Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопед заочное обучение

Высшее специальное дефектологическое образование. Бакалавриат.

Профиль «Логопедия»

✔ Для кого эта программа?

Программа предназначена для всех желающих помогать людям, у которых есть речевые дефекты. Такие специалисты работают как с детьми, так и со взрослыми. Именно логопед составляет индивидуальный план лечения, согласно которому устраняются следующие недостатки речи: картавость, заикание или шепелявость.

Работать логопедом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (такого понятия, как пенсионный возраст у логопедов не существует). Данные специалисты востребованы во многих организациях: это и школы, и детские сады, и поликлиники, и центры реабилитации и т.д. Также логопеды имеют возможность ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы.

Обучение на профиле возможно для получения первого или второго высшего образования.

✔ Какова цель программы?

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего:

  • грамотно обследовать человека и выявлять структуры и степени выраженности дефектов речи
  • при помощи многочисленных методов и способов исправлять различные дефекты речи
  • За время обучения студенты участвуют в таких ежегодных известных в области общей и специальной педагогики и психологии конференциях как:
    • «Воспитание и обучение детей младшего возраста ECCE» (МГУ им. М,В, Ломоносова
    • Международная научно-практическая конференция «Аутизм: вызовы и решения» (организуется и проводится совместно с Американским Институтом исследований аутизма) и др.

✔ Чему я научусь?

  • Определять сложность и структуру имеющегося дефекта речи
  • Составлять план работы по коррекции речевых навыков
  • Анализировать индивидуальные речевые особенности
  • Проводить терапию с учетом психофизического состояния и патологии речи

✔ Основные дисциплины профиля

  • Логопедия
  • Логопедическая ритмика
  • Методика обучения русскому языку в школах V вида
  • Методика обучения литературе в школах V вида
  • Методика обучения математике в школах V вида
  • Методика развития речи дошкольников (специальная)
  • Методика обучения изобразительной деятельности
  • Логопедические технологии
  • Формы логопедической работы
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего типа
  • Элективные курсы по физической культуре (дисциплина по выбору)
  • Конфликтология / Религиоведение (дисциплина по выбору)
  • Культурология / История цивилизаций (дисциплина по выбору)
  • Аудиовизуальные технологии обучения / Методы научных исследований (дисциплина по выбору)
  • Основы генетики / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Современные аспекты отечественной и зарубежной логопедии / Основы психотерапии (дисциплина по выбору)
  • Онтогенез речевой деятельности / Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта (дисциплина по выбору)
  • Основы сурдопедагогики / Организационно-методические основы инклюзивного образования (дисциплина по выбору)
  • Социальные аспекты аномального детства / Практикум по коррекции произносительной стороны речи (дисциплина по выбору)
  • Коррекционная ритмика / Основы тифлопедагогики (дисциплина по выбору)
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями / Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме (дисциплина по выбору)
  • Логопсихология / Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе (дисциплина по выбору)
  • Семейное воспитание детей с нарушениями речи / Подготовка детей с проблемами в развитии к школе (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Методы психологической диагностики (дисциплина по выбору)
  • Логопедический массаж / Методы психологической коррекции (дисциплина по выбору)
  • Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи / Проблемы наркомании и алкоголизма (дисциплина по выбору)
  • Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе
  • Информационные технологии в специальном образовании

Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа

Логопедия (44.03.03) (заочная форма обучения). Набор 2020 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Бакалавр

4 года 6 месяцев

Заочная

240 з.е.

Биология

Русский язык

Обществознание

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (общее) образование.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

• коррекционно-педагогическая;
• диагностико-консультативная;
• исследовательская;
• культурно-просветительская.

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование, 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,среднем общем образовании) (воспитатель, учитель), 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых, 03 Социальное обслуживание.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника

Объекты профессиональной деятельности выпускников являются: профессиональной деятельности: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Практика

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03Специальное дефектологическое образование раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
При реализации данной ОП предусматриваются следующие виды учебных практик: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы.
Со всеми базами практики подписаны договоры о проведении практики, которые хранятся на кафедре, а также в отделе по организации практики в МПГУ. Базы практик: 24 организации общего образования г.Москвы.
Перечень учреждений, с которыми подписаны договоры:
ГБОУ г.Москвы «Школа №950», ИД 83 от 24.10.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1517», ИД 235 от 18.10.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №2009», ИФТ 16 от 01.10.2015
ГБОУ г.Москвы «Специальная (коррекционная) школа №1708», ИД 175С от 08.12.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1434 «Раменки», МТ 29С от 27.01.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №626 имени Н.И.Сац», ИД 214 от 30.08.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П.Кравченко», ИД 217 от 01.09.2017
ГБОУ г.Москвы «Курчатовская школа», ИИ 32 С от24.03.2017
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Клубничка», ИД 198 от 09.03.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №875», ИД 3 от 23.12.2014
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО, ИД 162 от 24.10.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1297», ИБХ 03 от 13.11.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1935», ИД 204 от 20.03.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №1959 «Дети мира»», ИД 202 от 16.03.2017
ГБОУ г.Москвы «Школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы, ИД 173 от 12.10.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1207» ИД 67 от21.09.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1329», ИД 43 С от 29.06.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №2000», ИД 81 от 14.10.2015
ГБОУ г.Москвы «Школа №1541», ИФИ 45 С от 30.08.2016
ГБОУ г.Москвы «Школа №1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова», ИД 225 от 21.09.2017
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 15», ИД 129С от 15 марта 2016 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1741». ИД 123С от 1 марта 2016 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 158». Договор ИД 105 от 11 января 2016 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 630». Договор ИД 217 от 01 сентября 2017 г.

Читать еще:  Антикризисное управление обучение

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

Сетевое взаимодействие осуществляется с рядом ведущих вузов России и Европы, научно-исследовательскими институтами и центрами образования.
Среди них:
организации общего образования г. Москвы
Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы.,Институт неврологии,
Научно-практический центр им. Рогачева
Гумбольдский университет, Берлин.
Гданьский университет, Польша.
Университет Яна Кохановского, Кельце, Польша.
Юго-Западный университет им. Неофита Рильского, Благоевград, Болгария.

Государственная итоговая аттестация

В соответствии с макетом ФГОС-3+ государственный экзамен по направлению подготовки для выпускников 1-ого (бакалавров) вводится по решению Ученого совета вуза. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» «программы государственных экзаменов (по отдельным дисциплинам, итоговый междисциплинарный экзамен по направлениям подготовки (специальностям) и т.п.) и критерии оценки выпускных квалификационных работ утверждаются высшим учебным заведением с учетом рекомендаций учебно-методических объединений вузов». В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий комплексна и соответствует избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. В экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессиональ-ного циклов. На государственных экзаменах могут контролироваться как отдельные компетенции, так и элементы различных компетенций. При ответе на вопрос экзаменационного билета студент может продемонстрировать совокупное владение компетенциями или их элементами, представленными выше.
Госэкзамен проводится в устной форме, с обязательным составлением конспекта ответа (фиксируется выпускником на выданных листах с печатью факультета, сдаётся комиссии).
Наибольшую ценность имеют понимание выпускником положений, идей, концепций и его готовность свободно оперировать знаниями.
Перед государственным экзаменом предполагается консультации и выделение времени на подготовку к экзамену (не менее 7 – 10 дней). Варианты экзаменационных заданий (билетов) составляются члены ГАК, хранятся в запечатанном виде и выдаются студентам непосредственно на экзамене. Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, также (с разрешения ГАК) справочной литературой и другими пособиями.
Время, отводимое на подготовку студента к ответу на поставленные в экзаменационном билете вопросы, должно быть не менее 1 часа (но не более 3-х часов) после получения билета. Продолжительность опроса студента, в котором участвует не менее двух членов ГАК, не должна превышать 45 минут. Продолжительность заседания (работы) государственной аттестационной комиссии не должна превышать 6 часов в день.
Ответ может сопровождаться иллюстрациями, выполненными в виде эскизов на бумаге или электронных презентаций.
При определении требований к оценке государственного экзамена предлагается руководствоваться следующим:
• Оценки «отлично» заслуживает выпускник, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно иллюстрировать свой ответ примерами, а также усвоивший взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии.
• Оценки «хорошо» заслуживает выпускник, обнаруживший полное знание учебного материала, показавший систематический характер знаний по дисциплинам.
• Оценки «удовлетворительно» заслуживает выпускник, обнаруживший знание основного программного материала, но допустившего погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.
• Оценки «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий.
Окончательное решение по оценкам определяется открытым голосованием присутствующих на экзамене членов ГАК (а при равенстве голосов решение остается за председателем ГАК) и результаты обсуждения заносятся в протокол. Результаты сдачи государственного экзамена объявляются в день его проведения.

Читать еще:  Направления обучения в 10 11 классах

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в магистратуре.

Логопедия

О программе

Программа направлена на подготовку специальных педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения речи.

В ходе обучения будущий логопед научится:

  • выявлять речевые нарушения у детей;
  • исправлять нарушения устной и письменной речи;
  • разрабатывать программы логопедической работы по развитию речи и коррекции ее нарушений;
  • консультировать семьи ребенка с речевыми нарушениями;
  • восстанавливать речь после инсульта у взрослых.

ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Дополнительное образование

Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Стажировки

Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов — партнеров Университета

Гранты и конкурсы

жегодно студенты принимают участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде «Я – профессионал» и других конкурсах профессионального мастерства.

Партнеры

Институт коррекционной педагогики РАО, Городской психолого-педагогический центр ДОНМ, Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», ООБФ «Российский детский фонд»

Приглашенные зарубежные ученые

Людмила Хоппе – Институт имени Гумбольдта (Германия), Петер Янн – Институт слуха и речи (Германия), Баль Наталья Николаевна – БГПУ им. М. Танка (Республика Беларусь)

Ведущие специалисты-практики

Новикова Тамара Никифоровна — директор образовательного комплекса для детей с тяжелыми нарушениями речи (специальная (коррекционная) школа №1708), Ишимова Ольга Анатольевна — старший методист Городского методического центра г. Москвы, Романова Антонина Александровна — руководитель психолого-педагогического центра «ХОРОШКОЛА»

Преподаватели

Приходько Оксана Георгиевна

директор института специального образования и комплексной реабилитации, заведующий кафедрой логопедии, доктор педагогических наук, профессор

Баряева Людмила Борисовна

профессор, доктор педагогических наук, профессор

Волковская Татьяна Николаевна

профессор, доктор психологических наук, профессор

Безрукова Ольга Александровна

доцент, кандидат педагогических наук, доцент

Величенкова Ольга Александровна

доцент, кандидат педагогических наук

Григоренко Наталья Юрьевна

Доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации, член профкома, Кандидат педагогических наук

Журавлева Жанна Игоревна

доцент кафедры логопедии, заместитель директора по воспитательной и профориентационной работе, кандидат психологических наук, доцент

Киселева Наталья Юрьевна

доцент, кандидат педагогических наук, доцент

Шашкина Гульнара Рустэмовна

доцент, заместитель заведующего кафедрой логопедии по учебной работе, кандидат педагогических наук, доцент

ЧТО Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Специальная педагогика и специальная психология

Специальное и инклюзивное образование лиц с речевыми нарушениями

Медико-биологические основы специального образования

Логопедия (алалия, афазия, дизартрия, нарушение голоса, заикание и др.)

Логопедическая работа с детьми первых лет жизни

Методики развития речи

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАКТИКА?

КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?

Широкие возможности для трудоустройства:

работа логопедом в образовательных организациях

работа логопедом в учреждениях здравоохранения

работа логопедом в учреждениях социальной защиты

ПО КАКОМУ АДРЕСУ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Институт специального образования и комплексной реабилитации

119261, г. Москва, ул. Панфёрова д. 8, к.2

Институт специального образования и комплексной реабилитации

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Бакалавриат
Форма обучения: Заочная
Срок обучения: 4 года 6 мес.
Начало учебного года: с 1-го сентября
Язык обучения: Русский

Количество внебюджетных мест

мест в 2020 году.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

АНОНСЫ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Мы приглашаем принять участие в наших днях открытых дверей, олимпиадах, лекциях.
Заполни анкету и получай рассылку от Московского городского!

Онлайн | Общеуниверситетский день открытых дверей

Онлайн | Общеуниверситетский день открытых дверей

О мероприятии

18 апреля Московский городской проведет для поступающих на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры онлайн день открытых дверей!

В режиме реального времени мы расскажем о нашем Университете и особенностях обучения, познакомим со студенческой жизнью, проконсультируем по вопросам поступления!

Трансляция будет доступна во всех социальных сетях!

Оставляй свою почту, чтобы мы отправили тебе напоминалку о начале эфира. Также вы можете заранее оставить нам вопросы! Наиболее популярные вопросы мы разберем в прямом эфире!

Специальности и направления подготовки

Логопедия

Внимание!
С 1 января 2011 года прием в вузы России для обучения по программам специалитета прекращен. Прием осуществляется на бакалавриат по направлению Специальное дефектологическое образование

Квалификация выпускника: учитель-логопед
Нормативный срок освоения основной образовательной программы – 5,5 лет.

Программа подготовки учителя-логопеда предполагает – теоретическое обучение, научно-исследовательскую работу студента, практикумы, педагогические практики (в детском саду для детей с нарушениями речи, на логопункте при общеобразовательной школе, в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в поликлинике или в речевом центре, а также по желанию волонтерскую).

Итоговая государственная аттестация выпускника включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен по основной специальности (логопедия с историей логопедии).

Квалификационная характеристика — — наши выпускники владеют:

  • методами и приёмами психолого-педагогического обследования детей и взрослых с нарушениями речи-
  • технологиями дифференциальной диагностики для определения типа нарушения-
  • методами и приёмами обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях дошкольных и школьных общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений-
  • технологиями работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушениями речи-
  • теорией и методикой работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения речи, в — дошкольных, школьных и медицинских учреждениях.
Читать еще:  Дрк дом русской косметики официальный сайт обучение

Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • преподавательская
  • образовательная
  • воспитательная
  • коррекционно-развивающая
  • диагностико-аналитическая
  • научно-методическая
  • культурно-просветительская
  • управленческая

Виды и формы обучения – обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения для лиц, имеющих полное (среднее) образование, среднее специальное и высшее образование.

В системе дополнительного образования осуществляется набор на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Выпускающей кафедрой по специальности «учитель-логопед» является кафедра ЛОГОПЕДИИ, учебный процесс обеспечивают 35 преподавателей, из них 7 докторов педагогических, психологических и медицинских наук, 15 кандидатов педагогических и медицинских наук, имена которых широко известны в России и за рубежом.

Кафедра логопедии ведёт активную издательскую деятельность, выпуская журналы «Логопедия сегодня», «Школьный логопед». Преподаватели кафедры –авторы многих монографий, учебников, учебных пособий.

На кафедре открыта аспирантура по специальности коррекционная педагогика (логопедия).

Наш адрес:
Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4 . Телефон (495) 647-4477.

Логопедия (Второе высшее). Дистанционное обучение

Деятельность логопеда направлена на психолого-педагогическое обеспечение процесса развития и обучения детей с нарушениями развития, психологическую реабилитацию детей и взрослых. После обучения по данному профилю бакалавр подготовлен для работы в специальных образовательных, консультативно-педагогических, социально-реабилитационных и иных коррекционных учреждениях, реализующих как программы общего среднего образования, так и программы индивидуальной коррекции и реабилитации.

Цель профиля: подготовка студентов в области специальной педагогики, осуществляющей коррекционно-педагогический процесс в системах учреждений народного образования, здравоохранения и социального обеспечения лиц с речевыми нарушениями.

Область профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения.

Объекты профессиональной деятельности: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.

Трудоустройство:

Профессиональные логопеды в настоящее время широко востребованы в детских садах, поликлиниках, больницах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. В будущем выпускники данного профиля могут открыть собственный частный логопедический кабинет.

Принимаются лица:

  • имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.

Прием круглогодичный. Зачисление каждого месяца. Обучение начинается со следующего месяца после зачисления.

Сроки обучения:

Срок обучения — 3 года.

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Логопедия» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.

Получить информацию по e-mail

Смотрите также:

Выберите программу обучения:

Как получить психолого-педагогическое второе высшее?

Вам интересна психология, и вы хотели бы научиться оказывать психотерапевтическую помощь? Вас привлекает работа педагогом-предметником или учителем начальных классов? В силу особенностей профессии вы испытываете нехватку психолого-педагогических знаний и навыков? Если у вас уже есть вузовский диплом, вы сможете получить второе высшее психолого-педагогическое образование. Вы сформируете и разовьёте новые компетенции. Ваша квалификация будет подтверждаться дипломом и соответствовать требованиям профессионального стандарта.

Психология и педагогика: второе высшее онлайн-образование кому подходит?

Обучаться дистанционно* сейчас стремятся многие, и не потому, что это модно или престижно, а потому что эта форма получения диплома и новых знаний отвечает требованиям современной жизни. Поступайте онлайн, если вы:

  • Хотите совмещать работу и учёбу.
  • Планируете командировки, иные частые поездки.
  • Находитесь в отпуске по уходу за ребёнком или являетесь многодетной мамой.
  • Ограничены в средствах и предпочитаете не переплачивать за вузовский диплом.
  • Не можете себе позволить тратить много времени на дорогу от / до вуза.
  • Отлично владеете компьютерными, интернет-технологиями.
  • Предпочитаете иметь свободу передвижения и возможность учиться в любое время, где бы не находились.

Выбирайте обучение психологии и педагогике, получайте второе высшее, и вы сможете:

  • Организовать учебную деятельность детей с учётом возрастных, иных особенностей в соответствии с задачами образовательной программы.
  • Участвовать в разном статусе в разработке и развитии индивидуальной траектории обучения.
  • Помогать адаптации детей школьного и дошкольного возраста к учебному процессу, новому коллективу и пр.
  • Создавать условия для формирования учебной мотивации и познавательного интереса.
  • Взаимодействовать со всеми участниками учебно-воспитательного процесса (педагоги, родители, учащиеся, администрация).
  • Применять психолого-педагогические методики, технологии и передовые приёмы обучения.

Психолого-педагогическое образование: получил второе высшее, куда идти работать?

С дипломом педагогического или психологического профиля вы можете идти работать в:

  • школу (начальную, среднюю, старшую в зависимости от педагогической специализации),
  • детский сад (методистом или старшим воспитателем),
  • организации дополнительного образования (центры творчества, развития и пр.),
  • психолого-педагогическую службу образовательной организации,
  • центры кризисной помощи для детей и подростков,
  • образовательные структуры, занимающиеся подготовкой к ОГЭ, ЕГЭ и др.

Сайт «Бакалавр-Магистр» оказывает информационную поддержку абитуриентов. Интересует психология и педагогика, и вы хотите получить второе высшее заочно? Изучите содержание образовательного ресурса. Вся информация структурирована и систематизирована по видам образования, программам подготовки, учебным заведениям и т.д.

Если вы затрудняетесь с выбором вуза, не уверены сможете ли учиться выбранной профессии, подайте заявку на очную консультацию через форму на сайте. Специалист приёмной комиссии оперативно и бесплатно:

  • проконсультирует вас по всем возникшим вопросам,
  • объяснит, что нужно для поступления,
  • расскажет, как организовано обучение.

*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector