Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование начальная школа

Как научить ребёнка программировать

Как научить ребёнка программировать

  • Подборки , 1 июня 2018 в 14:40
  • Евгений Туренко

В этой статье мы расскажем родителям, как самостоятельно обучить ребёнка основам программирования. Кстати, описанные ресурсы могут помочь не только детям. Поэтому любителям курсов «Java за 3 дня» тоже не будет лишним прочитать материал.

Прежде чем начать обучение, нужно понять, что объяснить что-то ребёнку часто сложнее, чем взрослому. Как минимум нужно быть усидчивее, терпеливее и сдержаннее. Иначе нервный срыв будет у всех участников учебного процесса. Также почитайте разные статьи об обучении детей программированию, например, интервью с заведующим отделом учебной информатики НИИСИ РАН А.Г. Кушниренко.

Примечание Если вы не планируете научить ребёнка программированию на 1C, то есть смысл отдать его на курсы английского языка, чтобы у него было хотя бы базовое понимание англоязычных терминов и текстов.

Перед началом обучения желательно поставить цель. Подумайте, чего должен достичь ваш ребёнок после освоения того или иного аспекта программирования. Например, если вы хотите научить его пользоваться компьютером на продвинутом уровне, то вероятнее всего, не нужно углубляться в языки вроде C++. Достаточно будет просто освоить Scratch, а также рассказать и показать, как работает Web. Уже на этом уровне ребёнок будет выделяться среди своих сверстников.

25 февраля – 18 мая , онлайн, беcплатно

Если ваша цель — заинтересовать ребёнка в профессии программиста, то имеет смысл начать разрабатывать учебный план. Для этого можно посмотреть, как преподносится материал на YouTube в видео с большим количеством положительных комментариев. Также стоит обратить внимание на Khan Academy. Там есть множество материалов для детей и взрослых, и вы можете просто перевести их и использовать для обучения своего ребёнка.

Примечание Возможно, было бы рациональнее сначала научить ребёнка строить небольшие алгоритмы, потом обучить базовым понятиям английского, и только затем переходить к программированию.

Инструменты для начала обучения программированию

Scratch

Наиболее популярная среда для обучения как совсем маленьких, так и детей 10+. Программы создаются с помощью блоков с понятными для детей описаниями действий. Детям нравится смотреть на результаты своего труда, здесь они увидят или интересную игру, которую сами сделали, или какую-нибудь анимацию. Ещё существует аналог Scratch для iOS — Hopscrotch. Кроме того, есть версия для совсем малышей и называется она Scratchjr, однако разрабатывается не командой MIT.

Alice

В этой среде для разработки программ, анимаций и видео ребёнок сможет освоить базу объектно-ориентированного программирования. Всё полностью бесплатно и с открытым исходным кодом, так что можете даже внести свой вклад в проект.

StarLogo TNG

Программное обеспечение для моделирования и симуляторов. Позволяет создавать обучающие игры, на основе которых можно объяснять доступным языком функционирование сложных систем.

Более продвинутый вариант Scratch. И выглядит, и работает сложнее, но ребёнок тоже растёт, верно? В Snap реализована возможность создания своих собственных блоков.

Gamefroot

Очередной блоковый редактор кода, позволяющий строить уже более масштабные алгоритмы, чем в Scratch.

Code.org

Отличный сайт, в том числе с русскоязычным контентом. Он сочетает в себе множество игр с разными уровнями. Игры построены таким образом, что приучают ребёнка искать самый короткий, но при этом выгодный путь для достижения цели. Более того, материал разбит на возрастные группы, что упрощает навигацию.

ПиктоМир

Полностью русскоязычная и российская разработка для обучения детей основам программирования. Отличается от предыдущих ресурсов тем, что программирование строится не путём использования блоков, а с помощью пиктограмм. Кроме того, ресурс, благодаря своей кроссплатформенности, позволяет использовать очень старые версии Android и iOS.

Конструкторы

Arduino

Когда речь заходит о программировании, то нельзя не сказать про Arduino. Такие игрушки подходят как детям, так и взрослым. Кроме того, программирование микросхем может заинтересовать ребенка роботехникой, что, конечно, не хуже, чем Web. А ещё Arduino работает со Scratch.

Raspberry PI

Raspberry PI — небольшой одноплатный компьютер под управлением Linux, который совместим с Arduino. Кроме того, он поддерживает язык программирования Python, что покажет ребёнку, как выглядит программирование у взрослых.

Lego, как Arduino, позволяет программировать свои конструкторы, но не все. Кроме того, Lego не может взаимодействовать ни с Arduino, ни с Raspberry, что уменьшает его шансы на популярность среди детей возраста 6+.

Примечание Чтобы заинтересовать ребенка миром IT еще сильнее, можете предложить ему почитать необычные статьи об устройстве тех или иных технологий. Например, обратите внимание на статью о том, как устроен Интернет под водой.

Заключение

Прежде чем делать из своего ребёнка высококлассного программиста исходя из своих интересов, попробуйте понять его характер и в соответствии с ним уже выбирать то, что больше подойдёт для обучения. Не нужно пытаться реализовать в ребёнке свои мечты, чаще прислушивайтесь к его интересам и желаниям. Если вы хотите больше узнать о психологическом аспекте обучения, то зайдите на Постнауку, а мы же предлагаем ознакомиться с нашими материалами уже взрослым программистам.

ОБУЧЕНИЕ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МАОУ гимназия №18

г. Нижний Тагил, Россия

ОБУЧЕНИЕ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье рассматриваются актуальные вопросы внедрения новых обучающих процессов с использованием интерактивных сетевых технологий в сфере образования. Раскрываются особенности среды Code.org для формирования алгоритмического мышления учащихся младшего школьного возраста, представлен опыт работы в среде Code.org.

Ключевые слова: информатика, программирование, начальная школа, Code .

Nizhny Tagil, Russia

TRAINING ALGORITHMS AND PROGRAMMING IN PRIMARY SCHOOL

The article considers topical issues of introducing new learning processes using interactive network technologies in the field of education. Features of the circle of Code.org for formation of algorithmic thinking of pupils of younger school age are revealed, experience among Code.org is presented.

Keywords: Informatics, programming, Primary School , Code .

Согласно Федеральному образовательному стандарту начального общего образования важными целями математического образования являются: формирование у обучающихся основ логического и алгоритмического мышления, умений записи и выполнения алгоритмов; умений действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры; работать со схемами, представлять, анализировать и интерпретировать данные [6].

Вопросы обучения детей основам программирования в научной и научно-методической литературе обсуждаются учеными, учителями и специалистами в области информационных технологий. Рассматривая программирование, как общение с компьютером на языке понятном ему, исследователи поддержали идею обучения детей программированию с раннего возраста. Однако, информатика сегодня в начальной школе разделена на технологический компонент, который изучается в рамках дисциплины «Технология», и теоретический компонент, вынесенный на уроки математики [3, 154]. Мы придерживаемся мнения, что информатика не должна ни сводиться к технологии, ни преподаваться как один из разделов математики. Это означает, что помимо информационных технологий, информационного моделирования и математических основ теории информации должно изучаться и программирование. Ввести курс «Информатики» можно при поддержке администрации школы за счет вариативной части стандартов второго поколения.

В то же время, при обучении раннего программирования возникает другая проблема: учащиеся начальных классов не могут запоминать сложные команды, длинные коды, написанные, как правило, на иностранном языке (который они только начинают изучать). Для решения данного противоречия необходим язык программирования близкий к образу мышления детей, содержащий команды для работы с интересными и понятными для них объектами, но в то же время, дающий прочную основу для изучения других языков программирования.

В 80-е годы прошлого века одни из основоположников теории искусственного интеллекта, создатели языка Logo Сеймур Пейперт и Алан Кей указывали, что средства, которые существенно меняют способы мышления, должны быть доступны ребенку как можно раньше [5].

С осенью 2014 года основы программирования начали изучать в школах Великобритании. Учащиеся начальных классов британских школ с помощью таких программных обеспечений, как MIT’s Scratch, Kodu, Logo учатся создавать простые программы по блокам, а в одиннадцать лет учащиеся должны иметь представление о базовых алгоритмических структурах и использовать их при создании учебных программ [2]. Финский проект Koodi 2016, учебные планы ряда таких стран, как Южная Корея, Эстония, Франция, Австралия также предполагают обучение детей основам программирования с начальных классов.

Следует отметить, что тенденцию раннего обучения программированию в школе поддерживают многочисленные ведущие компании в области информационных технологий, предоставляя доступные инструменты для программирования, но и также повсеместно поддерживают идею обучения программированию в школе. Огромное количество пользователей таких ресурсов, как MIT’s Scratch и AppInventor , Codecademy, Code.org и др. показывают растущий интерес современного общества людей к знанию и пониманию искусства программирования.

В таких средах процессе изучения программирования формируются специфические «функциональные мозговые органы». И очень важно, что эти «органы» формируются в общении и предметной деятельности ребенка [4]. Среда программирования – представляет переходные объекты, который служат метафорами, с помощью которых учащиеся превращают опыт телесных манипуляций с вещами (поворот направо, шаг вперед и другие) в понятийные обобщения и абстракции, что важно в младшем школьном возрасте, когда умственная деятельность не отделена от моторной деятельности субъекта.

Рассмотрим некоторые элементы методики обучения программирования учащихся младшего школьного возраста в среде Code.org. В процессе обучения информатики в начальной школе необходимо учитывать, что учащийся не может проводить за компьютером на уроке более 15 минут. Как следствие, урок необходимо делить на два взаимосвязанных этапа: на первом этапе учащиеся изучают новый материал по теоретической части информатики (например, кодирование информации), а на втором этапе – работают на компьютерах.

Можно выделить следующие особенности среды Code.org для формирования алгоритмического мышления учащихся младшего школьного возраста.

Первая и важная особенность – игровая форма обучения. Работа учащихся в среде представляет собой онлайн-игру, в процессе прохождения которой дети знакомятся с основами программирования. Во время игры дети управляют зомби, пчелкой, художником или фермером, которые перемещаются по игровому полю и выполняют задания. Для этого игрок должен составить цепочку команд, а затем запустить их на выполнение. Перед каждым уровнем даются подсказки, все задания имеют визуальную и звуковую окраску. Данная характеристика среды призвана решить главную проблему при обучении программирования является – мотивация к изучению новой и сложной области.

Другая особенность среды – двойное представление алгоритма – в виде блочного визуального языка и на языке javascript . Программирование исключает написание текста и производится простым перетаскиванием элементов из палитры. Чтобы программа заработала, достаточно написать несколько строчек кода, которые должны быть выполнены после нажатия на кнопку «выполнить». Наглядное отображение и интерактивное исполнение позволяет ученику видеть поэтапное выполнение алгоритма, дает возможность анализировать и корректировать алгоритм.

Третья характеристика среды – последовательность и системность в освоении возможностей языка программирования. Данный сайт содержит несколько курсов рассчитанных на разные возрастные группы: от изучения простых команд для детей четырех лет, до работы с циклами, переменными процедурами и функциями, ориентированных на учащихся 16-18 лет и старше.

Для педагога (после предварительной регистрации) предусмотрены возможности создания классов, назначения им соответствующих курсов и дальнейший мониторинг успеваемости учащихся (рис.1).

Рис. 1 Классы с указанием курса и количества учащихся

В качестве пароля для учащихся начальной школы можно использовать картинку (рис. 2), для более старшего возраста – кодовое слово.

Рис. 2 Данные об учениках класса

После формирования классов педагога имеются ссылки для входа учащихся на сайт. Перейдя по ссылке, ученики видят фамилии своих одноклассников, находят свою и выбирают кодовую картинку. Кроме того на ресурсе появилась новая возможность – добавить друга при входе в курс. Данная возможность очень удобна при недостаточном количестве компьютеров в классе.

На уроках во 2 классе рекомендуется использовать первый курс. Желательно выполнять предлагаемые задания в начале учебного года, когда учащиеся только начинают знакомиться с компьютером. Задания третьего этапа направлены на работу с мышкой и составление картинок (Рис. 3).

Рис. 3. Пример задания начального курса.

На следующих этапах дети знакомятся с составлением алгоритмов для различных персонажей (Рис. 43).

Рис 4. Пример задания 1 курса.

В 3 и 4 классе можно переходить ко 2 и 3 курсам. На данном этапе команды в виде стрелок заменяются на команды, написанные на русском языке (Рис. 5). Выполняя задания на данных курсах учащиеся изучают линейные алгоритмические структуры, структуры ветвления и циклические структуры. При освоении этих курсов в средней школе можно рассмотреть функции и процедуры.

Рис. 5. Пример выполнения линейного алгоритма.

Каждый курс состоит из нескольких этапов. Например, курс 2 состоит из 19 этапов. На каждом этапе задания можно условно разделить на 4 фазы формирования алгоритмического стиля мышления:

1. Введение алгоритма: актуализация знаний, открытие алгоритма учащимися, освоение основных шагов алгоритма (рис. 6).

Рис. 6. Знакомство с командами исполнителя.

2. Усвоение алгоритма: отработка отдельных операций, входящих в алгоритм и усвоение их последовательности (рис. 7).

Рис.7. Отработка операций

3. Применение алгоритма: отработка алгоритма в знакомой и незнакомой ситуациях.

Рис.8. Составление алгоритма в новой усложненной ситуации

Обучение алгоритмизации и программированию подразумевает не только создание, но и применение алгоритма. Как показывает практика, дети не сразу могут это делать, для многих из них применение алгоритма является серьезной проблемой. В связи с этим мы уделяем достаточное количество времени работе парами с проговариванием каждого шага вслух. Так как все выполненные задания сохраняются в профиле ученика, мы рекомендуем использовать наиболее успевающих учеников в качестве экспертов-консультантов для помощи отстающим ребятам. Подобная работа повышает не только успеваемость всего класса, но и создает дополнительные стимулы для мотивации учащихся.

Таким образом, среда Code позволяет учащимся младшего школьного возраста знакомиться с основами алгоритмизации и программирования в процессе игры со знакомыми им героями, изучать сложную тему и готовиться к изучению программирования.

Code . org – Учится в студии кода [Электронный ресурс]. URL:https://studio.code.org (дата обращения: 27.11.20157)

Computing in the national curriculum. A guide for primary teachers. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tes.co.uk/teaching-resource/primary-computing-guide6436709?s_cid%2FNNCR_C0_newprim (дата обращения: 27.11.2017)

Дженжер В. О. Место программирования в курсе информатики начальной школы // Вестник ОГУ. 2010. №9 (115), стр. 154-159

Леонтьев А.Н., Проблемы развития психики, М., Изд-во МГУ, 1981 г., с.214-218

Пейперт С. Переворот в сознаний: Дети, компьютеры плодотворные идеи: Пер. с англ./под. ред. А.В. Беляевой, В.В. Леонаса. – М.: Педагогика, 1989. – 224с.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 г. № 1897. 50 с.

9 игр и платформ, которые научат ребенка программировать

Наши коллеги вместе с порталом Dowtown подготовили специальный материал для родителей. Используя перечисленные платформы, дети смогут создавать собственные миры или создавать игры на основе «Звездных войн» или Minecraft.

Язык программирования LOGO

Лого — один из первых языков программирования, созданный для обучения детей. Его разработали в 1967 году педагог Сеймур Пейперт и ученый Идит Харель. В LOGO впервые использовали метод «черепашьей графики», который позднее часто использовался и в образовательных целях, и в профессиональной графике. Пользователь с помощью команд управляет одной или несколькими черепашками, которые оставляют за собой следы. Цель — задать команды так, чтобы черепашки создали рисунок.

Для Windows есть бесплатная образовательная среда программирования FMSLogo, которая широко используется в школах Великобритании и Австралии. Для Mac OS X есть бесплатная программа ACSLogo. В российских школах используются ЛогоМиры и ПервоЛого, поддерживающие русский язык. Стоимость программ от 1000 рублей.

Язык программирования Scratch

Scratch — популярная программа для обучения детей программированию, переведена на 50 языков, включая русский. Scratch сделан на основе идей языка программирования Logo и конструктора Lego. C его помощью можно создавать мультфильмы и двухмерные флеш-игры. В меню доступны готовые герои, их можно редактировать. С помощью скриптов, представленных в виде пазла, можно программировать движения и речь, менять внешность, реакцию на действия пользователя и другие параметры. Текущая версия размещена онлайн, в ней используется Adobe Flash Player. Это бесплатная программа, интерфейс на русском языке.

«Скретч идеально подходит для обучения детей, хотя в этой среде можно писать и настоящие программки, например, для управления роботами. На официальном сайте сказано, что среда программирования создавалась для детей 8-16 лет, но использовать ее могут все, в том числе дети более младшего возраста вместе с родителями», — блог Alizar на Habrahabr.ru

Игра Cargo-Bot

Cargo-Bot — первая игра, созданная на iPad. В ней нужно программировать кран, чтобы он расставлял контейнеры в нужном порядке. Вместо кода в игре используются кубики с действиями, которые нужно выстроить в специальном поле в определенном порядке. Затем кран выполняет заданные действия. Цель — выполнить задачу, используя как можно меньшее количество кубиков. Игра на английском языке, рассчитана на детей до 11 лет.

Cod Builder для Minecraft

Cod Builder позволяет писать модификации для популярной игры Minecraft: изменять окружающую среду, время суток, задавать действия для персонажей. В меню доступны три редактора — MakeCode (встроенный), Scratch (в виде веб-приложения) и Tynker (есть библиотека готовых скриптов). Это приложение — часть образовательной программы Minecraft Education, поэтому сначала нужно зарегистрироваться в программе, затем скачать Minecraft Education Edition и Cod Builder. Это бесплатная демо-версия на английском языке.

Игра CodMonkey

CodMonkey — игровая среда, в которой пользователь программирует действия обезьянки. Цель каждого уровня — взять банан, для этого нужно считать шаги, разворачиваться и преодолевать препятствия. Игроку предлагаются команды, из которых он пишет код. Затем этот код запускается, и можно сразу видеть результат. Первые 30 уровней бесплатные, затем нужно приобрести подписку — минимум $3,25 в месяц, есть тарифные планы для учителей. Игра на русском языке.

Игры Blockly от Google

Blockly — библиотека компании Google, которая позволяет из готовых блоков создавать веб- и Android- приложения. Для детей разработчики создали серию игр, позволяющую шаг за шагом вникнуть в принципы работы библиотеки. Каждая игра учит отдельным принципам — задавать цвет, форму объекта, приводить в движение, реагировать на движение других объектов. Программа состоит из блоков, отвечающих за нужные функции, потом пользователь видит, как она выглядит на языке JavaScript. В каждой игре 10 уровней. Например, в Pond Tutor после прохождения уровня предлагается повторить программу JavaScript. Последняя игра Pond — сражение между четырьмя утками на пруду. Задача игрока — запрограммировать свою утку так, чтобы она реагировала на других уток, стреляла по ним и в итоге победила. Библиотека переведена на русский язык.

«Blockly прекрасно подходит даже для самых маленьких — чтобы начать программировать, здесь не нужно читать длинные задания и инструкции. Ты вроде бы пытаешься помочь желтому человечку выбраться из лабиринта, а на самом деле уже написал свой первый код на JavaScript», — Newtonew.com

Платформа Tynker

Tynker — игровая платформа, позволяющая программировать роботов, создавать игры и приложения, также есть возможность создать свою модификацию Minecraft. Ребенок учится программировать на блоках из определенных команд, затем переходит к языкам JavaScript и Python. Платформу используют в 60 тысячах школ по всему миру. Есть бесплатные функции и подписка, которая включает онлайн-курсы, мобильные курсы и другие бонусы. Доступно только на английском языке.

Kodu Game Lab

Kodu — визуальный конструктор компании Microsoft, который позволяет создавать трехмерные игры. Пользователь создает игровые миры, внедряет персонажей и устанавливает правила взаимодействия с другими персонажами и предметами. Программа распространяется бесплатно, есть только на английском языке.

С чего начать школьнику учить программирование — советы от школы программирования для детей

Подробности Категория: компьютеры Опубликовано 23.09.2019 18:50 Автор: Админ Просмотров: 1470

Некоторые педагоги и эксперты называют это программирование для детей «новой грамотностью» – очень важным предметом, основы которого должен знать каждый ребенок, чтобы преуспеть в быстро меняющемся мире. 4-5-летние дети могут начать с основ программирования и компьютерных команд даже прежде, чем смогут писать слова. Детей старшего возраста можно научить навыкам программирования с помощью наставников и онлайн-уроков.

Существуют масса рабочих мест и профессий, которые напрямую используют программные коды: веб-дизайнеры, разработчики программного обеспечения и инженеры-робототехники. Знание программирования (прогерства) и основ кодирования является огромным преимуществом при работе на производстве, в разработке нанотехнологий. Для большинства сторонников прогерства причиной обучения детей становятся не только их подготовка к будущей карьере.

Понимание кода помогает объяснить мир

Сегодня компьютерные технологии затрагивают практически все аспекты нашей жизни: от общения и образования до социальных сетей, банковского дела, информации, безопасности и покупок. Сетевые компьютеры способны контролировать термостаты и освещение домов, автомобилей, контролировать медицинские записи.

Если школьникам преподают биологию и математику для лучшего понимания окружающего мира, то знание основ компьютерных коммуникаций и их взаимодействия должно быть само собой разумеющимся.

Знания, приходящие с постижением компьютерного программирования, помогают детям развивать новые способы мышления и развивать методы решения различных ситуаций в различных областях.

Вычислительное мышление помогает дошкольникам постигать алгоритмы, рекурсии и эвристики. Прогерство и кодирование – это весело. Помимо практических причин, при изучении детьми программирования немаловажен тот факт, что создание анимации становится действительно забавным для детей.

С чего начать обучение детей программированию

Попробуйте поискать в мировой сети курсы по программированию в тематических сообществах. Наверняка найдется школа с программами и приложениями, использующими классную графику и простые учебные пособия, интересные игры. Все это поможет детям научиться кодировать.

Вот несколько наглядных детских пособий по кодированию для начала.

Robot Turtles – краудфандинговая настольная игра для детей от 4 лет и старше. Дает базовые навыки кодирования и вычислительного мышления.

Scratch – программа, позволяющая создавать детские игры и анимацию, не изучая программный текст. Это простой способ изучить компьютерные концепции и повеселиться.

Raspberry Pi – компьютер размером с пластиковую карту, который можно запрограммировать так же, как настольный ПК. Может использоваться в качестве учебного пособия и компьютера с полным комплексом услуг для детей и взрослых.

LEGO WeDo – серия Lego, представляющая собой шаг между традиционными строительными блоками и робототехникой, позволяющая детям создавать модели с программируемыми моторами и датчиками.

Кодируемые устройства – разработаны для пользователей младше 5 лет. Эти приложения для iPad могут похвастаться слоганом: «Учись кодировать, прежде чем научишься читать». В них применяются игры, тонко обучающие детей кодированию с помощью нескольких инструкций.

Tynker – приложение для Android и iOS для уже умеющих читать детей. Помогает обучать логике прогерства с помощью визуальных кодированных блоков.

Blockly – это детское бесплатное программное обеспечение со взаимосвязанными «строительными блоками», способными кодировать на нескольких языках. Это делает приложение визуальным редактором, а не только интересным для детей языком прогерства.

На боковой стороне экрана виден код. При связывании блоков языки программирования могут переключаться на лету, показывая различия в синтаксисе языка. Blockly подходит для кодирования детьми самых разных возрастов

Алиса – бесплатный инструмент для трехмерного программирования, применяемый для изучения языковых концепций прогерства. Он применяет знакомый подход «строительных блоков», позволяющий детям делать игры или анимацию, программируя движения камеры, 3D-модели и сцены.

Swift Playgrounds – это язык программирования, применяемый для создания приложений для iOS и предназначенный для обучения детей прогерству в Swift. Это бесплатная загрузка от Apple и не требует дополнительных навыков в области кодирования. В приложении много учебных пособий по различным командам Swift, предназначенных для перемещения персонажа с именем Byte по трехмерному миру.

С чего начать обучение программированию с нуля

Можно научить ребенка программировать, но лучший способ не испортить все дело – не пытаться заставить ребенка делать это против желания. Если вас заинтересовала данная тема, то при желании вы сможете узнать подробнее в школе программирования для детей https://digiteens.ru/. Программирование, как и музыка, – это и навык, и мыслительный процесс. Желательно их изучить, но лучший способ, чтобы ребенок захотел этого сам.

Ребенок должен обнаружить в себе способности к прогерству и захотеть заниматься прогерством. Такие игрушки, как Lego и Snap-circuit, могут очень сильно способствовать этому желанию, так же, как и игры Minecraft для детей постарше. Создание и связывание систем в этих игрушках естественным образом вписывается в программирование для многих детей. Snap Circuits предназначены для детей от 5 лет и старше, а с Lego можно начать еще раньше.

Minecraft – это феноменальный способ развивать навыки прогерства. Дети сами бывают заинтересованы в таком обучении, потому что хотят, например, создавать моды для Minecraft и лучше понимать системы. Многие вещи, которые делают дети в Minecraft, особенно с Redstone, напрямую переводятся на основы программирования, а также используются в качестве учебного пособия.

Компьютерное программирование – востребованное и прибыльное занятие, поэтому многие родители надеются, что их дети станут программистами. Если вы хотите, чтобы ваши дети научились программировать, попробуйте несколько языков программирования и инструментов для детей.

Читать еще:  Московская школа программирования долгопрудный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector