Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение ин яз

Иностранный язык дистанционно

Иностранный язык дистанционно в Центре языковой психологии

Для начала скажем, что нам есть, чем поделиться с Вами: о дистанционном обучении иностранным языкам на самом деле знаем очень много, потому что занимаемся модернизацией дистанционного обучения не первый год. Так же долго в данной сфере языкового рынка существуют, пожалуй, только дистанционная школа ЕШКО и Rosetta Stone – крупные международные компании.

Поскольку в разные периоды своей биографии мы в большей или в меньшей степени занимались также очными формами обучения иностранным языкам, наша дистанционная система постоянно обогащалась новыми знаниями, методическим опытом и технологиями.

Результативность индивидуального дистанционного обучения иностранным языкам, в Центре языковой психологии подтверждена экспертизами Союза переводчиков России, Военного университета МО и даже двумя успешными экспериментами CLP на Космической Орбите, где до нас какое-либо обучение считалось невозможным.

Первые индивидуальные дистанционные программы обучения Центра языковой психологии были на аудиокассетах (теперь новое поколение наших пользователей будет удивляться: «А что это такое?»), потом – на дисках, затем на флеш-картах, и теперь всё можно скачивать посредством Интернет. Мы начинали работать в те годы (1992-97), когда одни ещё не знали, что такое дистанционное обучение, а другие задавали вопрос: «А как можно изучать языки дистанционно?» Вместо слово «дистанционно» существовало слова «заочно», и отношение к заочному обучению было несколько пренебрежительным. По сути, произошла замена слов одновременно с появлением новых возможностей и технологий. Поэтому постепенно тема дистанционного обучения стала многим понятной и даже популярной. Немудрено: при нынешних темпах жизни возможность заниматься чем-то полезным дистанционно, не тратя специально время на дорогу и не подстраиваясь жёстко под чужой график, очень востребована. Развитие интернета и других удалённых технологий добавило массу возможностей для дистанционного обучения и практики иностранного языка.

Обучение иностранным языкам в наше время может воплощаться самыми разнообразными способами – от занятий с преподавателями по скайпу до интерактивных программ и тренажёров. Намеренно не включаем сюда такие возможности, как просмотр фильмов и передач на иностранных языках, прослушивание радио и так далее, поскольку в подобных случаях речь идёт не об обучении, а о языковой практике. Обучение и практика должны взаимодополнять друг друга, но заменять одно на другое было бы неправильно. Обучение является системным процессом, направленным на передачу определённых знаний или выработку навыков (как в случае с методом CLP). В свою очередь, практика – это возможность проверки, развития и закрепления полученного Вами в ходе дистанцонного обучения. Согласитесь, задачи и возможности практики и обучения различны.

Занятия с преподавателями и носителями языка по скайпу по сути ничем не отличаются от обычных очных занятий, их различает лишь форма проведения. В данном случае слово «дистанционность» по смыслу равняется понятию «удалённость» – человек сидит не перед вами, а находится на большом расстоянии. Хороший способ для тех, кто консервативно настроен в вопросах обучения или, делая упор на самостоятельные занятия, всё же нуждается в живом контакте и регулярном преподавательском контроле. Существенным преимуществом таких занятий является то, что занятия по скайпу обычно стоят существенно дешевле очных встреч с преподавателем.

Изучение иностранных языков с помощью дистанционных программ имеет свои преимущества по сравнению с занятиями с преподавателем. Профессионально сделанные программы зачастую содержат в себе гораздо больше возможностей, чем любой преподаватель. Это происходит потому, что над созданием таких программ дистанционного обучения иностранному в CLP трудится большое количество людей, и прежде всего очень опытных преподавателей. Дело в том, что работать очно (или по скайпу) может любой преподаватель, на своём уровне и со своим методическим инструментарием. А скомпоновать свои знания и опыт для дистанционного обучения иностранному таким образом, чтобы получился продукт, которым человек сможет пользоваться самостоятельно, могут лишь самые сильные преподаватели и методисты. Когда к этому добавляются технические возможности, программные разработки – результат такой работы имеет огромный обучающий потенциал.

Дистанционная форма изучения иностранного языка, как любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и подходит далеко не всем. Главный минус дистанционного обучения, особенно с помощью дистанционных программ и тренажёров для самостоятельных занятий, заключается в требовании от слушателя гораздо более высокой степени самоорганизации и дисциплины, чем занятия с преподавателем или на курсах. Вопросы мотивации для продолжения обучения также идут на откуп самому учащемуся.
Есть немало учащихся, которым стоит комбинировать разнообразные подходы к изучению иностранных языков: например, заниматься самостоятельно с помощью дистанционной программы и параллельно ходить на курсы или общаться с носителем языка. В Центре языковой психологии мы предлагаем слушателям решения, наиболее точно соответствующие как его конкретным учебным задачам, так и личным особенностям.

Персональное дистанционное обучение иностранным языкам в CLP

Поколения людей, родившихся и учившихся в СССР, привыкли с определённой долей пренебрежения относиться к заочному или дистанционному(«заплечному», как его ещё называли) образованию. Теперь оно получило название дистанционное. Есть ещё on-line, как разновидность дистанционного.

Заочное обучение – это задания по почте (тут, действительно, неважно по какой: которая в конвертах доставляется, или по электронной), учебники-самоучители, в случае иностранных языков ещё и кассеты. Между прочим, и подобный способ обучения для многих оказывался эффективным!

Дистанционное обучение в строгом смысле непременно включает в себя Интернет, точнее, технически на нём основывается.

Популярность данной дистанционной формы образования набирала обороты в западном мире в конце 20 столетия. Сейчас набирает обороты и у нас.

Следует отметить, что дистанционное обучение бывает очень разным. В зависимости от того, какие технические средства используются, различается и процедура прохождения дистанционного обучения, и достигаемые цели. Но в большинстве случаев данный вариант по содержанию и смыслу, действительно, мало отличается от заочного-«заплечного»: дистанционно излагается некий материал, а навыки, за редким исключением, отработаны в учебном режиме быть не могут.

Принципиально иначе дело обстоит с дистанционными программами Центра языковой психологии. Разница в том и заключается, что они направлены на формирование навыков! Персональные дистанционные программы CLP – это постоянный тренинг слухоречевой системы человека, направленный на выработку навыков общения на иностранном языке.

Каковы преимущества и недостатки дистанционного обучения иностранному в целом?

Наверное, главное преимущество — это удобство. Вы занимаетесь там и тогда, когда это удобно, плюс не теряете время на дорогу, что очень актуально для больших городов с загруженным трафиком.

Второе — Вы можете по собственному усмотрению уделять каким-то вопросам иностранного больше или меньше времени и внимания.

Третье преимущество заключается в том, что дистанционное обучение, в частности on-line форма, предоставляет такие технические возможности, которые сложнее и дороже воплотить в очном обучении.

Но пожалуй, самое интересное — это недостатки.

Основной недостаток дистанционного курса является оборотной стороной преимущества номер один — удобства. Комфорт и свобода в обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение. В очном обучении существуют дополнительные мотивирующие факторы в виде заплаченных денег и мнения о Вас окружающих: преподавателя и соучеников, если Вы занимаетесь в группе.

Читать еще:  Книту стоимость обучения 2020 2020

Поэтому некоторые бросают иностранный на полпути, и начинают думать, что всё дистанционное обучение вообще – сущая ерунда. Но дело-то не в обучении, а в отношении к нему. Если в Вас «вложили»знания, а Вам самому это не очень-то и нужно, толку от этого всё равно будет мало… Подобное полунасильственное вкладывание, а зачастую и вбивание знаний, может иметь результат только в детстве. Со взрослыми этот номер обычно не проходит (не будем брать в расчёт случаи, когда речь идёт буквально о жизни и смерти). Решите для себя сами: хотите ли? Готовы уделять время и внимание и сколько?

К любому обучению стоит относиться не только как к наработке определённых навыков или объёма информации. Обучение — это прежде всего развитие. И в случае с дистанционным обучением следует помнить, что оно требует дополнительного развития у себя ответственности и самодисциплины. Для кого-то дистанционное обучение — своего рода вызов, испытание силы воли. Некоторые, действительно, долго втягиваются в процесс, бросая и возобновляя его по несколько раз. Многие неожиданно для себя быстро получают результат, и… тоже прекращают заниматься. Правда, потом осознают, что хочется бОльшего, и приступают к занятиям снова. (Кстати, выработка навыка требует не менее 3-х месяцев).

Прелесть дистанционных программ CLP в том, что они всегда при вас и всегда пригодны (индивидуальные информативные особенности взрослого человека не подвержены глобальным изменениям)! Прервались в дистанционном обучении сейчас – возобновите потом. Почувствовав однажды удовольствие от понимания чужого языка, первые глотки свободы общения на нём, трудно забыть эти ощущения, хочется продолжать снова и снова…

Как сказал один наш слушатель, изучавший у нас в Центре 3 языка дистанционно (2 – с нуля, 1 – совершенствовал): «Я наконец-то понял, как это здорово, что я в любой момент могу начать заниматься языком! Я ни от кого не завишу, ни к кому не подстраиваюсь, сам себе голова. А спросить у вас всегда что-то могу, если надо!» Кстати, один из языков с нуля он активно использовал потом в обучении и в своей работе врача.

Мобильность на сегодня является одним из привычных уже свойств нашей жизни. Мобильность в изучении языков – это тоже важно для многих! И индивидуальные дистанционные программы CLP предоставляют вам подобную возможность, которой Вам остаётся просто воспользоваться.

Как дистанционно получить высшее образование по лингвистике

Лингвистика – наука о языках. Ею стараются овладеть много людей. Профессия широко востребована. Специалист с дипломом лингвиста может найти применение в преподавательской деятельности в вузе, частной практике, переводах, компьютерном программировании, работе пресс-секретарем. Зарплата лингвиста выше среднего уровня. Профессионал, нашедший себя в теории коммуникаций, имеет доход в 300-350 тысяч рублей. Рассмотрим, как получить дистанционно высшее образование по лингвистике.

Профессиональное образование

Профессия лингвиста требует обязательное обучение. Она серьезная и сложная, поэтому обучение проходит только после 11 класса при наличии аттестата о среднем образовании. Абитуриенты после 9 класса имеют возможность поступить на смежные специальности, такие как преподаватель иностранного языка. С дипломом среднего профессионального образования берут на ускоренную программу обучения для получения высшего образования.

После окончания высшего учебного заведения выдается диплом государственного образца, в котором будет указана специальность лингвист.

При желании получить переподготовку стоит выбрать узконаправленный курс. Лингвистика – обширная и тяжелая наука, поэтому ею невозможно овладеть за 1-2 месяц курсовых занятий. Однако можете сделать упор на одну из областей. Например, выбрать курсы переподготовки по лингвистическому компьютерному программированию. Знание языков необходимо менеджеру по туризму, профессионалу гостиничного дела, социологу, журналисту.

Учебные заведения

Лингвистика в России активно и давно развивается. Она имеет важный парадокс – наука одновременно древняя и современная. Актуальность придает повышенный спрос. Немногие учебные заведения готовы дать знания в этой области, поскольку необходима хорошая материально-техническая база, квалифицированный преподавательский состав.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ: Московский Международный Университет

Университет, библиотека которого насчитывает 70 000 научных книг и изданий. В здании современные лекционные залы, пространственные холлы, лабораторные кабинеты, спортивный и актовый зал. Оснащенность инновационными технологиями делает университет ведущим в стране. Московский Международный Университет имеет лицензию и аккредитацию на ведение образовательной деятельности по 10 направлениям.

Востребованная специальность лингвистика. Для поступления на курс обучения потребуется сдать русский и иностранный профильный язык, историю. Упор в ходе образовательной деятельности делают на технологию и методику преподавания иностранных языков.

Специальность лингвистика доступна для освоения на дистанционной форме обучения. После зачисления на курс выдают логин и пароль обучающемуся. С ними можно попасть на необходимую специальность. На странице представлены изучаемые предметы. После выбора дисциплины попадаете на вкладку с полными данными, лекционными материалами, практическими и теоретическими занятиями. Дополнительное преимущество – наличие аудио и видеофайлов курса. По итогу изучения дисциплины проходят тестирование, в ходе которого устанавливается зачтен предмет или нет.

Обучающемуся выдают лист оценки с указанием точных дат сдачи работ. Вне зависимости от времени и графика работы студент должен пройти тестирование и сдать практические работы вовремя.

Стоимость обучения на 2018-2019 учебный год по дистанционной форме составляет 18 600 рублей. Срок реализации образовательной программы – 4 года 6 месяцев. По ускоренной программе (после окончания СПО) срок сокращается до 3 лет 6 месяцев.

Университет истории культур сильный лингвистический и филологический преподавательский состав

Учебное заведение тесно контактирует с Московским экономическим институтом. Имеет лицензию и аккредитацию на ведение образовательной деятельности. По выпуску студенты получают диплом государственного образца, с которым работают в российских и зарубежных компаниях. Упор в изучении лингвистики делается на переводах. Из учебного заведения выходят квалифицированные переводчики. Часть из них отправляется на практику заграницу, где остается жить.

Университет истории культур предлагает 3 формы обучения: очную, заочную, дистанционную. Последний вариант позволяет обучаться из любой точки страны. Это удобно для людей из глубинки, у которых нет возможности выбраться из населенного пункта.

Факультет лингвистики состоит из опытных профессоров, кандидатов и докторов наук, бизнес-тренеров. Профильные предметы иностранные языки, культурология, психология, межкультурное общение. В ходе обучения студент не только лучше узнает английский или немецкий язык, но вникает в историю страны, менталитет народности. На 3 курсе происходит раздел студентов по направлениям. Представлено 2 отрасли на выбор: переводы или преподавание.

Дистанционная форма обучения в университете предполагает выдачу материалов и получение обратной связи. За каждым студентом закреплен куратор, к которому можно обращаться за помощью или разъяснением материала. Лекционные занятия, вебинары, видеофайлы доступны в круглосуточном режиме.

Стоимость обучения на 2018-2019 учебный год по дистанционной форме составляет 48 000 рублей. Срок реализации образовательной программы – 3 года 6 месяцев.

Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза

Старейшее высшее учебное заведение Москвы основано в 1930 года. Неоднократно переименовывалось, с 1964 года носит название в честь Мориса Тореза. В 2000 году получило звание Базовой организации участников стран СНГ. В институте получают знание по 36 иностранным языкам. Он насчитывает самое большое количество преподавателей с научной степенью. Обучаются не только студенты из России, съезжаются со всего мира. Московский иняз участвует в мировых образовательных проектах, конференциях и сессиях.

Читать еще:  Обучение в ульяновском летном училище

Дистанционная форма обучения позволяет обучиться по следующим направлениям:

  • английский язык,
  • немецкий язык,
  • испанский язык,
  • французский язык,
  • курсы по письменному переводу.

Каждая специальность имеет несколько уровней курса (от начального до продвинутого, самого легкого). Попав на курс, откроется главная страница с указанием предметов, которые будете изучать. К каждому предмету закреплена теоретическая и практическая база. При необходимости в начале курса представлены рекомендации и краткая инструкция, придерживаясь которой удастся пройти испытания. За каждым студентом закрепляется тьютер, к которому обращаются в режиме реального времени. Он поможет не только разобраться с последовательностью выполнения заданий и сдачей их в срок, но подробно объяснит тему.

Стоимость обучения на 2018-2019 учебный год по дистанционной форме составляет 28 900 рублей. Срок реализации образовательной программы –5 месяцев. По окончанию прохождения обучения выдается свидетельство.

Университет Синергия с очно-заочной формой для обучения лингвистов

Университет создан 30 лет назад, готовит работников по приоритетным и востребованным специальностям, направлениям. Цель образовательного учреждения – дать знания и трудоустроить выпускников. С 1 курса предоставляются базы практики, на которых, как правило, студенты остаются работать. В университете трудятся 500 преподавателей с учеными степенями, достижениями в профессиональных областях. Учебное заведение привлекает не только российских, но иностранных студентов (из 50 стран). Университет имеет аккредитацию и лицензию, свидетельство о дистанционной образовательной деятельности .

Дистанционная (очно-заочная) форма обучения позволяет всем желающим осваивать образовательные программы. Факультет лингвистики предлагает направление переводоведения. В ходу обучения студенты в совершенстве овладевают английским и испанским языком. Профильные дисциплины языкознание, теория перевода и практические курсы переводоведения по английскому и испанскому языку.

На выходе выпускнику выдают диплом государственного образца и европейское приложение к диплому. Последний документ разрешает работать в иностранных корпорациях. Диплом имеет юридическую силу в мире.

Свободное владение иностранными языками очень пригодится в профессии юриста, бухгалтера, финансиста и даже IT-специалиста.

Международный славянский институт высокий уровень преподавания лингвистики

Образовательная организация находится в Москве, имеет аккредитацию и лицензию. Институт ведет обучение по 2 направлениям: очная форма и дистанционная (очно-заочная). Образовательная деятельность допустима по 10 специальностям, популярными является экономика, вокальное искусство и актерская деятельность.

Специальностью, которая приносит доход, является лингвистика. Без опыта работы с дипломом можно получать от 70-80 000 рублей. Квалифицированный сотрудник достигает заработной платы до 400 000 рублей. Преимущество обучения лингвистики в Международном славянском институте – дистанционная форма.

По направлению лингвистики обучают высокомотивированных людей, которые организовывают учебу самостоятельно. Прием проводится на основе среднего балла аттестата и прохождения вступительных испытаний. Сдаются экзамены по русскому языку, иностранному языку профильному, истории. В институте осваивают английский, немецкий, французский, испанский, итальянский языки.

Каждому студенту выдается курс практических и теоретических занятий. Закрепляется куратор-наставник, который координирует процесс обучения. Преимущество обучения в Международном славянском институте на дистанционной форме – посещение лекций со студентами-заочниками. Например, хотите послушать лекцию видного деятеля или профессора.

Для каждого обучающегося подбирается индивидуальный срок и график обучения, который зависит от уровня образования и базовой подготовки.

К чему быть готовым, собираясь учиться дистанционно

До записи на дистанционную форму обучения, необходимо знать, что она представляет, какие есть преимущества и недостатки.

Абитуриенты предпочитают новый формат образовательной деятельности из-за экономии средств и времени. Обучение через Интернет по удаленному формату стоит гораздо дешевле очной формы. Дополнительно не надо тратить денег на проезд и питание в учебном заведении.

Обучаться можно в любое время дня и ночи. Высшие учебные заведения предоставляют круглосуточный доступ к учебным материалам и практическим работам. На такую форму соглашаются женщины в декрете, которые не могут оставить ребенка, инвалиды и люди, проживающие в отдаленной местности. Для них дистанционная образовательная деятельность – спасение и решение проблем.

В ходе обучения можно параллельно подбирать место работы. Часть ссузов и вузов предлагают трудоустройство выпускникам. Образовательные организации сотрудничают со компаниями и организациями, куда рекомендуют студента.

Инновационный формат обучения позволяет узнавать новинки в образовательной деятельности. В работе применяются современные технологии: конференции, видео-связи, чаты, Skype, презентации. Преподаватели используют новейшее программное обеспечение. В последствие знания пригодятся на работе.

Дистанционная форма обучения – новый шаг образовательной деятельности, который делает процесс обучения доступным. Занятия снижают плату за учебу, оставив качество знаний на прежнем, высоком уровне. Получить дистанционно можно среднее профессиональное и высшее образование. При желании и самостоятельной мотивации обучаются лингвистики в домашних условиях. Упорный труд, стремление к новым знаниям помогут добиться успехов в лингвистики, сделав квалифицированного сотрудника, профессионала своего дела. Дистанционное образование по специальности лингвистика может вестись по курсам профессиональной переподготовки или в рамках повышения квалификации.

Кому интересно получение второго филологического образования ознакомьтесь с профессиями связанными с литературой.

Факультет иностранных языков

Воспользуйтесь летней скидкой при поступлении!

Факультет лингвистики на отделении дистанционного обучения при Синергии – один из сильнейших факультетов в России, где осуществляется обучение языку онлайн* через профессиональную сферу.

Студенты и выпускники нашего факультета могут найти работу за границей, а также в иностранной компании своего города, Санкт-Петербурга или Москвы.

Прежде всего мы учим любить язык

Возможность воспринимать мир, реалии другой страны через призму иностранного языка — любопытнейшее приключение. Говоря на иностранном языке, человек не только проникает в культуру, но приобретает возможность сам воспринимать мир и людей через призму другой языковой реалии, он меняет и себя и других людей, принимающих его, и открывает для себя мир заново.

Язык — это не цель, а средство для ее достижения. Мы учим наших студентов четко представлять свои цели и стремиться к ним, а с нашей стороны можем гарантировать программу, которая позволит вам достичь их через изучение иностранного языка. Обучение на факультете построено так, чтобы у вас был максимальный контакт с реальным языком, который носители используют в жизни, а не в книгах о грамматике.

Каждый язык — ключ к еще одной особой, красивой, сложной и в тоже время простой точке зрения на окружающий мир. Через программу, которую вам предлагает наш университет, вы сможете увидеть мир с другой стороны.

Преподаватели — опытные практики

Занятия на факультете иностранных языков ведут сертифицированные выпускники зарубежных вузов.

Преподаватель курса «Практический курс английского языка: Listening & Speaking, Reading & Writing, Conversational»

Кандидат наук по филологии, преподаватель английского и французского языков, филолог, переводчик, преподаватель курса «Практическая грамматика английского языка»

Преподаватель курса «Практический курс английского языка»

Преподаватель курса «Практический курс английского языка»

Кандидат филологических наук,
доцент, преподаватель курса
«Теория и практика межкультурной коммуникации»

Доктор филологических наук Преподаватель курса «Практический курс английского языка: Listening & Speaking»

Бизнес-тренер, психолог, гуманистический психотерапевт, преподаватель курсов
«Психология коммуникации» и «Целеполагание
в изучении иностранного языка»

Преподаватель курса «Практический курс английского языка: Grammar»

Профильные предметы на факультете иностранных языков:

  • Английский язык
  • Второй язык в профессиональной сфере — Испанский язык с 3 курса
  • Путешествуем по столицам мира
  • Лингвострановедение
  • Межкультурное общение
  • Психология
  • Разговорный курс английского языка
  • Методика преподавания английского
    языка или бизнес-английский
Читать еще:  Художник по костюму обучение

В процессе обучения мы готовим наших студентов к сдаче международного экзамена по английскому IELTS

С 3 курса вы выбираете направление, которое вам наиболее интересно

Все направления созданы совместно с профессионалами из данной сферы:

Дистанционное обучение ин яз

Вы получаете знания и используете единую современную и удобную образовательную платформу. Все лекции и задания хранятся в одном месте.

Записи онлайн-занятий и лекций доступны для студентов в любое время, вы всегда сможете к ним обратиться, если вам понадобится освежить знания.

Вы сможете знакомиться и общаться с другими студентами, совместно выполнять задания и готовить проекты, почувствовать университетский дух.

Кураторы и преподаватели всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы, работа каждого студента тщательно проверяется и комментируется.

Проверочные работы по итогам каждого семестра: студенты проходят онлайн-тестирования, а также, в зависимости от специальности, сдают практические и творческие работы.

Организация обучения с применением дистанционных технологий в сети Интернет предполагает сочетание контактной работы с преподавателем и самостоятельное изучение учебных дисциплин. При заочной форме обучения на самостоятельную работу студента отводится до 90% времени изучения дисциплины, предусмотренных учебным планом основной образовательной программы высшего образования.

Контактная работа, или проще говоря, общение с преподавателем Университета, реализуется посредством онлайн занятий (лекции и практические занятия), проводимых в форме вебинара, где у студента имеется возможность задать вопросы преподавателю и получить на них ответ сразу по окончании вебинара или позднее — в виде письменного ответа на форуме дисциплины. Другая форма взаимодействия с преподавателем осуществляется в любое удобное время для студента в режиме оффлайн и реализуется посредством общения с преподавателем на форуме дисциплины или через опцию «обмен сообщениями». Сообщения форума доступны для всех студентов, которые изучают данную дисциплину в конкретный период, а также преподавателю. Общение через «обмен сообщениями» — это прямые контакты «студент-преподаватель», «студент-студент» в режимах онлайн и оффлайн.

Все учебные материалы по дисциплинам размещаются в личном кабинете студента в виде электронных образовательных ресурсов.
Электронный образовательный ресурс по каждой учебной дисциплине включают:

  1. Мультимедийные лекции;
  2. Вебинары и онлайн семинары;
  3. Интерактивные справочники;
  4. Учебные пособия и учебно-методические материалы.

Все ресурсы, размещенные в электронной системе дистанционного образования Университета (ЭСДО) дополнительно не оплачиваются.

Студент сдает сессию в ЭСДО (в сети Интернет), при этом зачеты и экзамены проводятся в форме тестирования. Исключением является только государственная итоговая аттестация (государственный экзамен или защита выпускной квалификационной работы), которые проводятся очно в здании Университета.

При подготовке к сдаче зачетов и экзаменов, а также при написании дипломной или курсовых работ, студент может воспользоваться услугами электронной библиотеки вуза и электронными ресурсами ЭСДО по всем учебным предметам.

Тесты по дисциплинам относительно сложные, разных типов. Тестовые задания составлены согласно электронным учебным материалам. В зависимости от типа, могут требовать выбор одного из предложенных вариантов или же развернутый ответ. Студенты проходят промежуточные и итоговые тесты. Если студент в течение семестра занимался добросовестно и успешно прошел все промежуточные тесты, на экзамене он получает оценку удовлетворительно автоматически. На высокие оценки необходимо сдавать итоговые тесты. Проверка правильности ответов на тесты и результаты прохождения тестирования осуществляются автоматически в ЭСДО и предоставляются студенту сразу после окончания тестирования.

Форму аттестации по дисциплине студент можно узнать из электронной зачетки студента, размещенной в личном кабинете студента. Критерии оценивания отражены во вводной лекции дисциплины и разделе «Стандартные критерии выставления итоговой оценки по всем дисциплинам».

При возникновении вопросов студент имеет возможность контактировать с преподавателем или другими службами Института непрерывного образования Университета (ИНО) через тематические форумы в ЭСДО.

Вопросы, связанные с изучением дисциплины – на форуме соответствующей дисциплины; обсуждение общих вопросов, связанных с работой в ЭСДО и обращение к руководству ИНО или администрации сайта – на общем форуме; при возникновении трудностей технического характера, например, не открывается учебный материал или не запускается окно с тестами, а также не получается. не запускается. не копируется. не вставляется и т.п., можно решать с помощью технического форума.

После окончания учебы в ММУ вы сможете работать на государственной службе и в крупных международных компаниях. Профессиональное знание иностранных языков и педагогических методик даёт вам возможность заниматься преподаванием или работать в образовательных проектах.

Сотни наших выпускников уже построили карьеру в крупных корпорациях и органах государственной власти.

Иностранный язык. Факультет лингвистики и педагогики. Дистанционное обучение

На этом отделении студенты углубленно изучают один иностранный язык — английский. Комплексная программа охватывает все необходимые дисциплины и направления, позволяющие подготовить высокопрофессионального педагога-переводчика. Преподавание английского языка проводится по современным интерактивным методикам и дополнено изучением культуры, истории, языкознания, лингвистики, стилистики и прагматики.

Многие курсы на этом факультете являются авторскими и в других ВУЗах не преподаются. Например, студенты знакомятся не только с современными психолого-педагогическими методиками, но и психологией обучения иностранным языкам. Большое внимание уделяется изучению русского языка через сопоставление родного языка с иностранным. Кроме того, студенты проходят различные курсы английского языка. Например, изучение делового английского позволяет применить полученные знания и навыки не только в педагогической работе, но и в коммерческих структурах. По желанию учащегося может быть разработан индивидуальный план обучения и совмещение с учебой на других факультетах. Во время обучения студенты проходят профессиональную практику в сети школ иностранного языка ММА, издательствах Macmillan, Pearson, Cambridge. Также есть возможность принять участие в стажировке. У факультета лингвистики налажены тесные связи с Байройтским Университетом (Германия), Дрезденским Университетом (Германия), Венской Дипломатической Академией (Австрия), Университетом Циндао (Китай), академическим агентством Star Academy и сетью языковых школ CES School (Великобритания). Во время обучения студенты могут проходит там летнюю практику или обучаться по обмену.

Вы сможете быть специалистом в следующих организациях:

  • Учреждения среднего, средне-специального и высшего образования.
  • Курсы иностранных языков.
  • Органы государственного и муниципального управления.
  • Научно-исследовательские организации.
  • Надзорные органы в области образования.
  • Корпоративные университеты ведущих коммерческих структур.
  • Свой бизнес в области сферы образования и преподавания иностранных языков.

Кем Вы сможете там работать:

  • Экскурсоводом зарубежных групп. Для этого вы должны быть еще и коммуникабельным, общительным человеком.
  • Учителем иностранного языка. Многие студенты идут именно в педагогическую деятельность и работают в различных учебных заведениях.
  • Переводчиком. Они всегда востребованы в издательствах, в организациях ведущих совместную деятельность с иностранными компаниями и т.д.
  • Редактором иностранных статей. Переведенные на русский язык иностранные статьи в журналах, книгах, газетах всегда требуют редактуры.
  • Литературоведом. Иностранные художественные произведения выставляются на ярмарках, в магазинах и часто устраиваются встречи с зарубежными авторами, здесь именно литературовед приходит на помощь.
  • Расшифровщиком. Его задача перевести аудио запись на иностранном языке в печатный вид.
  • Дипломатом. Для работы в иностранных посольствах, министерствах и ведомствах требование о знании языка является первоочередным.

Продолжительность обучения: 4 года и 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector