Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение дистанционно отзывы

Кто нибудь учится Дистанционно. расскажите!

Я собираюсь учиться дистанционно в колледже LBK, он в Латвии. Хочу именно туда поступить, потому что там получаешь диплом о высшем образовании европейского образца, который везде в мире признается, к тому же учиться там нужно всего 2 года.

Я связывалась с ними, обучение проходит все у компьютера, сдаешь экзамены по веб-камере, на лекциях сидишь так: скачиваешь видео-лекции, которые читались очникам. С преподами и однокурсниками общаешься по интернету. Очень удобно, мне кажется.

Виола, сессия и курсовики — это все-таки больше к традиционному обучению относится. А дистанционное обучение — вебинар, например, легко можно пройти даже дома, не вставая с дивана, так сказать. Считаю, что это — огромный плюс.

Например, здесь http://www.personal-911.ru/events/tsikl_besplatnykh_vebinaro​v/programma_vebinarov.php/?referer1=webinar&referer2=adv​ego можно записаться на курс бесплатных (что немаловажно!) вебинаров, посвященных вопросам управления персоналом — построению эффективных команд, коучингу и даже очень популярной сегодня супервизии. Так что обучаться дистанционно — это легко, доступно и просто, было бы желание!

Да, я тоже поступала и окончила ВУЗ ЛБК в Риге! Мне всё понравилось — ездить не нужно, получаешь Европейское образование за 2,5 года. Если кого-то заинтересует, можете писать, у меня остались хорошие знакомые, которые помогут всё оформить и расскажут

Ира там диплом государственного образца?можно мне по подробнее:)Почта eve-87@mail.ru спасибо)

Ирочка, меня интересует очень, расскажите, пожалуйста, подробнее

Ну конечно. Пудрят вам мозги. это не вуз, а колледж, и гос.аккредитации у него нет. Ну где вы видели,чтобы юристов — бакалавров два года учили??

Я бы тоже хотела поподробнее узнать о ВУЗе именно от того кто там учился, вот почта нкирилкина2013@яндеx.ру напишите пожалуйста

Раньше училась дистанционно в МАУП(Киев) — лажа редкостная.

преподаватели давали задания и залегали на дно. учиться нормально было нереально. Декан 3 раза предлагала решить мои вопросы за деньги. Но поскольку учиться мне надо было для себя-так и не получилось у меня с ними.

Сейчас в университете КРОК дистанционно на 2 курс взяли.

Там сейчас работает мужчина лет 30 — директором. учиться сложно. но интересно. всевремя какие-то вебинары, семинары. мне нравиться.

Сразу вижу много минусов- материала жутко много, его надо самой изучать.

Здравствуте Ира! Меня тоже интересовал LBK, можно пожалуйста подробнее, если у Вас есть возможность помочь?

Заранее с благодарностью))

Это моя почта, Азиз))

Здравствуйте Тамила. Напишите пожалуйста по подробнее о поступление где вы учились. Спасибо! fashiondemetra@gmail.com Спасибо!!

Хорошо, что придумали дистанционку, на мой взгляд, самое удобное обучение происходит именно так. Но главное, выбрать хорошие курсы, а это не так просто, так как их очень много, а мало, кто может дать хорошие знания, кроме бумажки. Я прошла много курсов, знаю, о чем говорю.. Последний раз прошла курсы Педкампус, очень хорошо. Здорово все сделано, а главное, есть полезная инфа и документы все соответствуют гос.образцу, все проверено.

Вот как выбрать хорошие курсы, на своем опыте скажу, что нужно читать отзывы и слушать мнения коллег и знакомых, кто так же проходит курсы, ведь хорошая цена и яркая реклама редко говорит о качестве вашего образования, можно сэкономить и остаться ни с чем, а можно переплатить и так ничего не получить в итоге.

[quote=»Руслана»начинаю обучение в педкампусе. Меня интересует как проходят тестирования. Сколько примерно вопросов в тесте, есть ли ограничения во времени, можно ли при этом пользоваться литературой? Учусь на логопеда. Спасибо

Хорошо, что придумали дистанционку, на мой взгляд, самое удобное обучение происходит именно так. Но главное, выбрать хорошие курсы, а это не так просто, так как их очень много, а мало, кто может дать хорошие знания, кроме бумажки. Я прошла много курсов, знаю, о чем говорю.. Последний раз прошла курсы Педкампус, очень хорошо. Здорово все сделано, а главное, есть полезная инфа и документы все соответствуют гос.образцу, все проверено.

Читать еще:  Обучение правильной речи

Вот как выбрать хорошие курсы, на своем опыте скажу, что нужно читать отзывы и слушать мнения коллег и знакомых, кто так же проходит курсы, ведь хорошая цена и яркая реклама редко говорит о качестве вашего образования, можно сэкономить и остаться ни с чем, а можно переплатить и так ничего не получить в итоге. [/quote]

Как я учился дистанционно

Опыт дистанционного обучения у каждого свой. Обучающиеся и выпускники пишут отзывы о дистанционном обучении, ежедневно публикуются статьи и заметки, но порой так хочется узнать информацию от первого лица: правдивую, подробную, настоящую.

Мне было 22, когда я поступил на программу бакалавриата по общей психологии. Пять лет назад дистанционное обучение ещё не было так распространено как сегодня, поэтому пришлось искать информацию и анализировать её самому.

Первые шаги

Мой выбор пал на вуз УрИПКиП – определяющим фактором стало то, что он является старейшим вузом дистанционного обучения в России. «Столь богатый опыт должен гарантировать качество», — подумал я тогда. И не ошибся. Это я понимаю сейчас, когда уже состоялся как специалист, когда расширил круг своих компетенций, опять же с помощью дистанционного обучения и работаю по специальности, которая мне действительно нравится.

Но в начале пути было много непонятного. Каждый новоиспечённый дистант чувствует себя чуть ли не космонавтом, ведь он отправляется в неизведанное.

  1. Самый важный шаг – это выбор вуза. Отзывы на дистанционное обучение потому и такие разные, что не всем удаётся выбрать достойное учебное заведение. Обязательно надо задавать вопросы про аккредитацию, опыт подготовки специалистов в интересующем направлении, стоит потратить время на ознакомление с документацией вуза. А потом уже, если всё хорошо, зачисляться.
  2. В процессе зачисления нет ничего особенного, всё весьма стандартно. Тем, у кого есть возможность лично отвезти документы, вообще хорошо. У меня такой возможности не было, поэтому пришлось собирать всё необходимое в почтовый конверт, отправиться на почту и послать заказное письмо. Кстати, не обязательно отправлять оригиналы, в моём случае подошли нотариально заверенные копии диплома и паспорта. Поход на почтовое отделение стал единственной необходимостью выйти из дома по поводу обучения за всё время до самой защиты.
  3. Итак, по документам я проходил, но это ещё не всё. Как и во всяком серьёзном деле, тут не обошлось без испытаний. Вступительные экзамены! Небольшой тест, с которым я справился без особых проблем.
  4. Путь в несколько первых шагов пройден. Я выбрал вуз, подал документы, оплатил счёт и стал Слушателем-дистантом. Но впереди было ещё столько нового и неизведанного!

E-Learning – учёба будущего для людей будущего

Хоть я и вполне владею компьютером: ориентируюсь в интернете, пользуюсь электронной почтой и общаюсь с друзьями по Скайпу, процесс электронного обучения меня несколько беспокоил. К счастью, куратор мне всё подробно и дружелюбно объяснил, чётко обозначив дальнейшие действия.

По ссылке я прошёл на закрытый сайт дистанционного обучения – своеобразный электронный вуз, где в одной вкладке – библиотека, во второй идёт онлайн-занятие, в третьей – форма контроля и т.д.

Впервые я увидел такое разнообразие материалов в одном месте! Чего там только не было: и тексты, и аудиокниги, и видеозаписи, интересные фильмы по теме, оживлённый форум, интерактивные приложения, в которые можно играть как в компьютерные игры.

В то время пока мои друзья-заочники уныло ходили по библиотекам, разыскивая нужную литературу, делали сотни ксерокопий, размножая методички и искали по объявлениям комнату на время сессии, я учился. Учился вместо ненужных передвижений и пустого времяпровождения на лекциях. Я изучал, смотрел, читал, дискутировал и делал это по-настоящему, не имитируя и не притворяясь.

На самом деле, ничего сложного меня не ждало. Я действовал по чёткому плану, придерживаясь ориентировочных сроков. Большую часть времени учился сам, иногда подключался к онлайн-мероприятиям: вебинары, мастер-классы и практикумы по Скайпу создают эффект живого присутствия, вовлечённости в круговорот образовательного процесса.

Читать еще:  Обучение по специальности охрана труда

Понравился свободный график. Я пользовался как ноутбуком, так и планшетом, посвящая обучению много времени, которое мы обычно теряем впустую: в пробках, в очередях, поездках и т.д. Учёба заменила мне социальные сети, глупые игры, бездумный сёрфинг по интернету. И это принесло свои плоды…

Happy end

Единственное, о чём я беспокоился во время обучения – практика. Без диплома устроиться на работу хоть стажёром и практиковаться не получалось. Но и тут я нашёл выход, продиктованный самим форматом дистанционного образования. Я стал консультировать по Скайпу. Сначала бесплатно, предлагая свои услуги на одном из форумов в интернете. От желающих не было отбоя! Когда я доказал свою компетентность, стал оказывать услуги уже за деньги. Даже темой дипломной работы выбрал удалённое консультирование.

По окончании вуза мне не пришлось искать работу. Кстати, когда я выпускался, ещё не разрешалось сдавать экзамены и защищать дипломную работу дистанционно, надо было ездить, а теперь уже всё можно удалённо. А заботиться о трудоустройстве не пришлось, потому что я пошёл по иному пути – дистанционное обучение мне настолько понравилось и сделало таким привычным этот электронный мир с его кипучей жизнью, что я решил остаться в онлайне. Дополнительно к общей психологии я окончил курсы дистанционной профпереподготовки по психологическому консультированию и стал ещё более востребованным специалистом. Теперь моё время расписано на недели вперёд, я работаю, помогаю людям и даже не задумываюсь о поисках работы в «реале».

5 моих доводов ЗА дистанционное обучение

  1. Доступность. Обучение вышло дешевле, особенно если учесть все дополнительные расходы от платы за проезд до добровольно-принудительных покупок;
  2. Современность. Я горжусь тем, что учился дистанционно! Когда я говорю об этом, меня всегда с интересом расспрашивают: ведь это что-то новое;
  3. Качество. Что бы ни говорили, а для тех, кто хочет учиться, дистанционное обучение – неисчерпаемый источник знаний;
  4. Личная жизнь. Ещё не придумано обучения более гибкого, которое могло бы столь гармонично сочетаться с другими сторонами нашей жизни. Обучаясь, я был не только Слушателем, но и оставался другом, сыном, любимым – я мог уделять внимание близким людям и заниматься не только тем, что надо, но и тем, что нравится.
  5. Развитие. Ещё несколько лет назад я не представлял, что моя карьера может развиваться так быстро, что мне будет настолько интересно заниматься своим делом и это будет полезно массе людей. У меня масса планов и возможностей их реализовать, у меня мышление человека новой формации, и именно благодаря дистанционному обучению.

Теперь я с уверенностью могу говорить: дистанционное обучение стало моим лучшим решением!

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Обучение дистанционно отзывы

Лариса Арачашвили — учитель русского языка и литературы волгоградской школы «Долина знаний», победитель конкурса «Учитель Года России — 2019», преподаватель волгоградского образовательного центра MAXIMUM.

— Какие основные проблемы вы видите при переходе на дистанционное образование?

— Проблем здесь может быть несколько.

Во-первых, существующие сервисы могут не выдержать такого одномоментного наплыва — все «ляжет». Никакой Moodle (среда, дающая возможность создавать сайты для онлайн-обучения) или ЯКласс (сайт, позволяющий проводить электронные тестирования и задания) не выдержит.

Во-вторых, РЭШ (Российская электронная школа), на которую многие учителя будут опираться, еще не совсем к этому готова: не все уроки разработаны до конца, не для всех классов, не по всем предметам. Преподавателям будет сложнее преподносить материал.

В-третьих, не у всех школьников есть доступ к интернету, некоторые семьи по разным причинам не пользуются компьютерами вообще.

Дети привыкли к тому, что школа — это, прежде всего, очное общение с учителем, face to face, но никак не онлайн-формат.

Читать еще:  Обучение на сметчика дистанционно

У чеников будет непросто заинтересовать в участии в дистанционном образовании.

Родители переживают, что многое из учебной программы будет упущено, некоторые из них настроены к новым форматам не сказать, чтобы враждебно, но настороженно. Я в свое время пользовалась вышеупомянутыми Moodle, ЯКласс, Classroom (сервисом, позволяющим создавать курсы, назначать и проверять задания), но каждый раз были 5-6 человек, которые не могли их выполнять: ко мне подходили родители и говорили, что они не будут учиться в онлайн-режиме, потому что это «игрушки» и вся работа должна вестись в классе. Для избежания конфликта от новшеств приходилось отказываться.

— Некоторые сервисы, такие как «Фоксфорд», Яндекс.Учебник, MAXIMUM Education, Учи.ру, открыли бесплатный доступ к своим онлайн-решениям. Это поможет?

— Я думаю, что это отлично и показывают уровень сознательности современных предпринимателей в образовании, которые готовы работать вместе с государственными образовательными учреждениями в кризисной ситуации.

Для многих школ это станет спасением.

— Похоже, что в будущем обществу придется иногда сталкиваться с подобными ситуациями. К чему это может привести?

— Возможно, сложившаяся ситуация поспособствует появлению одной онлайн-платформы для всей страны или нескольких региональных платформ, которые будут облегчать переход к дистанционному образованию.

При этом не уверена, что ребята из удаленных регионов получат более качественный образовательный контент из-за обучения в онлайне. Его и сейчас много: есть огромное количество каналов на YouTube, есть проект Инфоурок, где можно найти записи занятий от очень хороших преподавателей. Есть просветительский проект Arzamas с лекциями по литературе и другим предметам. Но весь этот контент не сконцентрирован в одном месте, и это проблема.

Содержание предметов вряд ли будет сильно пересматриваться из-за перехода в онлайн. Но если химию без экспериментов в классе представить себе можно — достаточно их заснять и выложить в качестве учебных видео, то с физкультурой, рисованием или пением могут быть проблемы.

— Должно ли в будущем онлайн-образование вытеснить оффлайн?

— Полностью «цифра» никогда не заменит школу, так как школа — важнейший социальный институт. Замены ему пока нет.

В школе, кто бы что ни говорил, особое значение имеет учитель и его живой контакт с учеником. Но какие-то элементы цифровизации будут развиваться, и это хорошо.

— Расскажите о своем опыте преподавания в онлайн: какие были сложности, преимущества?

— Один из минусов онлайн-уроков — отсутствие зрительного контакта преподавателя с учениками. Чтобы понять, слушает школьник вебинар или включил его и ушел по своим делам, преподавателю приходится постоянно задавать точечные вопросы и ждать ответы в чате.

Среди плюсов — особая атмосфера. Она создается за счет забавных случаев, которые происходят в процессе и превращаются, как принято говорить в MAXIMUM, в шабаши. На одном из моих вебинаров девочка опечаталась и вместо «ура» напечатала «руа». Теперь, в этой группе мы вместо «ура» всегда говорим «руа». Много интересных вещей попадает из класса в онлайн и наоборот: те же шабаши, точечные вопросы, игры и соревнования.

— Вы много ездите по стране. Как меняется ситуация с цифровизацией образования?

— Ситуация меняется, но очень медленно. Чаще всего за словом «цифровизация» стоит появление новой техники в школах. И это важно, но это очень ограниченный успех, потому что отсутствует системный подход к работе по цифровизации. Если опросить педагогов, окажется, что большинство из них никогда не работали ни на одном из вебинарных или образовательных сервисов.

Мы часто говорим, что у нас есть технологии и возможности для массового перехода на дистанционное образование, но в большинстве школ я их не вижу.

Будем надеяться, что ситуация изменится. На данный момент нет вариантов, чтобы она не изменилась. Говорят же, что самые яркие точки роста случаются во время кризиса. Кризис, связанный с пандемией, заставляет нас ускоренными темпами менять подход к образованию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector