Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект современные языки программирования 6 класс

Проект современные языки программирования 6 класс

Предлагаю интересные темы проектов по информатике для школьников 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса по которым можно провести собственное исследование или создать творческий проект — разработку с практическим применением. Это может быть компьютерная программа, приложение, презентация, сайт, база данных и т.д.

Приведенные ниже темы исследовательских проектных работ и проектов по информатике можно брать за основу и в зависимости от уровня знаний в той или иной области информатики дополнять, расширять и изменять.

Все темы исследовательских проектов по предмету информатика разбиты по разделам, это и программирование, web-программирование и дизайн, презентации, периферийные устройства и т.д.

Темы исследовательских работ и проектов по системам счисления:

  1. Арифметические действия в позиционных системах счисления.
  2. Вывод признаков делимости в различных системах счисления.
  3. Двоичная система счисления.
  4. Действия над числами в различных системах счисления.
  5. Древние системы счисления
  6. Из истории систем счисления.
  7. История систем счисления.
  8. Недесятичные системы счисления.
  9. От обыкновенных дробей к двоичным.
  10. Позиционные системы счисления.
  11. Представление чисел с помощью систем счисления.
  12. Признаки делимости в разных системах счисления.
  13. Римская система счисления.
  14. Системы счисления.
  15. Системы счисления Древнего мира.
  16. Способы представления чисел в различных системах счисления.
  17. Я моделирую ЭВМ в троичной системе счисления.

История компьютера (ЭВМ), Интернета

Темы исследовательских работ и проектов по истории ЭВМ:

  1. Абак и его разновидности.
  2. Архитектура ЭВМ «по фон Нейману».
  3. Библиотеки OpenGL и DirectX: история и перспективы.
  4. Вычислительные средства прошлых лет.
  5. История Интернета.
  6. История развития вычислительной техники.
  7. История системы счисления и развитие вычислительных машин.
  8. Кто изобрел арифмометр
  9. От счета на пальцах до персонального компьютера.
  10. Первые электронно-вычислительные машины.
  11. Соробан — любимые счеты японцев.
  12. Токарный станок или механический компьютер.
  13. Что такое перфокарты?

Темы исследовательских работ по информатике на алгоритмы:

  1. Алгоритмы. Алгоритмы среди нас.
  2. Алгоритмы в нашей жизни.
  3. Алгоритмы решения текстовых задач.
  4. Алгоритмы извлечения квадратных и кубических корней.
  5. Алгоритм решения уравнений.
  6. Алгоритмы. Структурный подход в алгоритмизации.
  7. Алгоритм изготовления орнамента.
  8. Алгоритм решения уравнений.

Темы исследовательских работ и проектов по программированию

  1. Автоматизированная система контроля посещений учебного заведения.
  2. Автоматизированная система управления персональными данными учащихся школы.
  3. АРМ классного руководителя.
  4. Анимация с использованием координат.
  5. Геометрия задач линейного программирования.
  6. Делфи-приложение «Построение графиков основных математических функций».
  7. Использование компьютерных технологий для реализации решений систем линейных уравнений.
  8. Исследование информационной проводимости социальных сетей.
  9. Искусственные спутники Земли.
  10. Компьютерная программа «Изучаем английский язык с компьютером».
  11. Криптографические методы защиты информации.
  12. Методическое пособие «Программирование на Pascal динамических структур данных (Куча, Стэк, Очередь).
  13. Моделирование в среде Microsoft Excel и Turbo-Pascal.
  14. Простейшие алгоритмы на языке QBasic.
  15. Программирование решения уравнений.
  16. Программа для тестирования.
  17. Применение динамического программирования для решения экстремальных задач.
  18. Применение задач линейного программирования в сельском хозяйстве.
  19. Применение линейного программирования в организации железнодорожных перевозок.
  20. Проектирование и конфигурирование базы данных в 1С. Школьная поликлиника.
  21. Разработка и использование сетевой тестовой оболочки.
  22. Сборник Flash анимаций для дошкольников.
  23. Сеть Интернет и ее использование в информационно-технологической подготовке школьников.
  24. Современные языки программирования семейства си/си.
  25. Современные языки веб-программирования.
  26. Создание занимательных тестов.
  27. Создание программы «Гороскоп» в среде программирования.
  28. Создание минипроектов в среде программирования Delphi.
  29. Создание тематического сайта.
  30. Шифратор – дешифратор типизированных файлов.
  31. Фракталы в компьютерной графике.
  32. Электронный учебник «Окружающий мир».
Читать еще:  Топ вузов программирование

Электронный справочный комплекс «ЕГЭ по информатике».

Электронные таблицы (Microsoft Excel)

Темы исследовательских работ и проектов по Microsoft Excel:

  1. Диаграммы.
  2. Диаграммы вокруг нас.
  3. Диаграммы и их использование в школьной практике.
  4. Методы решения систем линейных уравнений в приложении Microsoft Excel.
  5. Построение графиков кривых в Microsoft Excel.
  6. Решение систем уравнений в Microsoft Excel.
  7. Решение задач с помощью программы MS Excel.
  8. Использование компьютера для исследований функций и построения графиков.
  9. Создание приложения в Visual Basic for Application MS Excel.

Презентации (Microsoft PowerPoint)

Темы исследовательских работ и проектов по презентациям:

  1. Компьютерная презентация помогает решать задачи.
  2. Создание занимательных тестов.
  3. Создание учебного пособия «Open Office. Calc».
  4. Создание учебного пособия «Open Office. Impress».
  5. Создание учебного пособия «Open Office. Writer».
  6. Создание электронной викторины.
  7. Электронное портфолио ученика.
  8. Методическое пособие по работе в «Консультант Плюс».

Темы исследовательских работ и проектов по графическим редакторам:

  1. Изучение сечений в стереометрии с помощью компьютера.
  2. Интерактивные инструменты программы «Corel DRAW».
  3. Использование редакторов векторной графики для построения сечений многогранников.
  4. Компьютерное моделирование разверток правильных многогранников.
  5. Панель инструментов программы «Corel DRAW».
  6. Созвучие графики и музыки (Среда Аdobe Photoshop).

Темы исследовательских работ по созданию Flash-анимаций:

  1. Альтернативные источники получения энергии (Среда Flash, web).
  2. Безотходное производство (Среда Flash, web)
  3. Экологически чистый транспорт (Среда Flash, web-сайт).
  4. Экологическое градостроительство (Среда Flash, web-сайт).

Темы исследовательских работ по созданию видео и 3D-моделированию:

  1. Мир vidio ( Среда А dobe premiere).
  2. Программные средства для представления занимательных чисел (Среда Visual Studio).
  3. Обзор виртуальных музеев.
  4. Способы поиска гамильтонова цикла (Среда Visual Studio).

Общие темы исследовательских работ по информатике

  1. Антивирусы. Анализ антивирусов.
  2. Влияние компьютера на психику детей.
  3. Использование bat-файлов для ликвидации последствий вредоносных программ.
  4. Компьютер и его воздействие на поведение, психологию человека.
  5. Компьютерные вирусы.
  6. Кибер преступность.
  7. Лучшие информационные ресурсы мира.
  8. Информационное общество.
  9. Мир без Интернета
  10. Методы обработки и передачи информации
  11. Шифрование информации»
  12. Операционная система. Принципы и задачи
  13. Техника безопасности при работе в кабинете информатики
  14. Вирусы и борьба с ними
  15. Они изменили мир
  16. Кибер спорт
Читать еще:  Программирование в экономике специальность

ТОП-5 самых востребованных языков программирования в 2019 году

Программи́ст — специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем.

Программирование , как род занятий, может являться основной профессиональной деятельностью специалиста, либо использоваться в качестве вспомогательной деятельности для решения иных профессиональных задач, либо же использоваться в непрофессиональной сфере (как инструмент решения задач или ради получения удовольствия от процесса программирования). Термин «программист» не обязательно подразумевает профессиональное образование или профессиональную деятельность.

Профессия программиста становится всё более востребованной, а число людей, работающих в сфере программирования только увеличивается. Это не удивительно, ведь растёт и число вычислительной техники, появляются новые решения, а программное обеспечение, либо устарело, либо не подходит для принципиально новых устройств. Примером может служить двухэкранное устройство Surface Neo от компании Microsoft специально для которого создана Windows 10X .

Всё програмное обеспечение создаётся с помощью языков программирования и мы отобрали для вас наиболее востребованные на 2019 год.

ТОП-5 самых востребованных языков программирования в 2019 году

1. JavaScript

Мультипарадигменный язык программирования. Поддерживает объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили. Является реализацией языка ECMAScript (стандарт ECMA-262).

JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам, а именно анимация, логика и возможность создания не слишком сложных online игр.

Используется в основном в связке с html и css.

html — язык гипертекстовой разметки.

css — формальный язык описания внешнего вида документа.

2. Java

Cтрого типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process, язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. Права на торговую марку принадлежат корпорации Oracle.

Приложения Java обычно транслируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой компьютерной архитектуре с помощью виртуальной Java-машины. Примером служит игра — Minecraft. Но не думайте язык годится не только для написания игр, но и для другого любого рода программного обеспечения.

3. Python

Высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. Синтаксис ядра Python минималистичен.

Python поддерживает структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное программирование. Основные архитектурные черты — динамическая типизация, автоматическое управление памятью, полная интроспекция, механизм обработки исключений, поддержка многопоточных вычислений, высокоуровневые структуры данных. Поддерживается разбиение программ на модули, которые, в свою очередь, могут объединяться в пакеты.

Читать еще:  Программирование и информационные технологии

4. C# (C Sharp)

C # (произносится си шарп ) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. Впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.

C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.

Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Pascal, Модула, Smalltalk и, в особенности, Java — С # , опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественное наследование интерфейсов).

Чаще язык используется для написания игр на движке Unity, самые лучшие игры на этом движке: SUPERHOT, Pokemon GO, RUST, INSIDE, Kerbal Space Program и т.д.

5. PHP

Скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.

  • работа с HTTP-авторизацией;
  • работа с cookies и сессиями;
  • работа с локальными и удалёнными файлами, сокетами;
  • обработка файлов, загружаемых на сервер;
  • работа с XForms.

Достойны упоминания

Компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции.

Декларативный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных.

ObjectiveC

Простой язык программирования, разработанный как язык объектно-ориентированного программирования.

Язык Objective-C является надмножеством языка Си, поэтому Си-код полностью понятен компилятору Objective-C.

Компилятор Objective-C входит в GCC и доступен на большинстве основных платформ. Язык используется в первую очередь для Mac OS X (Cocoa) и GNUstep — реализаций объектно-ориентированного интерфейса OpenStep. Также язык используется для iOS (Cocoa Touch).

Swift

Новый язык программирования для разработки iOS и OS X приложений, который сочетает в себе все лучшее от C и Objective-C, но лишен ограничений, накладываемых в угоду совместимости с C. В Swift используются паттерны безопасного программирования и добавлены современные функции, превращающие создание приложения в простой, более гибкий и увлекательный процесс.

Удачи в выборе языка и дальнейшем пути!

Ссылка на источники, для более глубокого ознакомления:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector