Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на психолога в оренбурге

Школа психологии В Оренбурге

Акция 3 + 1

Вы сможете получить один курс бесплатно! Распространяется на курсы Фотошколы, Школы стиля, Школы рисования и каллиграфии, Школы психологии и Театральной студии.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

«Все включено» позволит вам 3 месяца посещать курсы без ограничений. СПбШТ предлагает более 100 курсов.

Курсы тайм-менеджмента

СТАВИМ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ

ПЛАНИРУЕМ ДЕЛА ЭФФЕКТИВНО

Курсы психологии для начинающих. 1-я ступень

Основы психологии поведения

Принципы возрастной психологии

Память и особенности восприятия

Курсы общей психологии. 1-я ступень онлайн

Изучить базовые направления психологии

Работать с информацией о себе и других людях

Разбираться в психологии обоих полов

Курсы психологии отношений мужчины и женщины. 2-я ступень

Узнаем психологию полов

Находим спутника жизни

Строим счастливый брак

Курсы психологии отношений. 2-я ступень онлайн

Встретить идеального партнера

Разбираться в женской и мужской психологии

Правильно показывать свои эмоции и чувства

Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень

НАХОДИМ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ

РАСКРЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА

СПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕТСКОЙ АГРЕССИЕЙ

Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень онлайн

Понимать детскую психологию

Сформировать правильную самооценку

Курсы семейной психологии

Введение в психологию

ВОСПРИЯТИЕ, ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ

Курсы семейной психологии. (полный курс) онлайн

Создать прочные и долгие отношения

Стать уверенным в себе человеком

Сделать свои семейные отношения благополучными

Курсы НЛП. 1-я ступень

Мотивация и внутренние ресурсы

Курсы НЛП онлайн

Узнать, как активировать внутренние ресурсы

Уметь общаться с людьми

Курсы менеджеров по продажам. 2-я ступень

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ

КАК ВОЙТИ В КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Курсы продаж для менеджеров онлайн

Успешно проводить презентации

Использовать основные техники продаж

Найти постоянных клиентов

Курсы общения (коммуникация с людьми). 3-я ступень

Важность общения для человека

Какие мы в глазах других?

Курсы психологии общения. 3-я ступень онлайн

Эффективно взаимодействовать с людьми

Выходить из конфликтных ситуаций

Сформировать свой круг общения

Курсы психологии для работы и бизнеса

УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Курсы психологии для работы и бизнеса.Полный курс. онлайн

Лучше распределять психологические ресурсы

Участвовать в переговорах и собеседованиях

Эффективно коммуницировать с клиентами

Курсы скорочтения. Развитие памяти

УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

НАХОДИМ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Что такое Школа психологии

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Вы полны амбиций, но не знаете как вести себя чтобы их реализовать? Желаете развить свои навыки и научиться влиять на людей? Хотите найти общий язык с коллегами, но не знаете как? Приглашаем вас на факультет психологии в Астрахани! Мы поможем вам понять, как выстраивать отношения, научим техникам работы над собой для достижения цели и расскажем о влиянии на чувства других людей!

Школа начинающего педагога-психолога

Занятия Школы начинающего педагога-психолога включает в себя организацию встреч начинающих педагогов-психологов, работающих в сфере образования от 1 года до 3х лет. Встречи проходят по четвергам (третий четверг) один раз в месяц с 10.00. до 12.00 по адресу пр. Победы, 2а. В работе принимают участие педагоги-психологи образовательных организаций г. Оренбурга.

Цель занятий: методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов со стажем работы до 3-х лет.

План работы Школы начинающего педагога-психолога (ШНПП) на 2019 – 2020 учебный год

1 занятие. Октябрь – Организация работы педагога-психолога:

— постановка целей и задач учебного года;

— приведение в порядок документов, организующих деятельность педагога – психолога;

— приведение в порядок нормативно-правовой базы;

— обсуждение запроса с клиентом, заключение договора и др.

2 занятие. Ноябрь — ФГОС — основные направления деятельности педагога-психолога:

— деятельность ТПМПК города Оренбурга, школьного консилиума (ТПМПк);

— сроки введения ФГОС, инклюзивное образование;

— варианты образовательных программ и другое.

3 занятие. Декабрь — Организация работы с детьми с ОВЗ:

— программы работы педагога — психолога с детьми с ОВЗ;

— структура работы с детьми с ОВЗ;

— использование соответствующих методик, работа с документами и др. вопросы.

4 занятие. Январь – Организация работы с клиентами в кризисе:

— организация и планирование работ;

— особенности консультирования кризисных клиентов;

— организация профилактики саморазрушения детей (суицид, аутоагрессия (физическая и психологическая) и т.п.);

— организация совместной работы взрослых.

5 занятие. Февраль – Организация работы с детьми группы риска в школе:

— формирование концепции работы с детьми;

— методы и формы работы (психодиагностика и др);

— индивидуальная и тренинговая работа;

Читать еще:  Обучение дистанционно отзывы

— работа с педагогами и родителями;

— работа с внешними организациями.

6 занятие. Март – Организация работы с учителями (формирование психологически грамотного специалиста для работы с детьми):

— помощь в организации работы с детьми и подростками;

— повышение психологической грамотности педагогов;

— личная терапия и профилактика сгорания педагогов.

7 занятие. Апрель – Организация работы с детьми с умственной отсталостью:

— структура работы с детьми с умственной отсталостью (коррекционная, психологическая, педагогическая);

— цель и задачи обучения детей с умственной отсталостью в школе;

— особенности работы педагога-психолога в обычной школе с ребенком с умственной отсталостью.

8 занятие. Май — Подведение итогов работы за год:

— анализ результатов работы за год;

— получение обратной связи от участников образовательного процесса.

Кроме запланированных мероприятий будет проводиться работа по запросам, другие поддерживающие и профилактические мероприятия по снижению уровня сгорания педагогов-психологов (в том числе супервизия и инд. супервизия).

Обучение на психолога в оренбурге

ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева в Оренбурге

Информация

Другое

Действия

10 записей

Отдел региональных программ ИНСТИТУТА им. В.М. БЕХТЕРЕВА организует программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальностям «медицинская (клиническая) психология» и «психотерапия» в г. ОРЕНБУРГЕ Показать полностью…

Занятие проводят ведущие специалисты — профильные доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности в области психотерапии и медицинской психологии.

Программа переподготовки по специальности «МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ»
На программу принимаются: психологи, студенты старших курсов психологических факультетов, бакалавры, бакалавры, обучающиеся в магистратуре.
Форма программы — очно-заочная.
Программа переподготовки состоит из 6 очных циклов и длится 2 года
— 3 цикла в год.
Продолжительность очного цикла — 2 недели (144 уч.часа).
Общий объём подготовки 2718 уч. часов.

Занятия проходят ежедневно, включая выходные дни с 10:00 до 17:00.

По окончанию программы выдаётся Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «медицинская (клиническая) психология», объёмом 2718 уч. часов.

Выпускники Института им. В.М. Бехтерева востребованы и ценятся государственными медицинскими учреждениями и частными медицинскими центрами.

Программа переподготовки по специальности «ПСИХОТЕРАПИЯ»
На данную программу принимаются врачи-психиатры.
Форма программы — очно-заочная.
Программа переподготовки состоит из 5 очных циклов и длится 1,5 года. Общий объём подготовки 576 уч. часов.

При условии успешной сдачи итогового экзамена выдается Диплом врача-психотерапевта и сертификат специалиста.

Циклы повышения квалификации (сертификационные циклы).
Форма программы – очно-заочная. Продолжительность очной части – 14 дней. Общий объем подготовки 144 уч. часов.

По окончанию цикла, при успешной сдачи зачёта, выдаётся свидетельство о прохождении цикла повышения квалификации. Врачи имеют возможность сдать итоговый экзамен и продлить сертификат специалиста.

Обучение проводят высококвалифицированные специалисты в области медицинской психологии, нейропсихологии, психиатрии и неврологии института им. В. М. Бехтерева Санкт-Петербурга.
Содержание программ https://vk.com/topic-177047355_39769293
Стоимость программ https://vk.com/topic-177047355_39769356

Записаться на программу, задать вопрос:
официальный представитель НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева в г. Оренбурге

Тимченко Татьяна Николаевна
+7 (922) 829-50-97

Организатор выездных циклов в Оренбурге — Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева.

#ОтделРегиональныхПрограмм
Приглашает на обучение по программе профессиональной переподготовки по специальности «Медицинская (клиническая) психология» и «Психотерапия» в ОРЕНБУРГЕ!
Начало обучения — осень 2020 года Показать полностью…

Подробности и запись у Официального представителя НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева в г. Оренбурге

Тимченко Татьяны Николаевны
Тел.: +7 (922) 829-50-97
E-mail: ttn561@rambler.ru

ИДЁТ НАБОР на 2020 год на обучающую программу профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальностям

«Медицинская (клиническая) психология» и «Психотерапия»
в г. ОРЕНБУРГЕ
от Института им. В.М. Бехтерева, Санкт-Петербург

1 цикл обучающей программы начнётся в МАРТЕ 2020 года.

Отдел региональных программ Центра им. В.М. Бехтерева организует программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальностям «Медицинская (клиническая) психология» и «Психотерапия»

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты – профильные доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности в области психотерапии и медицинской психологии.
Центр им. В.М. Бехтерева является крупным научно-исследовательским и клиническим учреждением, в котором работают специалисты высокой квалификации в областях: психиатрии, неврологии, медицинской психологии, психотерапии, наркологии, нейрохирургии.

Программа переподготовки по медицинской психологии с углубленным изучением методов психотерапии и психокоррекции ставит перед собой цель подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих системными знаниями в областях психиатрии, медицинской психологии, психотерапии и владеющих практическими навыками психологической диагностики, психотерапии и психокоррекции.
Во время обучения на программе переподготовки слушатели сдают теоретические зачеты, выполняют практические задания, отрабатывают профессиональные навыки. Программа переподготовки включает практические блоки, обязательные для посещения.
Медицинские психологи — выпускники Центра им. В.М. Бехтерева востребованы и ценятся государственными медицинскими учреждениями и частными медицинскими центрами.

Читать еще:  Бгу факультет заочного обучения

Форма программы – очно-заочная.

Программа переподготовки состоит из 6 очных циклов и длится 2 года (3 цикла в год).

Продолжительность очного цикла – 2 недели (144 уч. часа).

Общий объем подготовки – 2718 уч. часов.

Стоимость программы – 189 000 руб. Стоимость оформления сертификата и итогового экзамена – 3000 руб.

Оплата может осуществляться шестью частями по 31 500 за цикл.

Теоретическая часть: Введение в клиническую психологию. Практические задачи и функции клинических психологов в психологическом консультировании, психопрофилактике, психокоррекции, психотерапии и реабилитации. Правовые основы деятельности клинических психологов в здравоохранении. Принципы и этапы психодиагностического обследования в клинической и консультативной практике. Патопсихологическая диагностика, предмет, задачи и методы. Система охраны психического здоровья: психиатрическая служба и психиатрическая помощь, психотерапевтическая помощь. Общая психопатология: представление о признаках психических расстройств, понятие психопатологического синдрома, современные классификация психических расстройств. Введение в психотерапию. Теории личности в клинической психологии и психотерапии.

Практическая часть: Клинический разбор. Тренинг базовых профессиональных навыков. Патопсихологическая диагностика.

Теоретическая часть: Частная психиатрия. Общие принципы клинической диагностики и лечения психических расстройств Возрастные закономерности клиники и течения психических заболеваний у детей. Психосоматических расстройства. Стандартизированные методы психологической диагностики. Методы исследования эмоционально-личностной сферы. Патохарактерологическая диагностика: минисотский многофакторный опросник (MMPI). Диагностика структуры интеллектуальных особенностей. Основные формы психотерапии: индивидуальная, семейная психотерапия, групповая психотерапия и психотерапия средой.

Практическая часть: Клинический разбор. Психотерапевтическая группа. Диагностика эмоционального состояния, личности и интеллекта пациента.

Теоретическая часть: Неврология: основная семиотика заболеваний нервной системы. Нейропсихология. Нейропсихологические методы диагностики нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга. Проективные методы диагностики личности. Комплексная клинико-психологическая оценка, принципы интерпретации результатов. Социально-психологические тренинги в работе клинического психолога и психотерапевта: принципы и этапы разработки программы тренинга.

Практическая часть: Проективные методы диагностики личности. Разработка программы социально-психологического тренинга.

Теоретическая часть: Невротические расстройства: клиника, патогенез, психологические предпосылки и механизмы возникновения. Психодинамическое направление в психотерапии. Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии. Психотерапевтический контракт. Психология кризиса. Основы суицидологии. Психотерапия стрессовых и кризисных расстройств. Психологические основы сексологии.

Практическая часть: Клинико-психотерапевтический разбор. Психологическое консультирование и психотерапия в клинике. Организация и ведение социально-психологического тренинга.

Теоретическая часть: Психология семьи. Методы системной семейной психотерапии. Основы сексологического консультирования. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии. Методы динамической психотерапии. Методы экзистенциально-гуманистического направления. Методы групповой психотерапии. Психотерапия и психопрофилактика расстройств личности и акцентуаций характера у подростков. Нарушения пищевого поведения: психотерапия и психокоррекция. Психотерапия и психопрофилактика зависимостей. Основы перинатальный психотерапии

Практическая часть: Клинико-психотерапевтический разбор. Психологическое консультирование и психотерапия в клинике. Организация и ведение психотерапевтической группы.

Теоретическая часть: Психологическая диагностика детей и подростков. Методы диагностики развития в норме и при патологии. Дифференциальная психологическая диагностика нервно- психических расстройств. Экспертная практика в работе психолога. Методы и техники групповой психотерапии. Психотерапия и психопрофилактика психосоматических расстройств. Психотерапия и психопрофилактика в клинике психотических расстройств. Психотерапия и психопрофилактика в клинике органических расстройств. Основы психофармакологии и психофармакотерапии. Супервизия и балинтовские группы.

По окончанию программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Медицинская (клиническая) психология», объемом 2718 уч. часов.

Заочное обучение на психолога в государственном вузе

Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.

Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.

Почему именно государственный вуз?

Когда встаёт выбор: подать документы в государственное образовательное учреждение, или все же выбрать не государственный вуз, особенно если дело касается специальности, на которую претендует большое количество поступающих, — нужно очень внимательно изучить все плюсы и минусы государственного и не государственного образования, посредством сравнения их между собой.

Читать еще:  Калуга программист обучение

Форма собственности, финансирование, аккредитация

Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;

Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.

В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.

Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.

Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.

Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.

Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.

Особенности психологического образования

Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.

Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.

Что изучает будущий психолог

Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:

  • общая психология;
  • социальная психология;
  • возрастная психология и психология развития;
  • педагогическая психология;
  • психология общения и лидерства;
  • психология стресса;
  • психология кризисных состояний;
  • психология семьи;
  • психология труда;
  • экспериментальная психология;
  • юридическая психология;
  • методы психологического исследования;
  • психологическая диагностика;
  • коррекция свойств личности;
  • введение в психологическое консультирование;
  • основы психотерапии и клинической психологии.

Кем можно работать с дипломом психолога

Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:

  • психолог;
  • психолог-психодиагност;
  • преподаватель психологии в средних и высших учебных заведениях;
  • психолог-эксперт;
  • психолог-тренер;
  • специалист по работе с персоналом.

Где можно работать с дипломом психолога

После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, интернаты);
  • государственные и коммерческие предприятия (психологическая адаптация сотрудников, подбор персонала);
  • медицинские учреждения и реабилитационные центры;
  • социальные центры (детские приюты, дома престарелых);
  • психотерапевтические службы;
  • служба доверия;
  • правоохранительная деятельность;
  • психологическая деятельность в вооружённых силах страны .

Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно

Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.

В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:

  1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
  • социальная работа;
  • психолого-педагогическое образование;
  • психология.
  1. Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
  • психология;
  • управление персоналом;
  • социальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
  • психология;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  • психология;
  • конфликтология;
  • управление персоналом;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:
  • педагогика и психология девиантного поведения;
  • психология служебной деятельности.

Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector