Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заочное обучение рггу

Заочное отделение

Ответственная за работу на заочном отделении — преп. Барабанова Н. В.

Аннотация к программе дисциплины «Практический курс французского языка» для заочного отделения

Сост.: доц. Горбачёва Е. Ю.

Становление и развитие PГГУ как университета нового типа предполагает, что выпускник, наряду со своей основной специальностью, должен овладеть одним-двумя языками настолько, чтобы он мог во всех видах своей профессиональной деятельности не прибегать к услугам переводчика.

Преподавание иностранного языка подразумевает подготовку студента к общению в устной и письменной формах, к дальнейшей работе с текстами по специальности, а также совершенствование полученных умений и навыков. В связи с этим выделяются общеобразовательный и профессионально-направленный уровни обучения иностранному языку.

Овладение иностранным языком предполагает формирование коммуникативной компетенции, то есть:

  • умение реализовать речевое намерение, позволяющее установить контакт и взаимопонимание с другими людьми;
  • знание структурных элементов языка (грамматика, словообразование), необходимых для коммуникации;
  • умение пользоваться структурными элементами в различных ситуациях общения.

Успешной реализации коммуникативного подхода способствует организация активного речевого взаимодействия в процессе обучения. Организация активного речевого взаимодействия позволяет решить следующие задачи:

  • создание сиюминутной мотивации обучения и мотивации общения, приближенного к реальному ;
  • усвоение максимальных объемов учебного материала в минимальные сроки;
  • гармоничное соединение оптимальных примеров обучения с развитием личности в процессе обучения ;
  • преодоление психологических барьеров ;
  • высокая и немедленная результативность обучения ;
  • лучшее практическое усвоение языка.

Специфика обучения иностранному языку на заочном отделении предполагает повышение роли самостоятельной работы при комплексном подходе к методике преподавания: фонетика, лексика, грамматика изучается без разделения на отдельные аспекты.

Овладение лексическим материалом осуществляется в процессе работы с текстами учебника, аудио- и видеоматериалами, газетно-журнальными текстами.

Работа над словом, словосочетанием ведется в основном в контексте связного текста.

Обязательна и новизна информации, что достигается чтением (ознакомительным, изучающим, просмотровым). Обучение чтению реализуется последовательно, учитывая специфику формы обучения. Оно интенсифицируется индивидуальными домашними заданиями, задачи которых — расширение речевой компетенции обучаемых, содействие практическим целям обучения.

Обучение устному коммуникативному высказыванию осуществляется в процессе аудирования и говорения. Процесс обучения представляет собой выполнение системы учебных речевых действий от элементарных высказываний до участия в беседе, являющейся учебной моделью устной формы общения.

Письмо рассматривается как одно из основных средств обучения и реализуется в упражнениях, предназначенных для обучения различным видам речевой деятельности.

Большое значение имеет смысловая целостность и значимость учебных материалов. а также такие принципы, как принцип наглядности, доступности, заинтересованности.

Наряду с аутентичностью предъявляемых учебных материалов необходима аутентичность поведения.

Интенсификация учебного процесса обеспечивается путем широкого применения ТСО (как в ходе аудиторных, так и самостоятельных занятий), оригинальных (аутентичных) аудио- и видеоматериалов, интернет-материалов, а также соответствующих учебно-методических комплексов.

Обучение ведется с учетом национально-культурной специфики коммуникаций изучаемого языка.

Практический курс обучения иностранному языку на заочном отделении предполагает самую широкую инициативу преподавателя в использовании разнообразных и наиболее продуктивных методических приемов и видов работ с учетом последних достижений отечественных и зарубежных специалистов в области преподавания языка. Важным условием овладения иностранным языком при заочной форме обучения является организация самостоятельной деятельности обучаемых, развитие их познавательной активности.

Программа обучения иностранному языку при заочной форме обучения рассчитана на 8 семестров.

Обучение на заочном отделении предполагает следующие формы занятий:

  • аудиторные занятия в группе под руководством преподавателя;
  • обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе в медиатеке или интернет-классе;
  • индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя;
  • индивидуальные консультации.

Перечисленные формы занятий могут дополняться разнообразной внеаудиторной работой (участие в программах Французского культурного центра и АППФЯ для молодежи, например, конкурсы на лучший перевод, страноведческие конкурсы, просмотр фильмов на французском языке с последующим их обсуждением; а также в программах РГГУ для студентов очной формы обучения, например, переписка с французскими студентами из университета г. Нанта, участие в видеоконференциях со своими корреспондентами и т.д.).

По годам обучения аудиторные занятия распределяются следующим образом:

I курс — 30 часов;

II курс — 30 часов.

III курс — 30 часов;

IV курс — 30 часов.

Текущий контроль проводится ведущим преподавателем в рабочем порядке во время сессионных аудиторных занятий. В конце каждого года обучения проводится зачет.

Заочное обучение рггу

Обучение на з аочном и очно-заочном отделении социологического факультета РГГУ осуществляется с 2000 года, что позволяет студентам совмещать обучение и работу по специальности.

Обучение проходит в соответствии с образовательной программой высшего образования (далее – образовательная программа, ОП ВО) бакалавриата по направлению подготовки специальности 39.03.01 «Социология», профиль «Основы PR и маркетинга».

Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС ВО), утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 ноября 2015 года № 1328.

Актуальность образовательной программы связана с диверсификацией рынка товаров и услуг в современном обществе, с возрастанием роли маркетинговых исследований при планировании экономического развития и прогнозировании потребительского поведения. Программа фокусируется на особенностях методологии и методики маркетинговых исследованиях, в основе которых лежит социологические методы получения информации и анализа данных, что позволяет подготовить специалистов в области анализа экономических отношений и потребительского поведения.

Сферы профессиональной деятельности, возможные места трудоустройства: производственные и аналитические службы организаций различных отраслей; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации, центры социологических исследований; образовательные организации системы высшего образования и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системах дополнительного образования. Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Ключевые дисциплины образовательной программы. Социология организаций, Социологические исследования в маркетинге и рекламе, Социология труда, Социология маркетинга, Социология потребления, Методы исследования потребительского поведения, Социологическое измерение сервисной экономики, Современные технологии продаж, Политическая социология, Социология государственного и муниципального управления, Социология конфликта.

Возможность продолжать обучение в магистратуре: предусмотрено продолжение образование в магистратуре по профилям «Управленческое консультирование», «Политическое консультирование».

В 2019-2020 учебном году осуществляется переход на федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС ВО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 5 февраля 2018 года по направлению подготовки специальности 39.03.01, профиль «Социология маркетинга» и «Социология политики и связей с общественностью».

Читать еще:  Где обучают кинологов в россии

В настоящее время по состоянию на 1 октября 2019 года на очно-заочной форме обучения получают образование – 88 студентов, на заочной – 70.

Срок обучения по программам бакалавриата на очно-заочной и заочной форме составляет 4 года, 6 месяцев.

Отметим преимущества обучения на очно-заочной и заочной форме: цена за обучение ниже чем на дневной форме.

Организация учебного процесса заочной формы обучения регламентируется положениями Трудового Кодекса РФ (гл.26): на первом и втором курсах студенты приглашаются на сессию общей продолжительностью 40 календарных дней; на каждом из последующих курсов соответственно — 50 календарных дней.

Занятия на очно-заочной форме обучения проходят в вечернее время: 7 пара 19.10 — 20.40; 8 пара 20.50 — 22.20.

Как результат, на данных формах факультета сложилась устойчивая тенденция успешного обучения, отражающая выпуск специалистов, пользующихся спросом на современном рынке труда. Выпускники востребованы и работают в качестве ведущих специалистов, руководителей отделов, департаментов и других структурных подразделений рекламных агентств, маркетинговых служб, различных отраслей промышленности, учебных учреждений, государственных органов власти. Ряд выпускников, организовали собственные фирмы и благополучно действуют в рыночных условиях.

Будем рады и студентам других вузов, желающих продолжить профессиональное обучение.

Контакты:

Москва, Миусская пл. 6., корп. 5., 4 этаж

Сотрудники

Милованова Марина Юрьевна – заместитель декана по очно-заочной и заочной формам обучения.

Готанян Кристина Аркадьевна – секретарь-администратор деканата

Телефон: 8 (499) 973-41-04


© РГГУ, 2019

FAQ: дистанционное обучение в РГГУ

Учебно-методическое управление РГГУ ответило на самые популярные вопросы о переходе на дистанционное обучение в нашем университете.

– Как организовано обучение в онлайн-режиме в РГГУ?

При проведении учебных занятий допускается гибкий подход с возможностью использования преподавателями различных информационно-коммуникативных технологий, в том числе прямых трансляций с помощью Интернет-технологий в режиме реального времени, программы Skype, приложения Discord, веб-сервиса YouTube, платформы Zoom и пр.

Конкретную информацию от преподавателей о формах проведения занятий и используемых информационно-коммуникационных технологиях студент получит в своем Личном кабинете .

– Приказ РГГУ «Об организации контактной работы обучающихся и педагогических работников в связи с текущей эпидемиологической ситуацией» переводит обучающихся только очной и очно-заочной форм обучения на дистанционный формат. Как будут учиться заочники?

Учебно-экзаменационные сессии у студентов заочной формы обучения переносятся на более поздние сроки. В случае невозможности переноса (например, если сессия уже идет или начнется в самое ближайшее время) учебные занятия и промежуточная аттестация будут проводиться в дистанционном формате. Более подробную информацию можно получить в деканате своего факультета.

– Что делать, если студент не может зайти в личный кабинет в ЭИОС?

Техническую поддержку личных кабинетов студентов осуществляет Центр информационных систем и технологий в образовательной деятельности Учебно-методического управления. В случае возникновения проблем с работой кабинета можно обратиться в Центр по телефонам: +7 (499) 973-43-14, +7 (499) 973-43-15.

– Как будут дистанционно проходить занятия по физической культуре?

Обучение в дистанционной форме по дисциплине «Физическая культура и спорт» и элективным дисциплинам по физической культуре и спорту будет проводиться через Личные кабинеты, учебные чаты, электронную почту и т.п.

Учебно-методические материалы для студентов размещены на Яндекс.Диске. Для студентов 1 курса размещен курс лекций по дисциплине «Физическая культура и спорт». Для студентов 1,2,3 курсов предложены темы занятий, контрольные задания, комплексы упражнений для поддержания физической активности в домашних условиях. Более подробную информацию можно получить на странице сайта РГГУ «Спорт в РГГУ» , в группе ВКонтакте «Спорт в РГГУ» , а также на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности (телефон +7 (495) 250-62-99, адреса электронной почты: [email protected] , [email protected] ).

– Как студенты будут проходить практику?

Практика, которую студенты проходят в профильных организациях, проводится в обычном режиме. В случае если практика проходит в структурных подразделениях РГГУ, она проводится дистанционно. Конкретную информацию студент должен получить на своем факультете у руководителя практики или в своем деканате.

– Как можно получить документы из Отдела по организации выпуска и выдачи документов о высшем образовании?

Для получения диплома о высшем образовании в Отделе по организации выпуска и выдачи документов о высшем образовании Учебно-методического управления выпускнику необходимо предварительно позвонить по телефону +7 (495) 250-62-89. После согласования времени выпускнику предложат приехать к проходной университета по адресу ул. Чаянова, 15. Сотрудник Отдела спустится с дипломом и регистрационной книгой на проходную, выдаст диплом, а выпускник распишется в книге о его получении.

– Если у студента остались вопросы по учебному процессу, куда он может обратиться?

Со всеми возникшими вопросами по организации учебного процесса студент должен обращаться по телефону или по электронной почте в деканат факультета, на котором он обучается. Вопросы, связанные с преподаванием конкретных дисциплин, можно аналогичным способом задать на соответствующие кафедры или в учебно-научные центры. Если после обращения в указанные подразделения вопрос так и остался нерешенным, то у студента есть возможность обратиться на «горячую линию» Учебно-методического управления РГГУ по телефону +7 (495) 250-65-32.

Сайт РГГУ, Дистанционное образование — отзыв

Правдивый сказ про то, как Аннушка за третьим высшим ходила

Весной-летом 2016 года задумалась о том, что имеющиеся 2 высших образования не дают мне возможности получить ни морального, ни материального удовлетворения от работы, т.к. не ценятся особо (я филолог-переводчик и специалист по зарубежной литературе). Поэтому, надобно мне еще чему-то выучиться. Так как я 100%-й гуманитарий, такие специальности, как программист C++, СSS и прочие С-ки, химик, для меня закрыты, а вот хороший специалист службы управления персоналом еще никому не помешал.

После того, как выбор в отношении специальности был сделан, начались муки поиска хорошего ВУЗа, предлагающего программу дистанционного образования. По отзывам остановилась на РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет). Благо история у него давняя, — аж с 1908 года существует! — преподаватели маститые, репутация хорошая. И, что немаловажно, цена приемлемая.

Читать еще:  Синергия москва официальный сайт стоимость обучения

Но почти сразу начались сложности. Во-первых, дистанционное образование в РГГУ не подразумевает под собой разделения на 1-е высшее и 2-е высшее, оно априори считается 1-м. И нужно сдавать вступительные экзамены, если нет результатов ЕГЭ. А у меня их нет, т.к. школу закончила в 2001, когда и аббревиатуры такой страшной не было. И еще: поскольку это 1-е ВО, то изучение кучи общеобразовательных предметов Вам гарантировано. Хорошо еще, что несколько предметов мне перезачли из предыдущих дипломов.

Ну, ладно, сдать экзамены дело нехитрое, правда, профильным предметом была МАТЕМАТИКА! Но я ее сдала, проштудировав весь школьный курс алгебры и геометрии (в 32 то года).

Дальше — интереснее. После публикации приказа о зачислении студент должен оплатить 1-й семестр обучения, предоставив скан-копию платежного документа по электронной почте. Только после этого будет предоставлен доступ к личному кабинету на портале ДО и к библиотеке. Платежку отправила 9 сентября. Доступ в личный кабинет после многочисленных звонков был предоставлен 10 октября, месяц спустя. За библиотеку пришлось еще 2 недели пободаться, т.к. присланный пароль не проходил.

2 ноября вдруг пришло сообщение, что у меня задолженность по оплате. Сказать, что у меня глаза по 5 рублей стали — ничего не сказать. Я же 9 сентября отправила подтверждение перевода! Ладно, еще несколько писем и звонков, и в системе появилась информация, что я оплатила 1 семестр.

Заходим в личный кабинет.

Вот так выглядит раздел дисциплин, которые нужно освоить в текущем семестре. Щелкаем по дисциплине, открывается перечень тем для изучения. Есть ссылки на перечень учебных пособий, некоторые прямо отсюда же можно скачать. Вроде бы всё отлично. НО! Я зашла в личный кабинет 12 октября, чтобы начать готовиться. Половина предметов была неактивна: т.е. заходишь внутрь курса, а там -ПУСТО. А по некоторым темы изменили в течение месяца. Не кардинально, но все-таки странно, что началась аттестация, а темы меняют.

Да, нужно сказать, что аттестация идет в 2 этапа: промежуточная и итоговая. Это тестирование, на определенное количество вопросов (от 30 до 50) дается час времени. Таким образом, не пройдя промежуточное тестирование, на итоговое не выйдешь. Сроки для каждого вида аттестации установлены. По некоторым предметам нужно выполнять контрольные работы, которые подгружаются здесь же, в личном кабинете.

Следующая странность после заморочек с курсами, это общение с преподавателями.

Оно возможно только через форум

Т.е, ты создаешь новую тему в каждом курсе либо присоединяешься к уже существующей, задаешь вопросы, и в теории, сокурсники и преподаватель здесь же отвечают. Сокурсники отвечают, да, а вот преподаватель -нет. Есть еще вариант написать ему сообщение, но если в общем списке подключенных на данный курс преподавателя нет, то и сообщение некому отправлять. И, даже, если Вы его находите, пишете вопрос, то получение ответа все равно не гарантировано. Как вариант — позвоните преподавателю. Но это в том случае, если найдете его номер телефона на просторах Интернета.

И вот, ура, товарищи! Вы сдали сессию, отдохнули, оплатили следующий семестр в установленные сроки (до 28 февраля), отправили подтверждение в бухгалтерию, заходите в личный кабинет на вкладку «Учебные планы» и видите, что следующая аттестация с 15 марта.

Прекрасно, сегодня же 21 февраля, 20 февраля была произведена оплата, значит, курсы 2-го семестра уже доступны, пора учиться.

Ан нет. Сначала Вы наталкиваетесь на сообщение о том, что у Вас задолженность. Как, опять. Снова письма в бухгалтерию, куратору курса с вопросами «Как?», «Почему?». И ответ:

«На портале проходят работы по перезагрузке. Поэтому что-то исчезает, а что-то вдруг появляется. Всё это — следствие реорганизации Университета, которая началась в прошлом году. Мы все очень этим обеспокоены и можем только надеяться, что портал заработает в полном объеме. «

Простите, но я-то тут причем? И остальные студенты-заочники-дистанционники?

Проходит неделя, ситуация прежняя. Проходит еще неделя — никаких перемен.

7 марта я начала звонить куратору. Ответа нет. 10 марта обзвон продолжается. Отвечает куратор других дисциплин, что да, проблема существует, они ее пытаются решить, но пока никак не удается. Спрашиваю, когда перезвонить. Просят связаться с руководителем. Спустя 3,5 часа непрерывных звонков трубку, наконец, снимают. Получаю ответ, что эта проблема касается только перевода первокурсников, они ее пытаются решить и, возможно, на этой неделе решат.

И вот, сегодня, 15 марта я смотрю и вижу, что воз и ныне там. А промежуточная аттестация уже началась. И закончится она 17 апреля. Успею ли я, работающий человек, уложиться в сроки? В сессию 1-го семестра доступ к темам одного из предметов был открыт за неделю до окончания итоговой аттестации.

И обязательно нужно рассказать про библиотеку.

Она, может, и неплоха. Но большинство учебников и учебных пособий, рекомендуемых преподавателями в перечне учебно-методической литературы в той библиотеке, доступ к которой предоставляется, Вы не найдете. Вы эти пособия и учебники вообще в свободном доступе нигде не найдете. Только в офф-лайн библиотеке. Так как это труды преподавателей РГГУ, изданы они в РГГУ, и находятся они в физической библиотеке РГГУ. Увы.

В общем, с ужасом думаю о том, что же я буду делать, когда пойдут узкопрофильные предметы, наступит время написания курсовых и дипломной работ.

Так что, друзья, ВУЗ-то, может, и престижный, но вот Дистанционное образование, его техническое обеспечение, ни к черту. Ищите иные варианты, если Вам нужно получить 2-е высшее образование: вечерние курсы, 3-х/6-ти месячные курсы, если в вашем городе таковые есть. Ну, либо другой ВУЗ.

Мне же остаётся ползти через тернии к звёздам

Дистанционное образование в РГГУ

Посоветуйте нас друзьям!

Виды образования

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Читать еще:  Профессиональное обучение английскому языку

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Новости

27 февраля 2020

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Российский Государственный Гуманитарный Университет – для будущих политиков и дипломатов

Бывший Государственный историко-архивный институт был переименован в Российский Государственный Гуманитарный Университет в 1991 году. До этого времени институт находился в здании Печатного двора – историческом месте на улице Никольской.

Год основания: 1991

Лицензия: №2020 от 18.03.2016, выдана бессрочно

Аккредитация: №1910 от 10.05.2015 по 26.08.2020

Основан Печатный двор еще при царе Иоанне Грозном. В смутное время 1611 года типография сгорела, но была заново отстроена в 1620 году. На то время она была наиболее укомплектованной и современной, в наличии было множество шрифтов, в том числе – иностранных.

В начале 20 века в здании находился музей печатного дела России, потом – Центральное архивное управление, с 1930 года – историко-архивный институт.

Тогдашнее руководство вуза использовало опыт университета им. А. Л. Шанявского, который завещал все свои средства на открытие учебного заведения «для всех». Предполагалось, что получить образование смогут и мужчины, и женщины, независимо от национальности и религии. Документов об боразовании университет не выдавал, но и не требовал аттестатов и сдачи экзаменов. Сумма за лекции была приемлемая для большинства желающих учиться.

РГГУ. Наши дни

Учебное заведение осуществляет подготовку специалистов на 11 факультетах. Всего программ бакалавриата – 39, магистратуры – 28. Имеется аспирантура и докторантура, 11 специализированных ученых советов по защите диссертаций. С начала 2002 года открыты факультеты управления и регионоведения, которые выпускают специалистов в области современной политики и дипломатии.

РГГУ – один из немногих вузов, который предоставляет возможность получить образование лицам с ограниченными возможностями.

Российский государственный гуманитарный университет – факультеты вуза

Российский Государственный Гуманитарный Университет ( РГГУ) предлагает обучение на 11 факультетах. 65 кафедр составляют основу учебного процесса. Большинство специальностей, которые можно получить в университете, востребовано на рынке труда.

Востоковедения и африканистики

Готовит специалистов, знающих культуру и язык стран Востока – Китая, Арабских Эмиратов, Японии. После окончания вуза по этому направлению есть возможность продолжить обучение в аспирантуре, защитить научную работу и заниматься преподавательской деятельностью.

Можно проявить себя в журналистике или туристическом бизнесе. В любом случае – специальность достаточно редкая и необходимая.

Зарубежного регионоведения

Новая специальность, которая прочно утвердилась во многих вузах. Возникновение этой отрасли обучения было обусловлено развивающимися отношениями с другими странами – как торговыми, так и дружескими. Необходимы были специалисты, которые хорошо бы знали особенности культуры отдельных регионов или стран, их язык, менталитет. Информация о стране была и остается актуальной для установления партнерских отношений.

Поэтому было принято решение структурировать знания, сформировать учебные программы и включить их в деятельность Российского Государственного Университета гуманитарных наук. Выпускники факультета зарубежного регионоведения работают в торговых компаниях, иностранных представительствах, переводчиками.

Международных отношений

Готовит профессионалов в области политики, дипломатии, переводчиков. После окончания вуза выпускник может работать в политических структурах, министерствах, посольствах.

Международный туризм – один из наиболее перспективных видов деятельности для выпускников вуза.

Экономическое образование позволяет вести дела в международных компаниях. Востребованной специальностью является международная юриспруденция, так как сейчас активно развивается сфера международных грузоперевозок, требующая юридического сопровождения.

Лингвистики

На факультете есть возможность изучения европейских языков:

  • романо-германской группы;
  • славянской группы;
  • финно-угорской группы.
  • японского;
  • китайского;
  • хинди;
  • арабского;
  • турецкого;
  • индонезийского.
  • старославянского;
  • древнегреческого;
  • древнерусского;
  • латыни.

Студенты имеют возможность стажироваться за границей от 1 месяца до 1 года. Факультет сотрудничает с вузами Европы, Азии, Африки.

Журналистики

Факультет очень популярен среди абитуриентов благодаря широким возможностям по трудоустройству. Это и международная деятельность в качестве журналистов-обозревателей, писательская, редакторская. В обучении задействованы современные методы и технологии, которые позволяют выпускникам применять знания практически, еще находясь на учебе в университете.

Международные учебно-научные центры

Были созданы совместно с зарубежными учебными заведениями. Посольства стран Европы, Азии и Африки активно содействуют проекту РГГУ. На данный момент в вузе работают преподаватели из Италии, Испании, Голландии, Америки и Германии, а также других стран. Всего таких центров – 16. Существует центр русского языка для иностранных студентов.

Факультет дистанционного образования

Один из самых современных, поскольку оснащен современным техническим оборудованием. Обучаться дистанционно в РГГУ можно в магистратуре и аспирантуре. Первое высшее образование студенты получают только очно или заочно.

Центр довузовского образования

Позволяет учащимся школ пройти программу углубленного изучения предметов с целью поступления в вуз. Реализует проект «Школа – вуз».

Открыты языковые курсы для желающих повысить уровень владения иностранными языками.

Существует подготовительное отделение, которое финансируется из федерального бюджета.

Ежегодно вуз проводит открытые олимпиады. Победители получают льготы при поступлении в РГГУ.

Гуманитарный колледж

Предоставляет право обучаться с 14 лет. Преподают в колледже профессора РГГУ, что обеспечивает высокий уровень знаний выпускников колледжа. Учащиеся получают возможность продолжить обучение в университете.

Высшая школа художественных практик и музейных технологий

Профиль факультета – история искусств. Слушатели имеют возможность получить информацию по таким направлениям, как продюсирование, организация выставочной деятельности и фестивалей.

Обучаясь в университете, можно получить определенные знания по специальностям: сценарист, режиссер, кинодраматург, критик.

Фотодизайн

Студия, действующая при вузе, предлагает переподготовку для тех, кто интересуется фотографией и фотодизайном. По программам «Мастерство фотографии», «Рекламная фотография и дизайн-проектирование», «Техника и искусство фотографии», «Современная фотография и фотодизайн» занимается немалое количество студентов – одни с целью подшлифовать профессиональное мастерство, другие – для души.

Структура РГГУ

В структуру Российского Государственного Гуманитарного Университета входит 21 институт, 3 филиала в регионах России, учебный центр «Арт-дизайн», гуманитарный колледж, учебный центр иностранных языков, дистанционный портал. Филиал Российского государственного гуманитарного университета в городе Домодедово – ближайший к столице, где можно получить высшее гуманитарное образование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector