крякнутая версия Adobe Character Animator на русском языке

    — Заходите в Фотошоп или Иллюстратор, с целью создания многослойного документа, включающего элементы структуры разрабатываемого персонажа, например, — голова, уши, нос, глаза, рот, туловище, руки, ноги.

    — Далее нужно провести импортацию объекта графики в Характер Аниматор. Создаете марионетку. Для этого в приложении Character Animator выбираете: «Файл > Импорт», таким образом осуществляя выбор файла объекта графики. Далее нужно импортировать выбранный объект, когда при использовании слоев получается представление марионетки, отображаемое на рабочей панели «Проект».

    — Структура объекта графики в документе Фотошоп либо Иллюстратор влияет на структуру марионетки в приложении Характер Аниматор. Возможно переключение ряда функций марионетки между различными вариантами, заменами. При необходимости возможна разработка пользовательской структуры оснастки марионетки в Характер Аниматор, тут учитываются и замены. Полученный в результате вышеперечисленных действий графический объект-исходник менять не нужно.

    — Для того, чтобы поместить свою марионетку в новую сцену, нужно осуществить выбор марионетки на рабочей панели «Проект», затем использовать кнопку «Добавить в новую сцену». Открытие сцена в автоматическом режиме происходит на панели «Сцена», а добавленную марионетку можно выбрать на панели «Таймлайн». В сцене находятся много марионеток, при открытии панели «Сцена», пользователь имеет возможность настройки изначального расположения их на сцене, с целью последующей анимации.

    Бесплатно скачать Adobe Character Animator CC 2020 торрент

    — Для управления марионеткой нужно рассмотреть анимационный персонаж на рабочей панели «Сцена», отодвинуть лицо от веб-камеры на такое расстояние, чтобы его отображение было крупным на панели «Камеры и микрофона». Далее необходимо сделать выражение лица нейтральным и нажать «Задать позу покоя». Тут же на лице высветятся точки отслеживания, они будут красного цвета. Теми марионетками у которых были слои с пометками — «Голова», «Правый глаз», «Рот», можно управлять, меняя выражение своего лица перед веб-камерой. Марионеток, стопы которых также имели направляющие с названиями, можно перетаскивать, используя мышь. У марионетки есть много поведенческих вариантов, что дает возможность контроля и манипуляций ее движениями, деформацией, видом. Рядом поведенческих элементов можно управлять извне с помощью веб-камеры, аудио, мыши, таким образом объект графики становится более выразительным и индивидуальным. Хорошо что скачивать крякнутую программу Character Animator возможно не просто бесплатно, но еще и при помощи торрента, это безопасно и удобно.

    — Пользователь может настраивать поведенческие параметры. Для того, чтобы избежать масштабирования, поворота головы своего анимационного персонажа, нужно занизить параметры «Интенсивность положения головы», «Интенсивность масштабирования головы для поведения лица», эти опции находятся на панели «Свойства». А чтобы персонаж оказался в центре сцены, увеличьте параметры «Положение X для поведения преобразования». Нажав на клавишу Шифт и удерживая ее, можно изменять значения при прокрутке. Практически все поведенческие элементы обладают параметрами и дают возможность их индивидуальной настройки.

    — Исходную марионетку отображает панель «Проект», на сцене можно увидеть отображение ее экземпляров с теми параметрами, которые выставлены для исходной марионетки, при необходимости их можно изменить.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector