Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинговый центр вакансии

Вакансии Мечты от «Альтернативы»

Вы открыты, коммуникабельны, женственны и внимательны? Любовь к людям, умение и желание помогать – не пустые слова для вас?
Наш женский тренинговый центр ищет очаровательных и исполнительных сотрудниц на позиции администратора, главного администратора и менеджера по продажам.
Если вы хотите развиваться, работать в дружном коллективе и ежедневно соприкасаться с миром женских тренингов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Менеджер по работе с клиентами/по продажам тренингов

Женский тренинговый центр «Альтернатива» ищет активных, коммуникабельных и ярких сотрудников на позицию «Менеджер по работе с клиентами/по продажам тренингов».

На рынке тренингов и консультаций мы занимает место профессионалов. Мы знаем то, о чем говорим, и отвечаем за результат своих слов.

За каждым словом наших тренеров стоят личный опыт, годы практики и глубокий профессионализм.

Чего мы ждем от Вас:

Вы – девушка или молодой человек от 25 лет.

Ваши обязанности:

  • Выявление запроса и рекомендация нужной услуги
  • Консультирование клиентов по новым программам, ценам и скидкам и особенностям каждой из программ.
  • Полное сопровождение клиента
  • Умение быть для клиента советником, помощником и советником. Строить доверительные и крепки отношения с клиентами.
  • Общение с клиентами по телефону, скайпу, почте и другим каналам связи
  • Ведение рабочей и отчетной документации

Что мы предлагаем Вам:

  • Карьерный рост и поддержку в компании, которая помогает людям решать их проблемы
  • Дружный коллектив единомышленников
  • Возможность бесплатного посещения около 80% программ центра стоимостью от 1000 до 30000 рублей после прохождения испытательного срока и с разрешения руководителя
  • Заработная плата от 30 000 до 70 000 рублей (оклад + %)
  • Полный рабочий день 5/2, с 10.00 до 18.30
  • Официальное трудоустройство

Место работы:

г. Москва, м. Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе, дом 11. Бизнес-парк «Орджоникидзе 11»

Присылайте свои резюме на почту client@altercenter.ru с пометкой в теме письма: «ВАКАНСИЯ».

Читать еще:  Сборник разминок для тренинга

Если вы хотите развиваться в области тренинговых и психологических услуг вместе с нами – мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Администратор

Женский тренинговый центр «Альтернатива» ищет коммуникабельных, позитивных, женственных и внимательных сотрудниц на позицию «Администратор».
Если вы хотите развиваться в области взаимодействия с клиентами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Что Вы будете делать?

  • Прием и обработка входящих звонков клиентов, входящей почты;
  • Сопровождение клиентов, записавшихся на тренинг, помощь, поддержка, ответы на их вопросы;
  • Запись клиентов на консультации со специалистами центра (согласование с тренерами и консультантами);
  • Подготовка и оформление залов перед и во время тренинга;
  • Оказание помощи в организации проживания клиентов на выездных мероприятиях;
  • Встреча клиентов и их регистрация на мероприятия;
  • Прием и оформление оплат услуг и товаров;
  • Организация доставки приобретенных клиентами товаров через интернет-магазин;
  • Закупка канцтоваров и продуктов для поддержания жизнедеятельности офиса;
  • Отвечать за работу мини-бара (чай/кофе/напитки и легкие готовые закуски) — предлагать и продавать клиенткам, вести кассу, поддерживать чистоту и порядок;
  • Информировать клиентов обо всех изменениях в работе центра;
  • Выполнять разовые поручения руководства.

Как Вы будете работать:

  • График работы: сменный 2/2, с 10:00 до 22:00.
  • Место работы — Москва, бизнес-парк Орджоникидзе 11, ст. м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе 11.
  • Заработная плата от 40 000 рублей
  • Официальное трудоустройство

Чего мы ждем от вас?

  • Неполное высшее, высшее образование, желательно психологическое (психологического факультета – заочной/вечерней формы обучения).
  • Незашаблоненное мышлением и способность быстро обучаться
  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), знаете работу в базах типа 1С и/или CRM или готовы быстро этому научиться.
  • Вы вежливы, внимательны, активны и позитивны.
  • Вежливость, внимательность, активность, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь и уверенные навыки общения.
  • Точность и пунктуальность, помнить детали, всегда знать, что нужно делать в конкретной ситуации и напоминать остальным.
  • Любовь к людям, умение и желание помогать нашим клиентам и команде центра. Быть открытым.
Читать еще:  Тренинги на знакомство и сплочение коллектива

Что мы предлагаем вам?

  • Дружный коллектив и динамичную позитивную рабочую атмосферу.
  • Уютный красивый офис в непосредственной близости от центра Москвы.
  • Бесценный опыт развития в области клиентского сервиса и продажи услуг.
  • Возможность карьерного роста (часть наших администраторов стали специалистами по работе с клиентами)

Присылайте свои резюме на почту head1@altercenter.ru с пометкой в теме письма: «Ваканчия администратора».

Будни сотрудников женского тренингового центра «Альтернатива»

Работа: образование, наука, тренинги в Москве

Преподаватель по ремонту кондиционеров 80 000 — 120 000 руб.

В стабильно развивающуюся Компанию требуется: «Преподаватель/Тренер для обучения мастеров и проведения курсов повышения квалификации»

  • Обучение групп в специализированном учебном центре по специальности: «Мастер по ремонту кондиционеров»
  • Про.

Методист 35 000 руб.

  • Работа с нормативной правовой документацией в сфере профессионального образования (проработка документа, подготовка комментариев к документам, установление и анализ взаимосвязи между нормативными правовыми актами).
  • Написание статей-обзоров, посвященных изменениям в законодательстве в сфере.

Учитель (преподаватель) английского языка до 30 000 руб.

обучение английскому языку по скайпу взрослых и детей.
Условия:

Зарплата 252 рубля за час в вечернее время и 240 рублей за час в дневное время (час — 60 минут). Если урок имеет другую продолжительность 45, 90 или 120 минут, то з.п. рассчитывается пропорционально продолжительности.

Менеджер по обучению персонала/ менеджер по развитию 45 000 — 55 000 руб.

Динамично развивающаяся компания приглашает на вакансию Менеджера по обучению (для кафе,ресторанов).
Работа в динамичной компании, у нас интересные задачи и возможность раскрыть потенциал.

Мы — профессиональная демократичная команда, где все ценные бизнес — идеи будут услышаны.

Учитель физики от 26 000 руб.

  • Преподавание уроков с 7 по 11 класс по общеобразовательной программе + профиль .
  • Опыт работы преподавания физики
  • Ноутбук с микрофоном и видеокамерой, дающие ему возможность поводить он-лайн уроки.

Методист учебного центра от 20 000 руб.

Мы ищем Методиста по направлению дополнительного профессионального образования в медицине

КТО НАШИ ЗАКАЗЧИКИ? Государственные и коммерческие медицинские и иные учреждения

КОГО МЫ ХОТИМ НАЙТИ? Специалиста, который будет участвовать в обеспечении учебного процесса

Преподаватель английского языка по skype 25 000 — 50 000 руб.

Клуб иностранных языков Soho Bridge проводит набор преподавателей английского языка по всей России для работы по скайпу и зуму на корпоративных проектах. Свободный график, частичная занятость, можно заполнить окна и не потерять заработок в связи с пандемией.
Собеседования проводятся дистанци.

Главный эксперт Дирекции методологии финансового и бизнес-анализа договорная

  • организация, наполнение и поддержка баз данных, содержащих информацию о финансовых и натуральных показателях работы Банка;
  • анализ используемых в Банке источников данных и управленческой отчетности на предмет наличия и качества информации, которая может быть использована в процессе бизнес – моделиро.

Преподаватель математики (ОГЭ) 40 000 — 50 000 руб.

Готовьте школьников к ОГЭ по математике и получайте за это достойную оплату. С вас — опыт и знания, с нас — удобная онлайн-платформа с автоматической проверкой заданий и постоянный поток учеников.

Skyeng — самая крупная в России IT-компания в области EdTech. Мы входим в 15 самых дорогих компаний рунета по версии.

Преподаватель математики (ЕГЭ) 50 000 — 55 000 руб.

Готовьте школьников к ЕГЭ по математике и получайте за это достойную оплату. С вас — опыт и знания, с нас — постоянный поток учеников и удобная онлайн-платформа с автоматической проверкой заданий.

Skyeng — самая крупная в России IT-компания в области EdTech. Мы входим в 15 самых дорогих компаний рунета по версии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector