Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение тверь

Дистанционное обучение в Твери: вузы, техникумы, курсы, реализации формата

В Твери на данный момент достаточный спектр направлений подготовки в дистанционном формате доступен, в основном, в вузах, расположенных за пределами города. В местных образовательных учреждениях современные технологии внедряются, открываются дистанционные курсы, удалённо изучаются отдельные дисциплины. В ряде вузов Твери порталы дистанционного образования работают в тестовом режиме. Для детей с ограниченными возможностями открыт Центр дистанционного обучения, где они могут получить среднее образование удалённо.

В Тверском государственном техническом университете открыт Центр дистанционного обучения. Там уже доступны курсы для преподавателей, абитуриентов, есть возможность довузовской подготовки. На сайте ТГТУ размещены виртуальные практикумы, семинары и вебинары, интерактивные тестовые упражнения, учебно-методические комплексы по многим дисциплинам, работает электронно-библиотечная система с удобным поиском. Система электронного обучения Moodle пока функционирует в тестовом режиме. В ТГТУ сейчас идёт активное внедрение дистанционных технологий, а максимально объёмно они реализуются на отделении заочного обучения. Приём там ведётся по ряду актуальных профилей подготовки:

  1. экономика;
  2. информационные системы и технологии;
  3. вычислительные машины, системы, комплексы и сети;
  4. стандартизация и сертификация;
  5. управление и информатика в технических системах;
  6. организация перевозок на автомобильном транспорте;
  7. технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений;
  8. автомобильный сервис;
  9. эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
  10. автономные энергетические системы;
  11. подъемно-транспортные, строительные дорожные машины оборудование;
  12. наземные транспортно-технологические комплексы;
  13. технология машиностроения;
  14. электроснабжение;
  15. машины и аппараты пищевых производств;
  16. управление недвижимостью;
  17. кадастр недвижимости;
  18. коммерция;
  19. технология и организация туроператорских и турагентских услуг;
  20. социально-культурный сервис;
  21. правление персоналом организации;
  22. производственный менеджмент;
  23. финансы и кредит;
  24. экономика предприятий и организаций;
  25. бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  26. управление малым бизнесом;
  27. психология;
  28. социология;
  29. реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;
  30. подъемно-транспортные, строительные дорожные средства и оборудование;
  31. технические средства природообустройства и защиты в чрезвычайных ситуациях;
  32. горное дело;
  33. экономическая безопасность;
  34. производство строительных материалов, изделий и конструкций;
  35. проектирование зданий;
  36. промышленное и гражданское строительство;
  37. автомобильные дороги и аэродромы;
  38. городское строительство и хозяйство;
  39. безопасность технологических процессов и производств.

Выдаётся диплом государственного образца, присваиваются квалификации бакалавра, специалиста. Планируется полное внедрение дистанционного формата.

В Высшей школе предпринимательства дистанционная форма обучения реализуется в полном объёме: студенты имеют возможность получать знания в институте, используя все возможности удалённого формата, сдавая лично итоговые экзамены. ВШП – негосударственный вуз, основанный в 1995 году, но он имеет все необходимые лицензии, аккредитацию, там выдаётся диплом государственного образца. Присваиваемая квалификация – бакалавр, обучение платное. Минимальная стоимость за один семестр составляет 11 тысяч рублей. Здесь получают первое, второе высшее образование на базе среднего профессионального, высшего, среднего. Срок обучения составляет от 3,5 до 4,5 лет. При получении второго высшего образования осуществляется перезачёт сданных дисциплин. Подготовка ведётся по следующим профилям:

  • налоги и налогообложениe;
  • международный менеджмент;
  • маркетинг;
  • логистика;
  • экономика труда;
  • экономика предприятий и организаций;
  • региональная экономика;
  • финансы и кредит;
  • финансовый менеджмент;
  • бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • управление человеческими ресурсами;
  • управление малым бизнесом;
  • государственное и муниципальное управление.

Также дистанционный формат активно внедряется в Тверском колледже имени А.Н. Коняева, Тверском машиностроительном колледже, Тверском технологическом колледже и Тверском медицинском колледже: студенты получают доступ к электронным учебным комплексам, используют современные технологии в процессе обучения. В Тверском государственном университете открыты дистанционные курсы, планируется дальнейшая реализация данного формата. В гимназии №12 располагается муниципальный тверской центр дистанционного обучения для детей-инвалидов, где каждый ребёнок может получать знания по программе средней школы удалённо.

Как работает дистанционное обучение школьников в Твери и области в период ограничительных мер? Частный опыт

С 31 марта школьники Тверской области по причине ограничительных мер предосторожности, связанных с распространением коронавируса, полностью перешли на дистанционное обучение.

Проблемы, которые должны были возникнуть в нашем регионе с «дистанционкой», предсказывали все, кто хоть немного знаком с компьютерными технологиями. Дело в том, что на слабые интернет-платформы, связанные с обучением, в одночасье стали заходить десятки тысяч учащихся. Само собой, эти платформы «легли». В итоге, наши дети стали чем-то напоминать радистов партизанских отрядов, которые часами вглядываются в мониторы своих компьютеров, чтобы поймать «сигнал»…

О своих впечатлениях от дистанционного обучения «по-тверски» на личной странице в Фейсбук рассказала журналист Мария Саган.

«Беда пришла, откуда не ждали. Оба киндера с утра готовились к новой жизни в школе посредством дистанционного обучения. Точнее, обкатывать эту тему мы начали еще в 4 апреля — в учебную субботу. Леха ничего не понял, как обычно, Настя час она трещала с кем-то из одноклассников по вебу. Так уроки и закончились. А нет, еще мы авторизировались в Zoom. А еще раньше в ЯКласс.ру, Учи.ру, Дневник.ру. Зачем столько сервисов, спросите? Я тоже не знаю. Но классный руководитель ребенку сказал — мы выполнили эту задачу с грехом пополам.
Сегодня «уроки» начались в 8.15. Распинала пацана, включил комп. Дщерь уже ломилась на сервисы и ее оттуда методично выкидывало. Не понимая, что происходит, перещупали все провода в доме, в уверенности, что дело не:

— в роутере,
— в патчкорде,
— деньгах на Инет.

Оказалось, что Дневник.ру и ЯКласс.ру просто не справились с таким количеством пользователей и легли.

Настя, как обычно, всплакнула, так как физичка задала тест в ЯКласс. И сделать его надо до 19.00 сегодня, блин. А ссылка в Дневнике.ру, а тот не работает. Круг замкнулся.
Старший спокойно покопался в компе, выключил, пошел валяться на кровать — что еще делать. Настя отрешенно сидела перед страницей Дневник.ру с ошибкой 502 — переживала.
Так первый полноценный учебный день и завершился.

Фото из сети Интернет

Я к чему это все? К тому, что все наше дистанционное образование оказалось просто пшиком. Детей не просто не учат учиться онлайн. Учителя у нас офлайн. Я не знаю, как большинство из них сейчас будет работать с детьми, если они до сих пор мелом пишут на оргалитовых досках.
Пшик — такое количество нерабочих и платных (!) рекомендованных платформ, где были, безусловно, освоены немаллые суммы бюджетных средств. Пшик, потому что на уроках информатики детей не учат элементарным вещам — регистрации на этих самых обучающих сайтах.
Учатся мои ребята в достаточно серьезной городской школе в областном центре. Не в где-нибудь Есенях. Но из средств обратой связи, оказалось, руководство школы не смогло найти ничего лучше чем выставить три поста в ВКонтакте о начале этих самых дистанционных занятий. Понятно, что уходили дети на каникулы еще в одном мире, а выходят совершенно другом. Но даже МЧС предупреждает меня чаще что мне делать, чем школа — детей.

Завтра новый учебный день. Я надеюсь, что он будет плодотворнее, конечно. Но с таким «образованием» надо делать что-то и очень срочно.

И, да, главное. Дистанционное образование — хорошая штука, кстати. С одним «но»: если у тебя есть компьютер и по нему бабушка не смотрит турецкий сериал…».

Своим мнением о форме дистанционного обучения, которая сегодня введена в России, поделилась член родительского комитета одной из тверских школ Ольга Белорукова . (Стилистика и орфография автора сохранены).

Читать еще:  Сис администратор обучение

«… Уважаемые родители! Вы не обязаны ровным счётом никому и ничего по следующим причинам:

1)текущий месяц объявлен официально ВЫХОДНЫМИ ДНЯМИ. На выходных обычно мы не сообщаем где находятся наши дети. На летние каникулы выдается только список литера туры и пишется заявление где и с кем ребёнок будет находиться — без Ежедневного Отчёта!

2) официально КАРАНТИН НЕ ОБЪЯВЛЕН! Только режим САМОИЗОЛЯЦИИ, а это уже совсем другая история. Те все ваши действия сейчас — это ваше ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ и соответственно ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.

3) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в естественном его виде подразумевает онлайн трансляции лекций по предметам и проведение уроков по Расписанию. Домашние задания при этом выполняются по теме и сдаются в полном обьеме или в режиме онлайн или после полного изучения материала. Ответы по смс сообщениям не являются официальными, это выдумки руководства в режиме приспособления к не совсем понятной ситуации в стране…

В ЭКСТРЕННЫХ случаях учеников, не имеющих выхода в систему интернет и оборудования (планшет, компьютер, камера) образовательное учреждение обязано обеспечивать всем необходимым.

Наше Правительство, в частности Президент самообнулился и самоустранился от решения всех- всех проблем, возникших у простых граждан, связанных с его желанием продлить выходные дни до конца месяца(?), без объявления официального режима Чрезвычайного положения, связанной с карантином по всей стране.

Пока ещё, являясь Гарантом Конституции, осуществляющей Права и Свободы Граждан, в своём выступлении с заявлением, Президент всю ответственность за принятые им решения переложил на руководителей регионов, те соответственно на лично каждого гражданина, не обеспечив тем самым ни помощь, ни поддержку различных слоёв населения из средств Федерального бюджета, как это делается в других странах в режиме ЧС.

Так что, уважаемые господа, теперь каждый сам за себя принимает решения, при этом от их «правильности» будет зависеть и применение (или не применение) лично к вам и вашей семье драконовских мер наказания в режиме диктатуры полицейского государства»…

Дистанционное обучение тверь

оставить заявку на звонок

Наши выпускники работают в различных сферах жизни нашего региона! Среди них с гордостью можно назвать:

• Моторнову Оксану — ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности в Департаменте финансов администрации города Твери;

• Куликова Сергея — юрисконсульта Федерального агентства по государственным резервам;

• Ногину Ольгу — главного специалиста-эксперта отдела малого и среднего предпринимательства Департамента экономики Тверской области;

Филиал МИЭП в г. Твери образован в 2003 году.

В филиале работают квалифицированные специалисты, которые создают доброжелательную атмосферу и предоставляют студентам нужную своевременную информацию об институте.

В распоряжении студентов электронный читальный зал, где можно пообщаться с преподавателями МИЭП через SKYPE, систему MIND (в ходе вебинаров). Также обучаемые могут ознакомиться с интернет-ресурсами, просмотреть видеолекции и электронные учебно-методические комплексы, разработанные профессорско-преподавательским составом МИЭП, принять активное участие в интернет-коллоквиумах.

Филиал оснащён современной библиотекой. В фонде библиотеки имеются издания кандидатов и докторов наук, работающих в институте.

Сотрудники филиала всегда проконсультируют о порядке пользования образовательными ресурсами МИЭП.

Направления обучения

Стоимость обучения от 17 100 рублей за семестр

с присвоением квалификации БАКАЛАВР .

с присвоением квалификации МАГИСТР .

• Гражданское право. Семейное право. Международное частное право.

• Теория и история государства и права. История правовых учений.

• Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право.

с присвоением квалификации БАКАЛАВР .

• Финансы и кредит;

• Экономика предприятий и организаций;

• Налоги и налогообложение;

• Бухгалтерский учет, анализ и аудит;

Читать еще:  Мэи официальный сайт стоимость обучения 2020 2020

с присвоением квалификации МАГИСТР .

• Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих организациях.

• Финансовые рынки и институты.

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

с присвоением квалификации БАКАЛАВР .

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

с присвоением квалификации МАГИСТР .

• Современные технологии государственного и муниципального управления.

с присвоением квалификации БАКАЛАВР .

• Управленческий и финансовый учет;

с присвоением квалификации МАГИСТР .

Высокий уровень преподавания при доступных ценах за обучение — вот что отличает МИЭП от других высших учебных заведений

Индивидуальная система оплаты по выбору:

а). Полная стоимость.

б). Базовая стоимость (2/3 от полной) — при поступлении,

доплата до полной стоимости (1/3) — до начала установочной сессии.

д). В другие сроки

Бессрочная лицензия

Письмо в приемную комиссию

Преимущества дистанционного обучения в МИЭП

Каждый студент МИЭП, обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий, получает:

— независимость от расстояний – дистанционное обучение без выезда к месту расположения института, что особенно важно для тех, кто планирует получить второе высшее дистанционное образование;

— индивидуальный график дистанционного обучения – возможность выбора подходящего режима учебного процесса, построения индивидуальной образовательной траектории, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов вуза, совмещающих учебу с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (служба в армии, состояние здоровья и т. п.);

— престижное столичное высшее образование – дистанционное обучение у лучших преподавателей Москвы и зарубежных преподавателей с помощью современных мультимедиа- и интернет- технологий;

— непосредственное личное общение студента с ведущими преподавателями Москвы – бесплатная видеосвязь через интернет из любого региона в режиме реального времени, постоянная возможность получения консультаций по юриспруденции, экономике и менеджменту ;

По вопросам поступления обращаться:

Тверь, пр. Чайковского, 28/2, офис 715

пн.-пт. – с 9:00 до 19:00; сб. – с 9:00 до 15:00

Телефоны: 8 (4822) 35-33-40, 8 (4822) 58-56-05

Эл. почта: tver@miep.ru

г. Москва, Рубцовская наб., д. 3, стр. 1

Тел. 8 800 775-58-58 звонок по РФ бесплатный

— объективность оценки знаний – электронный контроль знаний гарантирует непредвзятость и независимость оценок;

— совершенствование в области информационных технологий – дистанционные образовательные технологии дают навыки использования современных средств коммуникаций, получения и усвоения информации с помощью аппаратно-программных средств;

— доступность стоимости обучения – использование в учебном процессе средств коммуникаций является альтернативой высокому уровню цен на платных отделениях государственных учебных заведений при резком сокращении бюджетных мест;

— экономия средств – высшее дистанционное образование Вы можете получить без отрыва от дома, от работы, без дополнительных расходов на проезд и проживание во время обучения в другом городе;

— трудоустройство после завершения обучения – выпускники нашего института востребованы на рынке труда, МИЭП входит в пятерку лидеров рейтинга финансовых вузов Российской Федерации (по данным крупнейшего рекрутингового портала России SuperJob.ru).

Срок обучения с применением дистанционных образовательных технологий составляет 5 лет

Имеется возможность обучения по индивидуальной (ускоренной) программе

В МИЭП учиться выгодно

Вы можете вернуть 13% от суммы платы за обучение.

Такая возможность предоставлена вам Налоговым кодексом РФ (ст. 219).

Обучаясь на платной основе, по окончании календарного года вы можете подать в налоговую инспекцию декларацию о доходах за прошедший год и получить социальный налоговый вычет, т.е. возврат налога на доходы физических лиц «НДФЛ» (13%) от суммы, фактически оплаченной за обучение.

Обучение по двум направлениям

Получение высшего образования в МИЭП – это возможность для студента наиболее полно раскрыть свой потенциал. Высшее образование с возможностью выбора направления и технологии обучения — современный подход к образовательному процессу.

МИЭП предоставляет возможность получения высшего образования по системе обучения по двум направлениям одновременно. Льготная оплата за второе направление — 50% от стоимости обучения.

Дистанционное обучение тверь

На основании приказа Минобрнауки от 14 марта 2020 г. №397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные программы, в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» с 16 марта 2020 года и до издания особого распоряжения контактная работа обучающихся с научно-педагогическими работниками ТвГТУ по образовательным программам высшего образования осуществляется исключительно с помощью дистанционных технологий.

Онлайн-мероприятия
  • 10.04.2020 г. 12:00 Сессии, вступительные экзамены, трудоустройство студентов /COVID-19.
    Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков проведет восьмое заседание рабочей группы Минобрнауки России по организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения инфекции COVID-19 на территории Российской Федерации.
  • Записи онлайн-мероприятий
Электронная информационно-образовательная среда

Курсы повышения квалификации (можно пройти самостоятельно):

Используется версия платформы BigBlueButton 2.0, обеспечивающая усиленную защиту персональных данных пользователей, современные технологии трансляции звуковой и видеоинформации.

Для консультаций по подключению возможностей проведения вебинара в Ваш курс обращайтесь к Гусарову Андрею Александровичу — gusarov-a-a@yandex.ru.

Учебные материалы

Описание документа УМК, найденного в базе данных выглядит так (пример):

Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 «Базы данных». Направление подготовки бакалавров 09.03.03 Прикладная информатика. Профиль: Экономика (вторая редакция). Семестр 4 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / сост. В.К. Иванов; Каф. Информационные системы — Тверь, 2017. — Сервер. — ( 120701 -1)

Тогда ссылка на документ УМК (или адрес в Интернет документа УМК) должна выглядеть так:

Красным цветом отмечен идентификатор документа, который должен быть указан в ссылке.

Платформа «Юрайт» доступна ВСЕМ студентам и преподавателям бесплатно — см. подробности.

Читать еще:  Где можно обучиться на инженера

Бесплатное обучение преподавателей — дополнительная информация и письмо генерального директора издательства «Юрайт».

В ЭБС «Лань» есть возможность удаленной регистрации и работы с бесплатным доступом к информационным ресурсам. Зарегистрироваться можно на любом электронном устройстве с доступом в Интернет.
Автоматическое подтверждение заявок на регистрацию пока будет действать 2 месяца.

Как использовать контент ЭБС «Лань» в дистанционном обучении — инструкция для преподавателей.

Полный бесплатный доступ — https://lib.rucont.ru/search
Логин: tstuuser
Пароль:123456
Доступ предоставлен без привязки к IP адресу (читать можно из дома)

ТвГТУ имеет действующее соглашение Azure Dev Tools for Teaching с компанией Microsoft. Соглашение предусматривает бесплатное скачивание, установку и использование программного обеспечения Microsoft студентами и сотрудниками ТвГТУ в целях обучения и личного, некоммерческого, использования на период действия соглашения. Доступное программное обеспечение включает около 180 различных продуктов: настольные и серверные операционные системы, офисные продукты, СУБД и т.д.

Для получения доступа к порталу Azure Dev Tools for Teaching необходимо направить запрос по электронной почте paul@tstu.tver.ru с указанием следующих данных: ФИО, шифр академической группы (для студентов), название подразделения (для сотрудников), контактный адрес личной электронной почты, список требуемого ПО.

После обработки запроса Вы получите письмо на указанный в запросе электронный адрес, в котором будут указаны ссылка для доступа к порталу Azure Dev Tools for Teaching и учётные данные (логин/пароль). Пароль временный, при первом входе его необходимо будет сменить.

Для скачивания ПО на портале необходимо слева в главном меню выбрать пункт «Программное обеспечение». Появится список доступного ПО. На странице есть функция поиска и различные фильтры. Далее следует выбрать необходимый продукт. Справа появится всплывающее окно с кнопками загрузки и получения ключа активации продукта.

Учеба на расстоянии. Как тверским детям «грызть гранит науки», сидя дома

Каникулы для школьников всей страны продлятся на неделю дольше обычного. При этом многие школы уже сделали рассылку в электронных журналах, что с 6 апреля обучение станет дистанционным.

В режиме ожидания

Директора и учителя школ находятся в режиме ожидания: за нерабочую неделю им предстоит подготовиться к любым поворотам. «Мы обсуждаем, какие именно платформы для дистанционного обучения лучше использовать. На самом деле их много. Проблема в том, что школы сейчас учатся по разным программам, поэтому не все видеоуроки или задания, подготовленные, допустим, для девятиклассников, подойдут всем учащимся девятых классов, – объяснила директор гимназии № 12 Твери Татьяна Слесарева. – Скорее всего, мы будем комбинировать разные решения, а наиболее подходящую платформу «привяжем» к электронному журналу. Дети будут смотреть видеоуроки, получать задания и тесты, выполнять их и отправлять учителям в электронном виде».

У большинства школьников Твери и районных центров есть электронные журналы и гаджеты, которые позволяют с ними работать. На селе ситуация иная. «Электронным журналом пользуются далеко не все: в деревне слабый интернет, и небольшой процент детей имеют хорошие телефоны или компьютеры, – поделилась директор Черногубовской основной школы Калининского района Анна Мареева. – Тем не менее мы тоже должны продумать возможности дистанционного обучения. Образовали свою группу ВКонтакте, будем через неё общаться с учениками, давать задания. Возможна также рассылка по СМС. Для тех, у кого есть техническая возможность, подберём
видеоуроки. У кого нет, наверное, будут учиться самостоятельно по учебникам».

Не накручивайте!

Несмотря на то, что дистанционное обучение в современном мире – процесс не новый, проблем может возникнуть довольно много. Например, как делить домашний компьютер, если детям нужно смотреть видеоуроки, а родители работают на «удалёнке»? Скорее всего, школы будут вынуждены подбирать такие платформы, чтобы их «тянули» среднестатистические сотовые телефоны или планшеты.

Однако сложнее всего придётся работающим не на «удалёнке» родителям младшеклассников. Как оставить детей одних на целый день дома, да ещё и научить самостоятельно обучаться по гаджетам?! В Москведо введения карантина предлагали решение: создавать для таких детей малочисленные классы, не больше десяти человек, где ребята будут сидеть далеко друг от друга.

«Готовых рецептов и механизмов нет. Мы все вместе, педагоги, родители и дети, их формируем, – считает уполномоченный по правам ребёнка в Тверской области Лариса Мосолыгина. – Надеюсь, что педагоги будут более лояльно требовать от учеников академических знаний, когда наша жизнь вернётся в прежнее стабильное русло. Не время для драконовских мер. Ретивость в этом вопросе сейчас излишняя. И родителям не стоит накручивать ни себя, ни ребёнка».

Вот уж точно: проблем в современной школе и без «удалёнки» в последние годы масса. Возможно, хоть новые угрозы заставят чиновников от образования посмотреть на ситуацию здраво: прекратить бесконечную череду сменяющих друг друга программ; оставить лучшие из них, сделав их ясными и понятными; готовить детей к экзаменам в школе, а не через курсы и репетиторов, выделив для этого достаточное время в школьной программе. Тогда и встряски переживать будет легче.

Что касается родителей, лучше всего позицию большинства матерей озвучила наша читательница, мама шестиклассника школы № 39 Твери Оксана Шаролапова: «Мы живём в старом доме, где нет технической возможности подключить проводной интернет. Не факт, что наш ноутбук потянет платформы дистанционного обучения. Но это не так уж и важно. Главное, чтобы мой ребёнок сейчас оставался дома и был здоров».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector