Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг искусство общения

Тренинг для педагогов «Искусство общения»
материал по теме

Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контак­тами с родителями и детьми, безусловно, в еще большей степени зави­сит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей все-таки принадлежит педагогу, так как именно он является профессионалом .

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тренинг для педагогов

Подготовил педагог-психолог ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Палей Олеся Яковлевна.

2013-2014 учебный год.

Есть три ошибки в общении людей:

первая — это желание говорить прежде, чем нужно;

вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно;

третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Проведение семинаров, тренингов, посвященных теме «Общение», в настоящее время стало характерной особенностью внутренней политики многих организаций, в том числе и образовательных учреждений.

В процессе взаимодействия человека с человеком важным оказывается все: что мы говорим, как мы говорим, каким образом воспринимаем информацию партнера по общению. Поэтому первым необходимым условием успешности взаимодействия педагога с родителями является знание структуры общения.

Дается человеку от природы умение общаться или этому необходимо учиться ? Конечно же, навыкам общения люди обучаются всю жизнь. Причем научиться общению можно, только в процессе самого общения, а не только по книгам и советам знающих людей. И именно поэтому при обучении педагогов конструктивному поведению при взаимодействии с родителями так важна отработка определенных навыков в конкретных ситуациях. В связи с этим одной из эффективных форм обучения может стать не лекция, а тренинг, дающий возможность каждому его участнику, используя уже имеющийся у него жизненный опыт, приобрести и закрепить новые навыки взаимодействия с окружающими.

1.Упражнение: « Давайте поздороваемся».

2.Упражнение: «Что я вижу на картине?»

3.Мини-лекция с использованием презентации.

4 . Упражнение: « У попа была собака».

5.Мозговой штурм: «Что для Вас означает понятие «эффективное речевое общение» и как оно реализуется в педагогическом процессе?»

6. Советы по установлению контактов».

7.Техника активного слушания.

8.Игра: « Почетный караул».

9.Ролевая игра « День рождения».

— обучение педагогов основам эффективного общения;

— овладение навыками различных техник эффективного общения, которые помогут в решении проблемных ситуаций, возникающих в работе с детьми.

  • раскрепощение членов группы;
  • развивать умение находить подход к людям;
  • подчеркнуть важность интонаций в ходе коммуникации;
  • обучить эффективным способам общения.

1.Упражнение: « Давайте поздороваемся».

Цель: снятие мышечного напряжения, переключения внимания, раскрепощение членов группы.

Участники по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается им на пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

  • 1 хлопок-здороваются как мужчины;
  • 2 хлопка — здороваются как близкие люди;
  • 3 хлопка-здороваемся как женщины.

2.Упражнение: «Что я вижу на картине?»

Цель: пробудить интерес участников к получению последующей информации о «визуалах», «аудиалах», «кинестетиках».

Содержание: тренер показывает участникам репродукцию какой-либо картины, желательно пейзаж (или просит посмотреть за окно), и одной короткой фразой сказать о своем впечатлении о картине (или о том, что увидели за окном), ответив на вопрос: что вы видите (или слышите, или чувствуете), глядя на картину (или за окно)? Например: «Я чувствую дыхание приближающейся весны» («Я слышу дуновение ветра». «Я вижу высокие березы»). Фраза должна быть максимально короткой. Участники высказываются по кругу.

После этого тренер говорит о том, что у каждого участника было свое первое впечатление и каждый высказал его в удобной для него форме. Кто-то начал со слов: «Я вижу», кто-то сказал: «Я слышу», а кто-то «Я чувствую».

Обсуждения: обычно слушатели, обобщая полученную информацию, рассказывают о том, как они могут применить ее в ежедневной работе в школе и в детском саду при взаимодействии с детьми и подростками, как важно учитывать канал восприятия собеседника в общении с ним.

Далее тренер переходит к мини-лекции «Визуал, аудиал, кинестетик».

3.Мини-лекция с использованием презентации.

«Роль общения в работе педагога. Специфика работы педагога с «аудиалами», «визуалами», «кинестетиками».

4 . Упражнение: « У попа была собака».

Цель: закрепить в памяти материал, полученный в ходе мини-лекции об особенностях восприятия «аудиала», «визуала», «кинестетика».

Содержание: группа делится на три-четыре подгруппы: каждый участник получает раздаточный материал под названием «Активный словарь «визуала», «аудиала», «кинестетика», вариант которого приводится в приложении 3.

Каждая подгруппа получает карточку с названием одной из ведущих систем восприятия: «визуал», «аудиал», «кинестетик». Если подгрупп четыре, то какая-либо карточка повторяется дважды. Затем тренер просит участников всех подгрупп пересказать своими словами докучную сказку «У попа была собака» от имени представителя той преобладающей системы, которая зафиксирована на карточке. Участники могут использовать «Активный словарь «визуала», » аудиала», «кинестетика»». Если большинство участников группы забыли содержание сказки, тренер может напомнить или раздать текст:

«У попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил, и в землю закопал, и надпись написал, что. у попа была собака. »

На подготовку сказки уходит примерно от 5 до 20 минут, после этого представители каждой подгруппы по очереди читают свои «произведения», а остальные участники отгадывают, от имени кого написана сказка.

Обсуждения: по кругу или в свободной форме участники сообщают о том, насколько трудно или легко им было выполнять данное упражнение, могут ли они сейчас назвать представителей различных модальных систем среди своих учеников, родителей учеников или коллег. Смогут ли они использовать полученные знания в своей работе.

5.Мозговой штурм: «Что для Вас означает понятие «эффективное общение» и как оно реализуется в педагогическом процессе?»

Воспитатели по очереди высказывают свое мнение, что это такое. Психолог подводит итог и проговаривает, какие способы, и техники эффективного речевого общения может использовать педагог при решении проблемных ситуаций в работе с детьми (примеры ситуаций приводят воспитатели).

5.Мини – лекция: «Эффективное речевое общение».

6. Советы по установлению контактов».

7.Техника активного слушания.

Цель техники : эмоциональная поддержка в проблемных ситуациях, а также демонстрация педагогом понимания внутренней ситуации ребенка, родителя, готовность принять ее.

Правила техники активного слушания.

— контакт глазами с собеседником (при общении с ребенком важно, чтобы глаза взрослого и ребенка находились на одном уровне)

— повтор услышанного от собеседника;

— «отзеркаливание позы» — копирование позы собеседника.

8.Игра: « Почетный караул».

Цель: сплочение группы, настрой на интенсивный темп работы в течение дня, создание непринужденной рабочей атмосферы.

Содержание: для данной игры необходима большая легкая скатерть с ровными краями, надутые воздушные шарики по числу участников, длинная веревка и несколько небольших мячей (размером с теннисный мяч).

Читать еще:  Тренинговые упражнения на взаимодействие

Перед началом игры скатерть кладется на пол посередине аудитории, на нее помещаются все воздушные шарики. Участники встают вокруг скатерти вполоборота, так, чтобы правая рука была обращена к скатерти. По команде тренера участники поднимают скатерть с шариками с пола (каждый держит скатерть за край правой рукой, а левая рука свободна). Тренер предупреждает участников о том, что сейчас он будет давать группе различные задания, выполняя которые необходимо следить за тем, чтобы ни один шарик не упал на пол.

В качестве разминки тренер просит участников по кругу в максимально быстром темпе передавать друг другу левой свободной рукой мячик.

Затем упражнение усложняется. В левой руке участники держат длинную веревку, одну на всех, как показано на рисунке 3.

Тренер пускает по кругу мяч, который передается друг другу левой рукой. Для этого момент передачи мяча каждый по очереди. Также можно выполнить задание без мячей. В этом случае тренер просит группу в максимально быстром темпе поменять положение рук: левой рукой держать скатерть, а правой рукой держать веревку. При этом должны выполняться два прежних условия: ни веревка, ни шары не должны падать на пол.

Если участники устали держать скатерть, они могут положить ее, но так, чтобы шарики не упали на пол. Уровень сплоченности группы определяется количеством шариков, которые остались на скатерти после завершения упражнения.

Обсуждение. Происходит в кругу. Тренер просит участников поделиться своими впечатлениями об этой игре. Какие факторы способствовали, а какие мешали выполнению задания? Что можно было бы сделать лучше?

Каких результатов достигла группа? Какие жизненные ситуации напоминает модель данной игры?

9.Ролевая игра « День рождения».

Цель: развитие навыков группового взаимодействия, способствовать рефлексии, поднять эмоциональный настрой, придать участникам чувство уверенности в себе.

(Подготовить задание на карточках).

Цель: подведение итогов, рефлексия.

Содержание: тренер подводит итог дня. Затем он передает клубок по кругу и просит каждого из участников высказаться о своих ощущениях. После этого участники благодарят друг друга за совместную работу и прощаются.

8 упражнений, которые научат общаться даже самых застенчивых

Бытует мнение, что научить человека общаться невозможно. Мол, умение разговаривать с людьми — это какая-то генетически заложенная способность: или дано, или не дано. Но в последние годы психологи активно опровергают этот стереотип и смело заявляют: общение — это точно такой же навык, как танцы, пение или готовка. И точно так же, как в развитии любого навыка, здесь существуют определенные упражнения для отработки.

Мы в AdMe.ru сегодня собрали для вас 8 необычных упражнений, которые смогут сделать разговорчивым даже самого застенчивого интроверта. Это не просто упражнения для улучшения речи, а целый комплекс занятий, помогающих научиться мыслить во время разговора и строить увлекательный диалог.

1. Пересказ

Для чего: Вы учитесь думать и говорить одновременно. Упрочняется связь мышления и речи.

Как выполнять: Открываете любимый блог, находите любую статью, из нее выбираете 2–3 любых абзаца. Читаете их и пересказываете самому себе вслух. Дальше — следующие несколько абзацев, и так до конца статьи.

Длительность упражнения: Зависит от объема статьи. Пересказывать нужно по 1 статье в день.

2. Продолжение чужой мысли

Для чего: Вы учитесь искать нестандартные решения, развиваете гибкость мышления.

Как выполнять: Включаете телевизор или любое видео в интернете. 30 секунд слушаете спикера, далее выключаете звук и в течение 30 секунд развиваете его мысль.

Длительность упражнения: По 5–10 минут в день.

3. Загадка Льюиса Кэрролла

Для чего: Ломаете собственные стереотипы, привычки мыслить определенным образом.

Как выполнять: Загадка, которую придумал Кэрролл, звучит так: «Чем ворон похож на стол?» Упражнение построено на ее основе. Желательно выполнять его вдвоем, чтобы не подтасовывать себе более «удобные» предметы. Один называет любое слово, другой называет любое другое слово, между ними вставляете вопрос: «Чем похожи?» Получается что-то типа «Чем шкаф похож на кролика?» Сидите и ищете варианты.

Длительность упражнения: Начать стоит с 10 пар.

4. Лекция кому угодно о чем угодно

Для чего: Выуживая из памяти неприкладную информацию, тренируете память. Делаете процесс мышления более гибким.

Как выполнять: Упражнение выполняется вдвоем. Вы выбираете любой предмет из тех, что вас окружают, и рассказываете о нем собеседнику. Как он появился? Почему важен в масштабах человечества? Для чего он используется здесь, в этом помещении? При регулярной практике вскоре вы сможете задвинуть часовую лекцию про ластик, стул или дверцу шкафа.

Длительность упражнения: Начинайте с 5 минут.

5. Диалог с зеркалом

Для чего: Вы наблюдаете за собой со стороны, учитесь связно говорить о своих мыслях, налаживаете контакт с самим собой.

Как выполнять: Задача состоит в том, чтобы, глядя на себя в зеркало, выудить из ума любую мысль и развить ее вслух. То есть вы подходите к зеркалу, начинаете думать и говорить о том, что думаете. Плавно переходите с мысли на мысль, связывая их друг с другом. Спустя некоторое время у вас начнет получаться связный и искренний рассказ о том, что крутится у вас в голове.

Длительность упражнения: По 10 минут пару раз в неделю.

6. Разговоры с набитым ртом

Для чего: Одномоментное улучшение дикции перед «спичем».

Как выполнять: Здесь есть разные варианты. Можно положить на язык обычную ложку или по горсти орехов за щеки и пытаться максимально четко проговаривать слова.

Длительность упражнения: Достаточно 7–10 минут.

7. Развитие чужой мысли

Для чего: Развивается умение общаться на любую тему.

Как выполнять: В большой компании. Желательно, чтобы было минимум 5 человек: 4 игрока и один ведущий. Первый игрок начинает рассказ на произвольную тему, по сигналу ведущего следующий продолжает рассказ, так история идет по кругу.

Длительность упражнения: Один цикл игры составляет 5 минут. Через 5 минут назначается новый ведущий.

8. Купля-продажа

Для чего: Для развития навыка убеждения.

Как выполнять: Для выполнения этого упражнения вам понадобится партнер. Выберите любой из окружающих вас предметов и постарайтесь «продать» его собеседнику. Это что-то вроде классической задачки «продай мне ручку» на собеседовании. Описывайте положительные качества предмета, обращайте его минусы в особенности, доказывайте, как он нужен партнеру.

Длительность упражнения: Пробуйте «продавать» в течение 3 минут.

Тренинг искусство общения

Мы согласны — большинство тренингов уверяют, что их правила помогут и изменят вас. Но если предлагаемые решения действительно помогают, то почему же количество таких предложений увеличи-
вается изо дня в день?

Да и надо ли вам

меняться по их шаблону?

Предлагаемые методики становятся всё более изощрёнными, гарантии результата – всё более «железобетонными», но при этом количество посетителей этих мероприятий год от году не только не уменьшается, а растёт?

Читать еще:  Эффективность коммуникативных тренингов в психокоррекционной работе

А что же делать?

Обучающие программы Школы общения Без правил предлагают не наборы правил для разных жизненных ситуаций.

Цель программ — дать понимание того, как устроены процессы взаимодействия и на каких принципах они основываются.

Вы осознаете,
каковы сейчас Ваши
привычки общения, как
речевые, так и телесные.
Как вы хотите изменить их
(например, улучшить,
хотя, иногда, необходимо
и ухудшить).

Вы получите
понимание своих
укоренившихся паттернов
поведения.
Плюс возможность и
способность попробовать
другие типы общения.

Не выделяться,
быть как все,
сливаться с окружающими?

Вы поймете,
как наше бессозна-
тельное и наши привыч-
ки управляют нашей ре-
альностью. Разовьете свою
наблюдательность.
(Как известно, большинство
людей замечают в окружа-
ющем мире меньше, чем
могли бы)

Или
стать интереснее
и ярче,
сохраняя свою
уникальность?

Приобретете
возможность
взглянуть на любую си-
туацию с любой стороны,
видеть людей за
их «масками».
Спокойно принимать их от-
клик и выстраивать
общение
соответственно.

Узнаете, как по
внешнему виду незна-
комого человека понять на
какие темы ему интересно
было бы поговорить.

Как свободно и спокойно
начать разговор.

ВНИМАНИЕ!
Занятия проводятся в небольших группах – около 15 человек.
Это позволяет обеспечить индивидуальный подход и качество обучения.

  • Модель общения (установка, подстройка, присоединение, ведение).
  • Установка, подстройка.
  • Присоединения, часть 1.
  • Присоединения, часть 2. Убеждения (работа с убеждениями, факторы, влияющие на убеждения).

Программа даёт возможность изучить и освоить на практике технологии эффективного общения с людьми.

Автор и ведущий
курса Искусство общения

Боровиков Сергей Юрьевич

  • Высшие образования в ведущих вузах в областях социальной и клинической психологии и повышение квалификации.
  • Более 10 лет индивидуальной и семейной терапии.
  • Опыт разработки и проведения многочисленных тренингов для руководителей и бизнес-коллективов.
  • Опыт проведения сложных переговоров и консультирования бизнес-структур в этой области
    (среди клиентов и оппонентов такие компании, как «Сбербанк», банк «Интеза», Ростовский, Новороссийский, Таганрогский морские порты и другие).

Мое образование и мой личный опыт позволяют сделать курсы максимально направленными на практическое применение в условиях сегодняшнего дня

«Для того чтобы менять свою жизнь необходимо понимать, что происходит в наших головах? Что заставляет нас делать те или иные вещи? Что предопределяет наше поведение и влияет на тот результат, который мы получаем, и который, порой, нам так не нравится. «Не мы такие, жизнь такая», формула, которая часто является неверным оправданием наших неудач. Возможность понять, «как всё это работает» необходимый минимум сущестования в современных реалиях. Ну а максимум — управление собственными эмоциями и возможность управления эмоциями тех, кто вокруг. И в этой области НЕТ ПРЕДЕЛОВ СОВЕРШЕНСТВА».

Посмотрите бесплатный семинар-дискуссию
«Издержки хорошего воспитания
(Пострадавшим посвящается)»

Даты проведения занятий

16-17, 23-24 мая 2020 г.
по субботам и воскресеньям (4 занятия)

Длительность курса «Искусство общения»
16 часов

Время занятий: 10:00 — 14:00

Стоимость участия в учебной программе:

8800 рублей

(что намного дешевле индивидуальной работы со специалистом)

ХОЧУ СКИДКУ!

Ждем вас!

У каждого из нас свои сокровенные мечты и желания. Пора уже начать осуществлять их! Ведь это просто нужно всего лишь сделать первый шаг в правильном направлении.
Сделать шаг сейчас или …

Впрочем, выбор за Вами.

Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.

Джон Д. Рокфеллер (1874–1960), американский нефтяной магнат и филантроп

И КАКОй РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ОБЕЩАЕТЕ?
ВЫ ДАЕТЕ ГАРАНТИЮ УСПЕХА?

Вы точно получите

  • понимание того на каких принципах основываются процессы взаимодействия и умение их использовать;
  • новые навыки путем отработки на практике приобретенных знаний;
  • умение ориентироваться в вашей жизненной ситуации и выбирать адекватное направление действий;
  • способность интуитивно, не задумываясь находить и использовать средства и ресурсы, соответствующие ситуации для достижения личных целей;
  • привычку реагировать на ситуацию так, как надо вам, а не оппоненту — только в этом случае вы будете управлять ситуацией.

Жить в постоянной
роли проигравшего или
обделённого?
Решать вам.
Мы же даём возможность
изменить текущее
положение дел и
стать многогранными.

Мы не обещаем вам

  • «волшебный пинок» — это будет исключительно ваше решение, каким образом применять полученные знания;
  • конкретные инструкции и рецепты — но мы можем поискать ответ на ваш вопрос на занятии в форме практики;
  • конкретные инструкции и рецепты — но мы можем поискать ответ на ваш вопрос на занятии в форме практики;
  • мгновенный карьерный взлет, немедленный финансовый успех — для этого вам придется самостоятельно приложить усилия в нужном направлении;
  • любовь и уважение всего человечества — да вам это и не нужно.

Как узнать понравится ли мне курс?

Мы планируем проведение бесплатных семинаров. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получать новости о предстоящих мероприятиях.

Знание процесса — это та база, на основании которой можно и нужно выстраивать навыки нового опыта.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИй.

Правила существуют для того, чтобы их нарушать:

  • иногда для того, чтобы сделать карьеру или разрушить,
  • иногда для того, чтобы создать семью или разрушить,
  • иногда, чтобы познакомиться с тем, с кем нельзя знакомиться и вступать во взаимоотношения,
  • иногда для того, чтобы вырваться из своего окружения и пойти дальше,
  • иногда для того, чтобы изменить отношения в своём окружении…

В общем, в том или ином виде изменить свою жизнь.

Но нарушать правила не так-то просто. Всегда проще сказать, чем сделать. Но можно и нужно учиться взаимодействовать эффективно. Сначала нужно понять, как действовать, а потом переходить к практическому применению, делая первые неуклюжие действия, которые могут вызывать смех у окружающих и создать дискомфорт у делающего эти действия.

Но раз за разом в этих действиях будет всё больше уверенных штрихов и ноток, смешков и дискомфорта — всё меньше и меньше.

И тогда придет уверенность и удовольствие.

«Я знаю ваши чувства» (Боровиков С.Ю.). Статьи:

Уметь держать картинку (антипаника)

Чумной район (Роберт Шекли). Фантастический рассказ

Жертва космоса (Фантастический рассказ)

Истинные причины провала в отношениях: мужчина и женщина с ребенком

Этот принцип лежит в основе большинства тренингов личностного роста и секс-тренингах

Транс и гипноз в повседневной жизни — доступно каждому

Наглядно: техники магов и экстрасенсов для обмана народа.
«Идущие к черту», 3 серии. Фильм Бориса Соболева.

Видео для вхождения в трансовое состояние — пробудите свои внутренние силы.

Возможности правого полушария (зачем нужны трансовые состояния)

В чем польза трансовых состояний

Остались вопросы?

Задайте их любым удобным для вас способом:

НА СТРАНИЦАХ МЕРОПРИЯТИЯ В СОЦСЕТЯХ

НАПИШИТЕ

Читать еще:  Что я хочу получить от тренинга

postmaster@all-psy.ru

ПОЗВОНИТЕ

+7 (926) 744 32 41

Все самое интересное — в наших соцсетях. Читайте наш блог ВКонтакте прямо отсюда.

Свяжитесь с нами

на номер +7-926-744-32-41
на почту

Свяжитесь с нами

на номер +7-926-744-32-41
на почту

Междисциплинарный учебно-исследовательский центр (МУИЦ). Диплом психолог-психотерапевт. Боровиков Сергей Юрьевич.

Скидки на обучение*:

  • 20% — при единовременной оплате всех курсов образовательной программы в Москве или в Королёве. Записаться и купить
  • 10% — при единовременной оплате любых двух курсов образовательной программы. Записаться и купить
  • Скидка при повторном обучении обсуждаются индивидуально. Для согласования скидки звоните: +7 (926) 744 32 41

* Скидка предоставляется при условии записи на курсы и оплаты на сайте до начала обучения.

Институт клинической психологии, специализация – Эриксоновский гипноз Лист 2. Боровиков Сергей Юрьевич. 2008-2010

Институт клинической психологии, специализация – Эриксоновский гипноз Лист 3. Боровиков Сергей Юрьевич. 2008-2010 Институт клинической психологии, специализация – Эриксоновский гипноз Лист 4. Боровиков Сергей Юрьевич. 2008-2010 Институт клинической психологии, специализация – Эриксоновский гипноз Лист 5. Боровиков Сергей Юрьевич. 2008-2010 Институт клинической психологии, специализация – Эриксоновский гипноз Лист 6. Боровиков Сергей Юрьевич. 2008-2010 Институт клинической психологии, специализация – Эриксоновский гипноз Лист 7. Боровиков Сергей Юрьевич. 2008-2010

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Один из лучших тренингов эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1 — базовые навыки общения [модуль НЛП-практик]

Мастерство Коммуникации 2 — продвинутые навыки общения [модуль НЛП-практик]

О тренинге

В курс «Мастерство Коммуникации» входят три блока (МК-1 + МК-2 + МК-3) по 6 занятий каждый, т.е. всего 18 занятий по 3,5 часа.
Первый блок (МК-1): базовые навыки успешного общения.
Второй блок (МК-2): воздействие в общении.
Третий блок (МК-3): метапрограммы (базовые фильтры восприятия и мышения) в общении.
МК-1 и МК-2 является составной частью курса НЛП-практик. Т.е при желании вы можете пройти остальные части курса и получить сертификат НЛП-практика.
МК-3 является составной частью курса НЛП-мастер.
На данный тренинг распространяется общее правило: если вы заплатили за блок, то можете ходить на на него бесплатно, пока не надоест. Например: вы заплатили за МК-2, который шёл весной 2010, и теперь можете совершенно бесплатно ходить на МК-2 осенью 2014, зимой 2015, весной 2018 и т.д.

Фотографии

Мастерство Коммуникации 1

Базовые навыки эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1

Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.

Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.

Что будет на тренинге

  • вербальная и невербальная коммуникация: невербалика — это весомая часть общения;
  • калибровка: умение определять по внешним признакам, что же «на самом деле» человек чувствует;
  • подстройка и раппорт: как стать «своим» для собеседника;
  • основные невербальные сообщения: тренируемся демонстрировать правильно;
  • метасообщение: как понять смысл невербальных сообщений.
  • врата сортировки: ценностные фильтры восприятия;
  • рефрейминг: как менять смысл ситуации;
  • куб состояний: как управлять собственным состоянием;
  • метамодель: как уточнять информацию.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

1

2

3

4

Подстройка под скорость и энергию
Метасообщение
Активное слушание
По теме:
НЛП для начинающих:: Метасообщение
Подстройка под скорость и энергию

5

6

Мастерство Коммуникации 2

Воздействие в общении.

Мастерство Коммуникации 2

Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Намерение и цель коммуникации
По теме:
Модель НЛП:: Намерение и вторичные выгоды

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Референция
Мотивы

Врата Сортировки

Размер обобщения
Дедукция — индукция — традукция

Навыки НЛП-коммуникатора

Посмотреть

Калибровка

Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.

Подстройка и ведение на разных уровнях

Вербальном и невербальном: по позе, движениям, голосу, по ВАК, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия и т.д.

Установление и поддержание раппорта

ВАК представление информации

Способен в разговоре использовать все репсистемы, а так же внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.

Обратный хода

Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.

Разбивка состояний

Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).

Якорение

Способен грамотно установить и использовать якорь.

Определения, доступа и управления ресурсом

Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.

Ассоциация и диссоциация

Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте.

Позиционные переходы

Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.

Вербальный рефрейминг

Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).

Мета и милтон- моделирование

Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.

Определение позитивного намерения и вторичных выгод

У себя, и у других.

Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы

Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).

Управления фокусом внимания

Создание и поддержания мотивации

Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.

Навык создания и использования метафор

Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.

Шкалирование и Растяжка

Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.

Взаимодействие с бессознательным

Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов

Обратная связь высокого качества (ОСВК)

Способен давать ОСВК как себе, так и другим.

Создание и поддержания конструктивных отношений

Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector