Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование 3 класс

Презентация по информатике на тему «Что такое программирование» (3-4 класс)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое программирование? 1 урок Учитель начальных классов Коновалова И.А.

Что такое компьютерная программа? 2. Как работает компьютерная программа? 3. Кто такие программисты?

Что такое компьютерная программа?

Компьютерная программа – это набор инструкций, следуя которым компьютер выполняет поставленную задачу. Программировать – значит писать для компьютера пошаговые инструкции, объясняющие, что и как ему нужно делать.

Компьютерные программы повсюду! Программы позволяют: сделать звонок отправить текстовое сообщение В контакте помогает найти нужного абонента и др.

Все, что мы делаем на компьютере: составление документов, работа в интернете, прослушивание музыки – возможно благодаря коду, написанному программистами.

И здесь тоже есть компьютерные программы! Найди их и объясни!

Думай как компьютер (все задачи нужно разбивать на небольшие подзадачи, которым легко следовать и невозможно понять неправильно. Другими словами, мы используем алгоритм.) Пример из жизни: Лифт. (Вверх или вниз ему следует двигаться? На какой Следующий этаж ехать? Когда открыть двери? Попробуй составить программу для лифта

Программисты (или кодеры) – это люди, которые создают программы, управляющие всем, что мы видим и делаем на компьютере. Мы с вами будем учиться писать собственные программы, осваивая один из языков программирования –Scratch

Выберите книгу со скидкой:

История России. С древнейших времен до XVI века. 6 класс. Контурные карты

350 руб. 55.00 руб.

Контурные карты История России конец XVII-XVIII век. 8 класс. (Новые)

350 руб. 55.00 руб.

История России. 7 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

История России. 6 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

История России XX-начало XXI в. Атлас с контурными картами.

350 руб. 106.00 руб.

История России. XVI-конец XVII века. 7 класс. Контурные карты

350 руб. 55.00 руб.

История России. 8 класс. Рабочая тетрадь. История России. 8 класс. Рабочая тетрадь.

350 руб. 137.00 руб.

История России XIX – начало XX века. 9 класс. Контурные карты (Историко-культурный стандарт)

350 руб. 55.00 руб.

История России. 9 класс. Рабочая тетрадь.

Читать еще:  Олимпиадное программирование миэт

350 руб. 137.00 руб.

ЕГЭ. История России в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы

350 руб. 80.00 руб.

ЕГЭ. История России в таблицах и схемах. 10-11 классы

350 руб. 80.00 руб.

История России в рассказах для детей. ХV — ХVII века

350 руб. 137.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Коновалова Ирина Александровна
  • Написать
  • 13.07.2017

Номер материала: ДБ-601843

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 13.07.2017
  • 731
  • 13.07.2017
  • 506
  • 13.07.2017
  • 1275
  • 13.07.2017
  • 459
  • 13.07.2017
  • 631
  • 13.07.2017
  • 768
  • 13.07.2017
  • 269

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

9 игр и платформ, которые научат ребенка программировать

Наши коллеги вместе с порталом Dowtown подготовили специальный материал для родителей. Используя перечисленные платформы, дети смогут создавать собственные миры или создавать игры на основе «Звездных войн» или Minecraft.

Язык программирования LOGO

Лого — один из первых языков программирования, созданный для обучения детей. Его разработали в 1967 году педагог Сеймур Пейперт и ученый Идит Харель. В LOGO впервые использовали метод «черепашьей графики», который позднее часто использовался и в образовательных целях, и в профессиональной графике. Пользователь с помощью команд управляет одной или несколькими черепашками, которые оставляют за собой следы. Цель — задать команды так, чтобы черепашки создали рисунок.

Читать еще:  Егэ по программированию

Для Windows есть бесплатная образовательная среда программирования FMSLogo, которая широко используется в школах Великобритании и Австралии. Для Mac OS X есть бесплатная программа ACSLogo. В российских школах используются ЛогоМиры и ПервоЛого, поддерживающие русский язык. Стоимость программ от 1000 рублей.

Язык программирования Scratch

Scratch — популярная программа для обучения детей программированию, переведена на 50 языков, включая русский. Scratch сделан на основе идей языка программирования Logo и конструктора Lego. C его помощью можно создавать мультфильмы и двухмерные флеш-игры. В меню доступны готовые герои, их можно редактировать. С помощью скриптов, представленных в виде пазла, можно программировать движения и речь, менять внешность, реакцию на действия пользователя и другие параметры. Текущая версия размещена онлайн, в ней используется Adobe Flash Player. Это бесплатная программа, интерфейс на русском языке.

«Скретч идеально подходит для обучения детей, хотя в этой среде можно писать и настоящие программки, например, для управления роботами. На официальном сайте сказано, что среда программирования создавалась для детей 8-16 лет, но использовать ее могут все, в том числе дети более младшего возраста вместе с родителями», — блог Alizar на Habrahabr.ru

Игра Cargo-Bot

Cargo-Bot — первая игра, созданная на iPad. В ней нужно программировать кран, чтобы он расставлял контейнеры в нужном порядке. Вместо кода в игре используются кубики с действиями, которые нужно выстроить в специальном поле в определенном порядке. Затем кран выполняет заданные действия. Цель — выполнить задачу, используя как можно меньшее количество кубиков. Игра на английском языке, рассчитана на детей до 11 лет.

Cod Builder для Minecraft

Cod Builder позволяет писать модификации для популярной игры Minecraft: изменять окружающую среду, время суток, задавать действия для персонажей. В меню доступны три редактора — MakeCode (встроенный), Scratch (в виде веб-приложения) и Tynker (есть библиотека готовых скриптов). Это приложение — часть образовательной программы Minecraft Education, поэтому сначала нужно зарегистрироваться в программе, затем скачать Minecraft Education Edition и Cod Builder. Это бесплатная демо-версия на английском языке.

Игра CodMonkey

CodMonkey — игровая среда, в которой пользователь программирует действия обезьянки. Цель каждого уровня — взять банан, для этого нужно считать шаги, разворачиваться и преодолевать препятствия. Игроку предлагаются команды, из которых он пишет код. Затем этот код запускается, и можно сразу видеть результат. Первые 30 уровней бесплатные, затем нужно приобрести подписку — минимум $3,25 в месяц, есть тарифные планы для учителей. Игра на русском языке.

Читать еще:  Информационные системы и программирование квалификация программист

Игры Blockly от Google

Blockly — библиотека компании Google, которая позволяет из готовых блоков создавать веб- и Android- приложения. Для детей разработчики создали серию игр, позволяющую шаг за шагом вникнуть в принципы работы библиотеки. Каждая игра учит отдельным принципам — задавать цвет, форму объекта, приводить в движение, реагировать на движение других объектов. Программа состоит из блоков, отвечающих за нужные функции, потом пользователь видит, как она выглядит на языке JavaScript. В каждой игре 10 уровней. Например, в Pond Tutor после прохождения уровня предлагается повторить программу JavaScript. Последняя игра Pond — сражение между четырьмя утками на пруду. Задача игрока — запрограммировать свою утку так, чтобы она реагировала на других уток, стреляла по ним и в итоге победила. Библиотека переведена на русский язык.

«Blockly прекрасно подходит даже для самых маленьких — чтобы начать программировать, здесь не нужно читать длинные задания и инструкции. Ты вроде бы пытаешься помочь желтому человечку выбраться из лабиринта, а на самом деле уже написал свой первый код на JavaScript», — Newtonew.com

Платформа Tynker

Tynker — игровая платформа, позволяющая программировать роботов, создавать игры и приложения, также есть возможность создать свою модификацию Minecraft. Ребенок учится программировать на блоках из определенных команд, затем переходит к языкам JavaScript и Python. Платформу используют в 60 тысячах школ по всему миру. Есть бесплатные функции и подписка, которая включает онлайн-курсы, мобильные курсы и другие бонусы. Доступно только на английском языке.

Kodu Game Lab

Kodu — визуальный конструктор компании Microsoft, который позволяет создавать трехмерные игры. Пользователь создает игровые миры, внедряет персонажей и устанавливает правила взаимодействия с другими персонажами и предметами. Программа распространяется бесплатно, есть только на английском языке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector