Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mba дистанционное обучение

MBA дистанционно

Дистанционное обучение (e-learning) рассчитано на людей, которые не могут воспользоваться очными формами обучения (люди с напряженным графиком работы, недостатком средств или живущие вдали от учебных центров).

В чистом виде дистанционное обучение считается малопродуктивным. Например, известные дистанционные курсы Coursera завершают не более 10% учащихся. Поэтому в отношении бизнес-образования и, в особенности, программ профессиональной переподготовки и МВА имеет смысл говорить о только разновидности дистанционного обучения — формате смешанного обучения (blended learning), когда программа является сочетанием дистанционных (самостоятельных) и очных занятий .

Читайте по теме:

Широко распространенный довод о том, что именно дистанционное обучение обеспечивает доступ к мировым информационным ресурсам, электронным библиотекам, базам данных и лучшим преподавателям на самом деле является преимуществом самого интернета, используемого во всех, без исключения, типах программ МВА. Кроме того, для пользования нужно знать английский язык на очень хорошем уровне. При этом нужно иметь в виду, что при обучении на неродном языке до 50% контента не усваивается.

Преимущества обучения с дистанционной компонентой:

  • Обучающийся сам планирует время занятий в течение дня и скорость прохождения материала, может самостоятельно выбрирать, где заниматься (дома, в дороге, в перерывах на работе и т.д.)
  • К обучающемуся прикрепляется преподаватель-куратор, который в режиме переписки по электронной почте (скайпу и др.) разъясняет непонятый материал
  • Лица, обладающим малым опытом (или не обладающим таковым) находятся в более комфорной обстановке, т.к. нет необходимости очно коммуницировать в среде профессионалов
  • Стоимость обучения на такой программе значительно ниже т.к. можно сэкономить на расходах на дорогу и проживание.
  • Недостатки обучения c использованием дистанционной компоненты :

    • Главный: нельзя в полной мере использовать основное преимущество регулярного очного обучения в группе МВА — совместное познание и творческое генерирование нового знания, поскольку очные встречи редки или отсутствуют совсем.
    • Обучающемуся необходимо обладать волей, целеустремленностью и хорошей организованностью (нужно правильно распределять свое время на изучение материала и выполнение контрольных и домашних работ).
    • объем общения с одногруппниками и преподавателем (в интернет-конференциях и вебинарах) значительно меньше, чем при очном обучении.
  • кураторами (тьюторами) в российских условиях могут становиться выпускники таких же программ, обладающие знанием технологии обучения, но при этом не являющиеся менеджерами-практиками и специалистами в той или иной сфере бизнеса.
  • ввиду нехватки преподавательских кадров в регионах могут возникать проблемы с обеспечением качества обучения на местах.
    • ввиду невысокого платежеспособного спроса в регионах могут скомплектовать группу менее, чем это допускается для МВА (>15 человек) . Это требование — одно из основополагающих для MBA. Такое число слушателей в одной группе необходимо для полноценного обмена опытом и взаимного консалтинга.

    № 1 в России.
    В числе лучших в Европе и Мире

    Минус 10% при предоплате.

    Рассрочка до 3-х лет!

    Евразийская Школа Менеджмента
    и Администрирования (EMAS)

    – одна из немногих школ бизнеса в России и СНГ,
    качество обучения в которой признано и высоко оценивается одновременно и российскими и глобальными международными рейтингами бизнес-образования.

    Хотите убедиться в качестве обучения, прежде чем платить?

    Получите TEST-DRIVE MBA бесплатно без каких либо обязательств

    Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

    ПОЛУЧИТЕ БЕЗУСЛОВНОЕ КАЧЕСТВО!

    EMAS № 1 в рейтингах среди школ бизнеса с онлайн MBA в России. № 4 среди школ с очными MBA. Одна из немногих бизнес-школ мира, чьи MBA допущены в глобальные международные рейтинги и высоко котируются в них.

    УЧИТЕСЬ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ОТТАЧИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ!

    В EMAS запрещено обучение на примере абстрактных кейсов. Вместо них, студент выполняет множество внедренческих проектов для выбранной им реальной компании. Обучение через Внедрение – самый эффективный способ получить реальные управленческие компетенции. А также самый действенный способ перевести полученные знания в реальные полезные навыки и изменить свою жизнь.

    ГЛУБЖЕ ВСЕХ! ЗНАЙТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

    Главной дисциплиной в бизнесе является Стратегический Менеджмент – Как разработать успешную стратегию компании. Процветающий бизнес и успешную карьеру строят те, кто глубоко владеет Стратегическим Менеджментом. Все программы EMAS содержат самые глубокие на рынке модули по этой дисциплине.

    ВОЗЬМИТЕ МАКСИМУМ БИЗНЕС-КОНТАКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ!

    Более 200 бизнес-контактов для вашего успеха. Единственная глобальная школа в России и СНГ – учитесь вместе со студентами со всего мира.

    ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТАТУС ПРЕСТИЖНЫМ ДИПЛОМОМ ОЧНОЙ БИЗНЕС-ШКОЛЫ!

    Вне зависимости от формата обучения все выпускники EMAS получают очный диплом.

    РАССРОЧКА НА ОБУЧЕНИЕ

    ДО 3-Х ЛЕТ

    С МИНИМАЛЬНЫМИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ
    ПЛАТЕЖАМИ!

    МВА / EXECUTIVE MBA / DBA

    Престижное бизнес-образование
    по доступной цене

    Дистанционный (онлайн)
    Очно-дистанционный
    Очный

    Единственная из отечественных бизнес-школ с онлайн MBA, чьи программы
    допущены в Глобальные международные рейтинги

    среди школ бизнеса с online MBA и Executive MBA

    MBA в Москве и России.
    Народный рейтинг 2018

    среди школ бизнеса с очно-дистанционной MBA и Executive MBA

    MBA в Москве и России.
    Народный рейтинг 2018

    среди лучших очных MBA

    Eduniversal Best Masters Ranking’19

    среди лучших очных MBA
    и Executive MBA

    Eduniversal Best Masters Ranking’19

    по числу студентов MBA,
    Executive MBA и DBA

    Cреди крупнейших
    бизнес-школ

    высокими позициями EMAS в российских и глобальных международных рейтингах бизнес-образования!

    «РУССКИЙ СТЭНФОРД»

    За ярко выраженную бизнесовую, предпринимательскую направленность программ EMAS часто называют «Русским Стэнфордом».

    ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ EMAS И ВУЗОВСКИМИ БИЗНЕС-ШКОЛАМИ, А ТАКЖЕ ИХ
    ОНЛАЙН-АНАЛОГАМИ:

    В EMAS поступают продвинутые менеджеры и управленцы, которые уже переросли уровень академического бизнес-образования, в котором не даются конкретные компетенции, необходимые для внедрения знаний в реальную работу.

    Поэтому на MBA, Executive MBA и DBA в EMAS не преподают базовые общеобразовательные дисциплины. Студенты EMAS глубоко изучают профессиональные управленческие компетенции: бизнес-моделирование, стратегии и методы развития бизнеса, способы выживания и роста на нестабильных рынках и т.д.

    ВУЗОВСКИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ
    И ИХ ОНЛАЙН-АНАЛОГИ ЛИБО ВОВСЕ
    НЕ ОБУЧАЮТ ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ,
    ЛИБО ДАЮТ БАЗОВЫЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
    БЕЗ ТРЕБУЕМОГО ВНЕДРЕНЧЕСКОГО
    НАПОЛНЕНИЯ.

    – это целая экосистема
    для роста вашей
    карьеры в бизнесе.

    ПОЛУЧИТЕ ОПИСАНИЕ ВСЕХ ПРОГРАММ

    и узнай, чему вы научитесь!

    Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

    Один из лучших экспертов
    в стратегическом менеджменте в мире

    Лучший эксперт в Стратегическом Менеджменте (среди бизнес-школ) в России, Центральной
    и Восточной Европе. Сотни успешных внедрений в реальном бизнесе студентами
    и выпускниками EMAS.

    Лучший выбор
    для молодых специалистов, которые хотят быстрого роста по карьерной лестнице.

    Лучший выбор
    для управленцев, которые хотят развиваться на высших карьерных позициях.

    Лучший выбор
    для собственников бизнеса, которые ищут повышения эффективности и роста для своих компаний.

    Самый доступный выбор для менеджеров младшего звена.

    Лучший выбор для менеджеров младшего и среднего звена.

    Лучший выбор для топ-менеджеров и собственников.

    Ультра-премиальные программы для топ-менеджеров и собственников.

    ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ – ПРОВЕРЬТЕ СВОИ
    КОМПЕТЕНЦИИ В БИЗНЕСЕ

    и получите квалифицированные рекомендации по выбору программы!

    ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ И СНГ
    ГЛОБАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА!

    EMAS – первая и единственная бизнес-школа, которая полноценно экспортирует отечественные MBA, Executive MBA и DBA на Запад и работает на глобальном рынке.

    Этот факт является наглядным свидетельством высочайшего уровня образования в EMAS.

    Обучаясь в EMAS , российские студенты становятся частью глобальной сети и получают связи и возможности строить успешную карьеру по всему миру.

    студентов MBA,
    Executive MBA и DBA
    – это иностранцы
    из стран дальнего зарубежья.

    Часто задаваемые вопросы:

    Помимо очного обучения в Москве, в EMAS есть 2 вида дистанционного формата:

    Читать еще:  Мгимо одинцово стоимость обучения 2020 2020

    В обоих дистанционных форматах онлайн занятия доступны для вас 24/7 через интернет в любой точке мира. Для участия в дополнительных очных сессиях в рамках очно-дистанционного формата необходимо приезжать в Москву. Очно-дистанционный формат (blended learning) является самым современным и популярным форматом в мире. Благодаря ему, как и в очном обучении, студент насыщается личными «живыми» связями, платя при этом доступную цену.

    В дистанционном формате вы получаете точно такие же результаты, как и по результатам очного обучения в EMAS – т.е. высокие. Но для этого вы должны хорошо учиться, разумеется.

    Содержание программ, подходы к оцениванию знаний студентов, внедренческие проекты, выполняемые студентами, и многое другое в программах MBA, Executive MBA и DBA EMAS полностью идентичны – какой бы формат вы не выбрали, ваши знания будут идентичными знаниям выпускников аналогичной программы в других форматах.

    Все MBA, Executive MBA и DBA в EMAS абсолютно внедренческие. Это означает, что прямо во время обучения, в зависимости от выбранной программы, студент выполняет 15-20 внедренческих проектов по своему профессиональному и личностному росту, и повышению эффективности выбранной им реальной компании. Каждый внедренческий проект оценивается и подробно комментируется преподавателями с целью исправления допущенных ошибок.

    Внедренческий подход к обучению является самым эффективным способом обучать взрослых людей, которые хотят получить не только обширные знания, но и реальные компетенции, и навыки для роста в карьере и бизнесе. Часто это называют обучением через Действие.

    Внедренческий подход кардинально отличается от Академического, который свойственен абсолютному большинству вузовских бизнес-школ, а также их онлайн-аналогам. В Академических школах бизнеса студенты НЕ ДЕЛАЮТ множества внедренческих проектов по собственной практике, их ограничивают, в лучшем случае, решением абстрактных кейсов и написанием дипломного проекта. При этом абстрактные кейсы никоим образом не выполняют функции конкретных Внедренческих проектов по собственной практике.

    Соответственно, Академический подход к обучению рекомендуется тем людям, которые хотят приобрести теоретические знания общеобразовательного характера, но не нуждаются в их трансформации в конкретные практические управленческие компетенции.

    В свою очередь, Внедренческий подход выбирают люди, которые хотят не просто получить новые знания, но и вдобавок к ним, получить конкретные практические управленческие компетенции в каждом из направлений, которое является ключевым для успеха в современном бизнесе (напр., стратегический менеджмент, стратегия развития бизнеса, управление по целям, маркетинг, продажи, финансы, производство, цифровизация, HR, корпоративная культура и т.д.).

    Для получения этих практических компетенций в рамках каждой из программ, наряду со сдачей экзаменов, студенты EMAS выполняют множество внедренческих проектов по собственной практике. Решение абстрактных кейсов, в отличие от академических бизнес-школ, в EMAS запрещено.

    С точки зрения методики преподавания, Внедренческий подход, как правило, более сложен, чем Академический. Преподаватели Внедренческой бизнес-школы должны быть в состоянии разбираться в проблемах и особенностях каждой отрасли, из которой приходит студент, должны обладать таким уровнем квалификации, чтобы дать квалифицированную консультацию студенту именно по его внедренческому проекту с учётом его специфики. Академическое преподавание, в этом смысле, как правило, значительно легче, так как не требует от преподавателя такого уровня компетенций – ему достаточно выучить механизм решения абстрактных кейсов, которые он использует в рамках своего курса.

    Благодаря полной идентичности программ в любом из форматов, в каждом из них вы получаете очный диплом, т.е вы будете считаться выпускником очной формы обучения EMAS.

    Изначально EMAS – это очная бизнес-школа, очный формат с обучением в Москве до сих пор является одним из самых популярных среди наших студентов. Имидж EMAS – это, прежде всего, очная московская бизнес-школа.

    Содержание MBA, Executive MBA и DBA EMAS в любом из трёх форматов полностью идентично. При этом легче всего учиться очно в Москве. Учёба онлайн требует высокого уровня дисциплины и самоконтроля. Оптимальным с точки зрения сочетания лёгкости обучения и самодисциплины является очно-дистанционный формат.

    Стоит иметь в виду, что высокое качество и престиж обучения в EMAS означает, что, какой бы формат вы ни выбрали, учиться будет нелегко – от вас потребуется полная самоотдача на время учёбы. Прохождение занятий, подготовка к экзаменам и выполнение внедренческих проектов требуют времени.

    В EMAS имеется поговорка, которая отражает сказанное: «Любой выпускник-троечник MBA, Executive MBA и DBA EMAS наголову более компетентен в сравнении с липовыми отличниками большинства других школ, которыми наводнён рынок труда».

    Глобальная бизнес-школа – это бизнес-школа, в которой массово, т.е. в большом количестве, обучаются студенты не из какой-то одной страны или одного региона, а со всего мира – из десятков стран и регионов. EMAS – единственная такая школа бизнеса в России и СНГ.

    Более 25% студентов MBA, Executive MBA и DBA EMAS – это иностранцы из стран дальнего зарубежья, 50% из них – студенты из США и стран Западной Европы (Англия, Германия, Швеция, Италия, Бельгия, Ирландия, Швейцария и другие). Помимо американцев и европейцев на MBA, Executive MBA и DBA в EMAS активно учатся студенты из Канады, Японии, Австралии, Китая, Гонконга, Индии, ЮАР и других стран дальнего зарубежья.

    Обучаясь в EMAS, российские студенты становятся частью глобальной сети и получают бизнес-связи и, соответственно, возможности строить успешную карьеру по всему миру.

    Ни одна другая школа бизнеса в России и СНГ не является глобальной, т.к. не обладает таким количеством студентов из дальнего зарубежья и, соответственно, не может предоставить своим студентам MBA, Executive MBA и DBA такие возможности по получению бизнес-связей по всему миру, как это делает EMAS. В мире очень мало глобальных бизнес-школ, EMAS одна из них.

    В отличие от многих других школ бизнеса, большинство бизнес-процессов EMAS переведены в «цифру», что обеспечивает гибкость, оперативность и эффективность, которые необходимы современному бизнес-образованию.

    EMAS, сама пройдя через процесс «цифровизации», вдобавок к классическим также проводит «цифровые» внедренческие программы Executive MBA и DBA, обучаясь на которых участники переводят свои компании в «цифру» и радикально повышают уровень их эффективности.

    Как получить МВА онлайн? Шесть мифов дистанционного обучения

    У вас нет времени на MBA? Ярослав Павлов решил развеять мифы об онлайн-образовании на примере программы MBA, 30% которой проходит в Сети. Реанонс статьи на Executive.ru.

    Ничто так не мешает вечернему образованию, как. пробки. Ежедневно десятки людей в Москве нервничают, потому что опаздывают к началу занятий. Мы предложили новый формат MBA, где 30% обучения проходит онлайн. Учиться MBA стало можно когда и где угодно.

    Несмотря на то, что онлайн-образование становится все популярнее и востребованнее, до сих пор гуляют мифы о его «непривлекательности». В этой статье я хочу остановиться на наиболее популярных из них и разобраться: где – правда, а где – ложь. А читателям я предлагаю прочесть и решить для себя: MBA онлайн – это «сложно» или «удобно»?

    Миф 1: Онлайн-образование не заменит очное

    И да, и нет. Начну с того, в чем я не согласен. Есть целый ряд образовательных дисциплин, областей знаний, где преподавание и обучение онлайн может быть не только не хуже, но и лучше, чем очное. Особенно, когда даются какие-то базовые знания, когда на этапе общей образованности человек начинает осваивать нечто новое. Под онлайн-образованием я, в первую очередь, подразумеваю видео-курсы, которые помогают проще усваивать материал разным типам слушателей. Особенно это актуально для бизнес-образования. На программе iMBA практически всю классическую основу программы MBA мы вывели в онлайн, и лишь небольшую оставили в очной части. Иными словами, в онлайн выведена теоретическая база. Именно ее управленцу нужно освоить глубоко и хорошо, чтобы двигаться дальше. В класс MBA, как правило, приходят с очень разным бэкграундом. Это могут быть и люди с серьезным управленческим опытом, и те, у кого этот опыт пока небольшой или кого в организации только назначили на руководящую должность. Первые имеют практический опыт, но они его не систематизировали. Вторые пришли для профессионального развития. Всем этим людям, которые собираются в очном классе, сложно сразу начать говорить на одном языке, сложно учиться в одном темпе. Помимо прочего, стоит учитывать и тот факт, что на MBA приходят люди, которые уже давно не учились. И дело тут не в возрасте, а в привычке учиться. Не у всех она есть, и кому-то все дается медленнее. Онлайн формат решает все эти проблемы. Где еще, как не в онлайне вы можете неоднократно вернуться к материалу, пересмотреть его, переспросить преподавателя?

    Читать еще:  Государственные вузы с дистанционным обучением

    Теперь объясню, почему и в чем я согласен с мифом. Есть темы, которые в онлайн-режиме пока нельзя реализовать. Конечно, существует ряд интересных разработок, как Oculus rift или Google glass, которые, возможно, в будущем будут внедрены в онлайн-образование. В этих трендах есть перспектива на будущее, но пока мы не можем преподавать онлайн многие вещи, которые обогащают программу MBA. Принимая во внимание пирамиду близости общения, стоит отметить, что чем выше в ней находится способ общения, тем более широкий набор функций через него реализуется. Очное общение находится на самом верху. Например, на iMBA есть курс ораторского мастерства. Какую-то часть можно дать в онлайне, но полностью, без реальной практики – нет. Также обстоят дела и с коучингом. Частично его можно реализовать по скайпу. Но наиболее полноценно такие вещи даются в небольших группах, при очном общении, и, прежде всего, во взаимодействии. Как еще один пример, могу назвать наш курс по управлению групповой креативностью. Я веду его, проходил нечто подобное на Coursera. Могу сказать, что в онлайне это интересно и полезно только на индивидуальном уровне. На групповой уровень, когда возникает синергия, можно выйти только при очном общении. Сейчас уже есть методики, позволяющие развивать навыки групповой работы в онлайн. Но их пока очень мало кто использует. Мы реализуем их в рамках курса «Работа в виртуальных командах».

    Исходя из всего вышесказанного, скажу, что очное обучение в синергии с онлайновым сегодня дает наилучший результат.

    Миф 2: Чтобы учиться онлайн, нужно иметь базу знаний

    Онлайн-курс сам может быть базой. Известно, что неявные знания передаются только при индивидуальном взаимодействии. Об этом очень подробно рассказали Нонака и Такеучи в книге «Компания — создатель знания». А явные знания, которые легко формализовать устно или письменно, могут передаваться и без личного общения. Эта идея применима и к образованию. Иными словами, чтобы изучить фундаментальные основы, онлайн курсов будет достаточно. А чтобы перенять уникальный опыт эксперта, нужно еще и очное взаимодействие, где мастерство достигается в обсуждении и воплощении на практике. Именно поэтому на iMBA сначала вы учитесь онлайн, а потом – очно.

    Совмещение очного и онлайн формата дает и другие плюсы. В онлайне все изучали курс в собственном темпе, поняли и усвоили материал. Теперь все слушатели имеют общую базу, можно сказать, что их знания сравнялись, — значит, учиться вместе им будет проще и эффективнее. Люди приезжают на очный модуль и говорят на одном языке – они хорошо понимают друг друга и преподавателей. Они уже не просто задают какие-то общие вопросы, типа «а что это значит», «почему так», а комплексно анализируют реальные ситуации из своей практики. Дискуссии получаются интереснее – потому что все уже готовы к этому.

    Миф 3: Связь «преподаватель-слушатель» в онлайне не работает

    Здесь вопрос очень прост. Если образовательное учреждение хочет, чтобы эта связь была и работала, она будет обеспечена. Например, у нас в контракте с преподавателями записана необходимость сопровождение курса, ответов на вопросы. Ими это воспринимается абсолютно нормально, более того, когда преподаватели – настоящие профессионалы, то получать вопросы и комментарии от слушателей им самим интересно. Как организован процесс? На большинство вопросов отвечают преподаватели, сопровождающие курсы. Если вопрос очень комплексный и сложный, его переадресуют преподавателю – автору курса. Если вопрос не по адресу – он адресуется другому преподавателю. Преподаватели, сопровождающие курс, у нас тоже очень сильные. Это люди, которые занимаются преподаванием, имеют публикации, ведут исследовательскую работу, практическую деятельность. Чаще всего они являются и авторами курса. На iMBA преподаватели, сопровождающие курс, и авторы курсов отличаются разве что известностью и академическим «весом», хотя иногда они сравнимы и по этому параметру.

    Интересен факт, что российский слушатель, учитывая национальные особенности, предпочитает задавать вопросы преподавателю лично. Обсудить на форуме с группой интересные моменты из личной практики – пожалуйста, а вот задать вопрос – оказывается психологически трудно. И если в аудитории после/перед занятиями у преподавателя не всегда может быть время на личную беседу, то онлайн формат тут оказывается как нельзя кстати. Вы можете переспросить, уточнить что-то в более спокойном режиме, у вас нет смущения, что вы покажетесь в глазах одногруппников недостаточно умными для MBA программы.

    Миф 4: Онлайн-курс не научит работать в команде

    Совершенно не согласен. В этом плане онлайновая часть обучения только расширяет возможности, нужно лишь уметь их использовать. Командная работа сегодня предполагает не только очное, но и дистанционное взаимодействие. Особенно это актуально в связи с ростом дистанционных команд в бизнесе. И если грамотно построить обучение онлайн, то люди могут научиться работать не просто в команде, а в дистанционной команде, чему они никогда не научатся, взаимодействуя между собой очно. У нас на iMBA есть курс «Работа в виртуальных командах». Он, кстати, идет только в онлайн-части программы. Мы рассматриваем ключевые аспекты, которые отличают работу в дистанционных от работы в очных командах. Завершается этот курс небольшим командным проектом, где слушатели могут отработать базовые навыки. Проект сам по себе не сложный, но с достаточно строгими требованиями в отработке аспектов работы в виртуальной команде.

    Миф 5: Чтобы учиться онлайн, нужна жесткая самодисциплина

    Мифом, это назвать сложно, но я включил сюда этот пункт, так как считаю очень важным о нем упомянуть. Самодисциплина, действительно, нужна. Главное – не путать ее с жестким графиком. В онлайне он, наоборот, может быть очень гибким. Слушатель может в течение недели каждый день смотреть видеолекции и решать задания, а может заниматься только по выходным. Здесь нужно понимать, что должна присутствовать общая ответственность и понимание: «приступил – выполни в срок». Однако все это нужно и в очном обучении. Мы очень часто заблуждаемся, считая, что самодисциплины в онлайн-образовании нужно намного больше, чем в офлайне. Нет. Лишь немного больше.

    Образовательное учреждение должно быть тоже заинтересовано в том, чтобы деньги, время, старания слушателя и преподавателей не уходили в никуда. На iMBA мы четко контролируем, насколько слушатель успевает идти по графику. Это могут быть мягкие или жесткие напоминания со стороны администраторов программы, которые ежедневно мониторят данные успеваемости по всем предметам. Если мы видим, что по одним курсам вы ушли вперед, а по другим немного отстали, мы вас не трогаем. Мы понимаем, что вы учитесь. Хуже дела обстоят, когда слушатель начинает проседать по всем/большинству предметам. Если возникает проблема (например, болезнь), мешающая заниматься, мы перестраиваем его график обучения так, чтобы по окончании каждой из четырех частей онлайн-программы он выходил на общий с группой уровень. В качестве дополнительной мотивации срабатывают и жесткие дедлайны. По завершении каждой из частей программы досдавать никакие работы нельзя.

    Читать еще:  Заочное обучение в твери

    Миф 6: Людей с высокой самомотивацией сегодня крайне мало

    Я считаю, что это неправда. Единственное, что здесь может быть отчасти справедливо, это то, что наша ментальность чуть меньше располагает к онлайн-образованию, чем западная или восточная. На Западе есть культура достижений. Особенно это касается США. Там значительно больший пласт людей, которые ставят для себя цель, вцепляются в нее зубами. А на Востоке есть культ образования – там люди относятся к образованию очень ответственно. В России нет «восточного» культа, так как, в большинстве своем, отечественное образование не вполне отвечает стандартам, которые предъявляют слушатели. И культура достижений у нас развита меньше, чем на Западе. Больше идет расчет на то, что само как-нибудь прокатит. Но, тем не менее, я могу сказать за слушателей, которые приходят к нам на iMBA, — что это люди, которые действительно ходят добиться поставленных перед собой целей, они ответственно относятся к поставленным перед ними задачам, и они ни в коем случае не рассматривают обучение как просто получение диплома. Проблем с мотивацией у них нет. Я вижу, что им может быть сложно и непривычно, но мы им всегда готовы помочь. И, поверьте, таких людей – с высоким уровнем самодисциплины – много. Говорю это по личному опыту.

    Как относиться к дистанционному получению высшего образования и обучению на MBA

    Считается, что обучение на MBA отнимает много времени у работы, бизнеса, семьи, любимого занятия. Потому многие менеджеры и руководители компаний отказываются от него. Для тех, кто хочет получить необходимые знания, появилась прекрасная возможность сделать это удаленно, с помощью дистанционного обучения. Это новый тренд современного бизнес-образования, которым уже воспользовались тысячи высококвалифицированных специалистов по всему миру.

    Дистанционное обучение Blended MBA в ИБДА РАНХиГС

    Многие зарубежные и российские бизнес-школы ввели возможность дистанционного обучения на программах MBA с выдачей соответствующих дипломов. Не отстает от них и ИБДА РАНХиГС. Здесь успешно функционирует программа в очно-дистанционном формате – Blended MBA. Дистанционное обучение занимает половину учебных часов, поэтому такой вариант становится комфортным и удобным даже для тех, кто не имеет времени на посещение занятий.

    Программа направлена на эффективную подготовку управленцев среднего и высшего звена. В основе онлайн-обучения лежат видеокурсы, составленные ведущими бизнес-преподавателями страны. Программа не только позволяет получить современные знания, но и развивает навыки работы в дистанционных командах.

    Развеиваем мифы

    С дистанционным обучением связано достаточно много мифов, домыслов и догадок. Давайте разберемся, сложно или все же удобно учиться онлайн.

    Миф 1. Дистанционное обучение не может заменить очное.

    Существует ряд дисциплин, где онлайн-образование даже предпочтительнее, чем очное обучение. Когда слушатель только начинает осваивать нечто новое, именно видеокурсы помогают сделать это эффективнее. Они способствуют простому усваиванию материала слушателями разного типа. Так, в программе Blended MBA ИБДА РАНХиГС вся теоретическая часть выведена в онлайн. Она должна быть усвоена каждым управленцем хорошо и глубоко, так как уровень начальной подготовки у слушателей MBA разный. Потому и темпы обучения для них нужны разные, чтобы потом всем говорить на одном языке, понимать друг друга. Особенно дистанционный формат освоения теоретической части подойдет тем, кто отвык от обучения, не приобрел привычки учиться. Дистанционные занятия позволяют решить эти проблемы: пересмотреть материал можно столько раз, сколько нужно, а затем задать вопросы преподавателю.

    Однако часть дисциплин и реальная практика требуют очного общения. Потому можно сказать, что наилучший результат дает грамотное сочетание дистанционного и очного обучения.

    Миф 2. Обучение требует определенного багажа знаний.

    Именно дистанционное получение образования и поможет создать основную базу. Так, для изучения фундаментальных знаний онлайн-курсы подойдут идеально. Но чтобы перенять уникальный опыт эксперта, требуется личный контакт, очная работа. Мастерство может достигаться только в обсуждении и воплощении на практике. Потому занятия по программе Blended MBA ИБДА РАНХиГС проходят и очно, и дистанционно.

    После онлайн-обучения все слушатели имеют одинаковую базу знаний и готовы вместе, на равных воспринимать новые знания. Это будет эффективно, так как слушатели понимают друг друга, преподавателей, способны анализировать ситуации из собственной практики. Дискуссии получаются интересными и познавательными.

    Как становится понятно, правильно организованное дистанционное обучение, соединенное с очным, способно дать хорошие результаты как для получения высшего образования, так и для MBA.

    Получите степень MBA дистанционно за 6
    месяцев. И увеличьте доход на 40-106%

    Возможны также отраслевые специализации:

    Поддержка выпускников После окончания обучения
    вы не останетесь наедине
    с собой. И сможете обращаться
    за советом и помощью
    к куратору по e-mail и
    телефону.

    ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку строительных
    экспертов. А так же по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

    Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

    Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
    субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
    образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
    проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
    профессиональное дополнительное».

    Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
    Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

    Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
    доступным.

    МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

    УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
    (umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

    Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
    всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
    предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
    ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
    положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
    Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
    Российской Федерации.

    АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
    который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
    гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

    Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
    которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
    услуг.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector