Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 ds max уроки

3 ds max уроки

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В этом разделе представлены бесплатные авторские видео уроки 3ds Max. Все обучающие видео записаны в очень простой и доступной форме, поэтому разобраться сможет даже абсолютный новичок.

Опытные пользователи частенько используют название «3Д Макс», так как в 90-е годы программа называлась 3D Studio MAX. Но начиная с 2005 года доработкой занялась известная компания Autodesk. В итоге программа, которая позволяет работать с трехмерной графикой и анимацией, получила современное название Autodesk 3ds Max.

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только.

Анимация смены объекта в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать анимацию смены одного объекта на другой в программе 3ds Max.

Обзор 3ds Max — программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk — 3D Studio Max.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

Курсы 3D Max — как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

Работа с привязками в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь работать с привязками в программе 3ds Max.

Расстановка объектов по пути и работа с Mass FX

В этом уроке мы разберем расстановку объектов по пути и работа с Mass FX в 3ds Max.

Уроки 3D Max для начинающих

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Читать еще:  Видеоуроки английского для детей с нуля

Модификаторы

Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Сетки и привязки

В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

3 ds max уроки

Урок создания модели комнаты для новичков. Здесь представлено 2 простейших и скорых способа для помещений прямоугольной и сложной формы. Примеры представлены на новейшей версии 3ds Max, но годятся и для других версий программы также.

Правила создания моделей комнат для визуализации

1. Не создаем толщину стен, если в этом нет необходимости для особых целей. Создаем декоративные элементы как на сцене.

Обычно таким вопросом задаются, если надо уменьшить количество полигонов в 3ds Max или хотя бы не превысить их максимально возможное для этого проекта число. Да и вообще полезно знать, не эта ли маленькая табуреточка на миллион полигонов так тормозит сцену во вьюпортах.

Инструкцию пишу на примере 3ds Max 2017, но для предыдущих версий тоже вполне подходит.

Читать еще:  Английский язык видео уроки для начинающих бесплатно

Клик по плюсику в левом верхнем углу вьюпорта, в меню выбираем Configure Viewport.

1. Подзодить любая версия 3д Макс. Формируем блок с теми переменами как на картинке ниже.

2. Далее правой кнопкой мыши на предмете и после этого convertit to editable poly как изображено.

3. Цвет блока производим белым для того, чтобы было видно избранные края, выберите эти 2 края, как изображено.

4. Пришла очередь применять модификатор connect, смотрите изображение.

Страница 1 из 11

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.

Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»

В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.

После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

3 ds max уроки

Как обычно видосик из группы в вк и фб, где новички бывает задают насущные вопросы.

На манеже все те же — карта нормалей. Надеюсь, помог и все у него получится теперь.

  • johna
  • 2481
  • 28
  • 256
  • 03.03.20 21:15

  • meneldil14
  • 5235
  • 93
  • 2399
  • 02.03.20 11:31

Эта статья посвящена одной из моих последних работ — Сомалийскому страусу. Из нее вы узнаете: о моем типичном рабочем процессе такого рода проектов; о некоторых технических приемах; ну и наверно самое интересное, немного о эффективных способах создания фотореалистичной модели пригодную для анимации с нуля за 1 месяц.

  • Sefcheg
  • 3086
  • 14
  • 419
  • 26.02.20 19:22

Видео разбито на 3 части.

  • Charlyxxx
  • 1265
  • 28
  • 75
  • 25.02.20 11:19

Это старый урок с 2014г — без монтажа и озвучки, к которой Вы все привыкли. Также в нем нет субтитров. Но workflow, который я показываю — может пригодится и в 2020г. Так что я решил его выложить. И по-моему кто-то просил V-Ray Skin Mtl. Здесь Вы найдете инфу о нем.

  • vsakulv
  • 7109
  • 45
  • 1554
  • 21.02.20 13:55

ВВЕДЕНИЕ

Прежде всего я хочу сказать, что мне приятно поделиться своим рабочим процессом. Я надеюсь вы сможете найти что-то вдохновляющее и полезное в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать, я с радостью на них отвечу.

Этот проект я решил сделать, в первую очередь, для конкурса The One Rendering Challenge. И наряду с этим, попробовать вложить в него все свои знания и умения, чтобы максимально отразить свои навыки. В целом, на создание проекта у меня ушло чуть больше двух недель.

  • Charlyxxx
  • 602
  • 3
  • 35
  • 20.02.20 20:40

В этом уроке я расскажу как:

→ создавать Ornatrix Hair из пресета в Cinema 4D

→ создавать реалистичную шерсть.

→ включить отображение real-time шерсти с тенями и AO в Viewport с помощью специального материала и MeshFromStrands модификатора.

Читать еще:  Уроки рисования скетчей для начинающих

→ отрендерить первый WIP в Redshift IPR.

  • Charlyxxx
  • 1260
  • 22
  • 85
  • 13.02.20 20:43

В этом видео мы поговорим:

— о создании скалистого ландшафта в World Creator с помощью разных настроек и фильтров,

— о его текстурировании с помощью процедурных текстур,

— об экспорте color и displacement map,

— о импорте этого ландшафта в Cinema4D и рендере в Arnold Render.

Уроки

Основы 3ds Max: UV Mapping.

Мебель — классический пример того вида моделей, для которых наиболее часто требуется развёртка. Внимание к деталям играет важную роль при достижении правдоподобности.

Пол Хаттон научит, как накладывать текстуру на объекты, используя процесс UV mapping.

После моделирования объекта необходимо вдохнуть в него жизнь путем применения к нему некоторых материалов, но прежде, чем это сделать, нужно пройти процесс, который.

Есть что-то таинственное в этих примитивах . Возможно, всё из-за их прекрасной простоты и потенциала для сложности.

Пол Хаттон научит основам начинающих в 3ds Макс. В части 1 — моделирование.

Начнем с самого начала. Предполагаю, что Вам все же удалось открыть 3ds Max. Это пока все, что нужно. Если вы не знаете, с чего начать, и вас пугает интерфейс, тогда мы разберем все по кусочкам, с которыми будет легче разобраться.

Использование эффекта камеры Depth-of-Field (Глубина резкости).
Этот туториал покажет, как использовать рендер эффект Depth-of-Field в mental ray для добавления реализма в рендеринг.
Depth of field — это техника, которая используется для фокусировки на фиксированной точке сцены, называемой фокальная плоскость. Область фокальной плоскости остается в фокусе, а объекты ближе и дальше, чем фокальная плоскость, размыты. Так работают настоящие камеры, и с помощью Depth of Field будет казаться, что рендеринг — это фотография.
Уровень мастерства.

Набор инструментов параметра Populate позволяет быстро и легко добавлять персонажей в сцену. Одни персонажи могут прогуливаться по дорожке или «в потоке» (с помощью параметра flow— «поток»), другие могут «болтаться» в неактивных зонах (для этого используется idle areas), или сидеть на чем-нибудь (благодаря параметру seat). Параметр flow (потоки) может быть простым и сложным, и может включать небольшие спуски и подъемы.

  • Ribbon > Populate tab
  • Standard menu: Animation menu > Populate > Populate Tools.

Модификатор ткани— это сердце системы Cloth и применяется ко всем объектам сцены, которые должны быть частью симуляции ткани. Это то место, где Вы определяете ткань и объекты столкновения, назначаете свойства и выполняете симуляцию. Другие средства управления включают в себя создание ограничений, интерактивное перетаскивание ткани, и удаление частей симуляции.
Select an object > Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Cloth
Select an object. > Modifiers menu > Cloth.

Transform Toolbox

Transform Toolbox используется как простой способ перемещения объекта, его масштабирования и расположения, а также передвижения точки привязки объекта.

  • Standard menu: Edit menu > TransformToolbox
  • Enhanced menu: Edit menu > Transform > Transform Tools

Когда делаешь игровую модель, без фото текстур не обойтись.
Создать модель одно, но накладывать текстуры на каждую плоскость — это долгое и неблагодарное занятие, поэтому мы пойдем другим путем.
Как сфотографировать со всех сторон, почистить и выправить фоторграфии думаю объяснять не надо.
Вобщем в Photoshop собираем из готовых фотографий полную развертку и сохраняем отдельным файлом,
режем ее на текстуры и тоже сохраняем (у меня получилось 2 текстуры) — вот здесь есть одна тонкость — размер текстуры сейчас не имеет значения,
главное чтобы все элементы на.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector