Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образовательный менеджмент магистратура

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Менеджмент в образовании) (44.04.01) (очно)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Менеджмент в образовании

Магистр

2 года

Очная

120 з.е.

Междисциплинарный комплексный экзамен по направлению подготовки (письменно)

Все направления подготовки магистратуры МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

Междисциплинарный комплексный экзамен по направлению подготовки (письменно)
http://mpgu.su/postuplenie/magistratura//

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Основные виды деятельности: управленческая, педагогическая.

Области и объекты профессиональной деятельности

Образовательные и социальные организации, структуры управления образованием, общее образование (дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование), профессиональное образование (среднее профессиональное образование; высшее образование — бакалавриат; высшее образование — специалитет, магистратура; высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации), система дополнительного образования.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются: обучение; воспитание; индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровье обучающихся; образовательный процесс; здоровьесберегающие технологии образования; управление в образовании.

Практика

Виды практик:
−Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта проектной деятельности;
−Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта методической деятельности;
−Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта культурно-просветительской деятельности;
−Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта управленческой деятельности;
−Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы;
−Научно-исследовательская работа.
Практика организуется на базе лучших образовательных организаций города Москвы, в том числе, имеющих статус инновационных образовательных и стажерских площадок МПГУ. База Практик ежегодно обновляется и дополняется.
Среди которых: государственные бюджетные общеобразовательные школы (ГБОУ «Школа № 2086», ГБОУ Романовская школа, ГБОУ «Школа № 354 имени Д.М. Карбышева», ГБОУ «Школа № 1272», ГБОУ «Школа № 2006», ГБОУ «Школа № 1231 им. В.Д. Поленова» и другие); негосударственные общеобразовательные школы (НОУ «Международная школа завтрашнего дня», имеющая международную аккредитацию, ОЧУ «Газпром-школа», НОЧУ СОШ «Центр образования «Самсон» и др.), а также государственные педагогические колледжи, входящие в состав организаций, аккредитованных МПГУ.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

Для проведения мастер-классов, практических занятий, семинаров, научных конференций и др. осуществляется партнерство с ведущими образовательными комплексами города Москвы: ГБОУ города Москвы «Школа № 2006», ГБОУ города Москвы «Школа № 1231 имени В.Д. Поленова», ГБОУ города Москвы «Школа № 1506», ГБОУ Лицей № 1535 города Москвы и др.

Государственная итоговая аттестация

Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ОП магистратуры включает защиту магистерской диссертации.

Возможность продолжения обучения

По окончании магистратуры студент может продолжить обучение и научно-исследовательскую деятельность в аспирантуре на кафедрах МПГУ, а также в форме научной стажировки на выпускающей кафедре в условиях научной школы управления образовательными системами, основоположницей которой является Татьяна Ивановна Шамова, член-корр. РАО, профессор, д.п.н.
Данная научная школа, гармонично объединившая образовательные традиции и инновации, представляет собой стратегический ресурс для научно-исследовательской, экспериментальной деятельности и создания инновационных педагогических и управленческих практик.
По окончании аспирантуры (стажировки) аспирант (докторант) имеет возможность защитить кандидатскую (докторскую) диссертацию в диссертационных советах МПГУ.

Управление образованием

Очно-заочная магистратура рассчитана на действующих директоров государственных и частных школ, педагогов, готовых развивать административную карьеру, и предпринимателей в образовании. Вы приходите с идеей исследования или задумкой своего проекта – это может быть шаг в развитии организации, бизнес, образовательная программа и так далее – и реализуете его. Помимо достижения поставленной цели, магистратура помогает увидеть образование как систему и разобраться в тонкостях управления в этой сфере. Во время обучения вы пройдете групповую практику в авторских школах и известных образовательных проектах. Лучшим студентам будут доступны и индивидуальные стажировки. Выпускники программы смогут продолжить сотрудничество с Институтом образования НИУ ВШЭ, включаться в актуальные проекты и укреплять связи в отрасли, сохраняя ресурс для профессионального роста.

  • Главная:
  • Подробнее о программе

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Наши студенты и результаты обучения

На программу приходят неравнодушные к образованию люди с педагогическим, управленческим и проектным опытом, заинтересованные в развитии своих идей.

Программа устроена таким образом, что за время обучения вы:

  • Спроектируете образовательную программу, программу развития своей школы, или будете работать над собственным бизнес-проектом;
  • Реализуете групповое проектное исследование во время практики у партнеров программы, среди которых ведущие московские школы, государственные и коммерческие организации образования;
  • Получите новые знания в стратегическом, проектном, антикризисном менеджменте и маркетинге;
  • Узнаете лучшие мировые практики и поймете тенденции современного образования, участвуя в дискуссиях, семинарах и конференциях.

Преимущества программы

  • Преподаватели – ведущие ученые, эксперты, практики
  • Занятия по индивидуальному плану, который формируется под задачи студента
  • Тьюторская поддержка во время обучения
  • Очно-заочный формат, удобный для совмещения с работой
  • Возможность участвовать в исследованиях центров и лабораторий Инобра.
Читать еще:  Менеджмент московской области

Вы станете участником профессионального сообщества, которое объединяет выпускников программы, консорциум школ, исследователей образования и представителей бизнеса.

Что нужно для поступления

  • Опыт управления в образовании или участия в образовательных проектах
  • Исследовательская, управленческая или бизнес-идея

Преимущество дают публикации в профессиональных изданиях, оконченные курсы повышения квалификации и переподготовка в сфере управления, достижения в профессиональных конкурсах, рекомендации руководителя собственной организации, преподавателей и выпускников программы «Управление образованием».

Во время обучения

Каждый год программа меняется в соответствии с тем, как изменилось образование, и знакомит студентов с актуальными достижениями мировой педагогики, методами и принципами управления образовательной организацией. Обучение построено в формате проектных мастерских, когда студент учится, работает над проектами и исследованиями под наблюдением опытных наставников. Учебный план формируется индивидуально, студенты выбирают нужные ему дисциплины.

Учитесь в модульном формате: очные сессии проходят три раза в год в Москве и длятся по две недели. В остальное время учитесь дистанционно, оставаясь в электронной среде Института.

Работаете над реальными кейсами и задачами: собираете собственный проект и участвуете в проектах коллег, деловых играх и тренингах.

Сами определяете формат выпускной работы: исследование или портфолио (проект, кейс, статья).

Преподаватели

На программе преподают ведущие эксперты Института образования НИУ ВШЭ (Центр развития лидерства в образовании, Центр социально-экономического развития школы, Центр образовательного права), Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Лицея НИУ ВШЭ, Группы компаний «Просвещение», Сибирского федерального университета, Школы профессий будущего «КрашПро», Школы №2103 г. Москвы и др.

Карьерные перспективы

Выпускники программы работают в Министерстве образования РФ, региональных органах управления образованием, становятся директорами ведущих российских школ, разработчиками и руководителями социально-образовательных проектов международного уровня, экспертами и советниками в области образовательной политики и бизнеса.

Специальность «Менеджмент» (магистратура)

Степень: Магистр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Обычно, чтобы получить место в магистратуре, требуется пройти многоуровневое собеседование или тестирование по профильным дисциплинам. Некоторые вузы предлагают абитуриентам магистратуры написать и защитить перед приемной комиссией реферат, тема которого впоследствии может стать темой магистерской работы. Желающие поступить в магистратуру могут прочесть информацию о поступлении на сайте выбранного вуза.

Содержание статьи:

Иностранное слово «менеджмент» давно заменило собой русское «управление», и сегодня большинство вузов предлагают выпускникам школ освоить популярную профессию менеджер. Это специальность широкого спектра возможностей: высота карьерной лестницы, на вершину которой может подняться менеджер, почти безгранична. От менеджера по закупкам или персоналу в небольшом магазине до менеджера высшего звена в крупнейшей корпорации. Успешность менеджера зависит не только от свойств личности, но и от полученных знаний и навыков. Поэтому тем, кто стремиться постичь все законы менеджмента, настоятельно рекомендуется после бакалавриата (читайте о специальности «Менеджмент» (бакалавриат)) или специалитета получить степень магистра. Это даст вам шанс начать развитие карьеры не с низкого старта. Менеджер со степенью магистра может рассчитывать на хорошую работу на солидном предприятии.

Краткое описание специальности

Конечной целью подготовки магистра менеджмента является получение им фундаментальных знаний в вопросах инновационного управления производственными процессами в организациях различных организационно-правовых форм. Менеджер с магистерской степенью может основать собственное прибыльное предприятие. Кроме того, магистр менеджмента может трудиться в научно-исследовательских и педагогических учреждениях.

Исходя из научно-исследовательских и материально-технических возможностей, вузы определяют один или несколько профилей основного направления «Менеджмент», для которых разрабатываются магистерские программы, например:

  • Менеджмент инновационный;
  • Менеджмент информационный;
  • Финансовый менеджмент;
  • Логистический менеджмент;
  • Управление интеллектуальной собственностью;
  • Муниципальное и государственное управление;
  • Предпринимательство;
  • Управление человеческими ресурсами;
  • Лин-менеджмент и т.п.

Крупные вузы

Предлагаем ознакомиться с перечнем вузов, где можно получить степень магистра менеджмента:

  • Московский финансово-юридический университет;
  • Московский университет дизайна и технологий;
  • Санкт-петербургский государственный торгово-экономический университет;
  • Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Московская международная школа бизнеса;
  • Российский университет дружбы народов;
  • Саратовский государственный технический университет;
  • Новосибирский государственный университет.

Сроки и формы обучения

Как правило, для получения степени магистра менеджмента требуется от 2 лет до 2,5 лет. Это зависит от формы обучения. Каждый вуз в праве самостоятельно определять одну или несколько форм обучения для магистрантов. Это может быть:

  • дневная (очная) форма;
  • классическая заочная с вызовом на сессию дважды в год;
  • очно-заочная – обучение проводится вечерами по будням;
  • заочная с обучением по выходным.

По окончанию магистратуры, если есть желание получить степень кандидата наук, можно поступить в аспирантуру.

Предметы, изучаемые студентами

Разнообразие программ магистерских по направлению «Менеджмент» определяет и выбор дисциплин, которые изучают магистранты. Каждый магистрант учится по индивидуальному плану, который включает теоретическую, практическую и самостоятельную подготовку.

Примерный перечень дисциплин, которые могут изучать магистранты-менеджеры:

  • Инновационный менеджмент;
  • Методология исследований в менеджменте;
  • Управление проектами;
  • Финансы и управление затратами;
  • Антикризисное управление;
  • Информационные ресурсы;
  • Операционный менеджмент;
  • Управление интеллектуальной собственностью;
  • Управленческая экономика и т. д.
Читать еще:  Институт технологического менеджмента

Получаемые знания и навыки

Магистр менеджмента должен в совершенстве овладеть следующими знаниями и умениями:

Находить и анализировать актуальную информацию с целью подготовки и внедрения инноваций в организацию управления вверенного предприятия. Совершенствование процессов управления. Собственно управление предприятием, группой, организацией. Разработка планов развития предприятия и внедрение их.

Поиск и разработка научных проблем, касающихся вопросов менеджмента. Организация научно-исследовательской работы. Поиск новых форм и методов эффективного управления. Подготовка научных публикаций в профильных изданиях. Преподавательская работа в вузах.

Кем работать

Магистр менеджмента может рассчитывать получить работу в любой государственной и частной структуре. Сегодня заработная плата менеджеров одна из самых высоких по стране. Новичок с высшим образованием без опыта работы, но со стремлением его получить, может начать с 48-50 тыс. руб. в столице и 16-18 тыс. руб. в регионах.

Кем может работать менеджер:

  • помощник менеджера (мерчендайзер);
  • менеджер (консультант, брокер, специалист);
  • руководитель подразделения (супервайзер);
  • ведущий специалист и т.д.;
  • преподаватель вуза;
  • сотрудник научной лаборатории и т.п.

Специальность «Менеджмент» (магистратура)

Степень: Магистр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Обычно, чтобы получить место в магистратуре, требуется пройти многоуровневое собеседование или тестирование по профильным дисциплинам. Некоторые вузы предлагают абитуриентам магистратуры написать и защитить перед приемной комиссией реферат, тема которого впоследствии может стать темой магистерской работы. Желающие поступить в магистратуру могут прочесть информацию о поступлении на сайте выбранного вуза.

Содержание статьи:

Иностранное слово «менеджмент» давно заменило собой русское «управление», и сегодня большинство вузов предлагают выпускникам школ освоить популярную профессию менеджер. Это специальность широкого спектра возможностей: высота карьерной лестницы, на вершину которой может подняться менеджер, почти безгранична. От менеджера по закупкам или персоналу в небольшом магазине до менеджера высшего звена в крупнейшей корпорации. Успешность менеджера зависит не только от свойств личности, но и от полученных знаний и навыков. Поэтому тем, кто стремиться постичь все законы менеджмента, настоятельно рекомендуется после бакалавриата (читайте о специальности «Менеджмент» (бакалавриат)) или специалитета получить степень магистра. Это даст вам шанс начать развитие карьеры не с низкого старта. Менеджер со степенью магистра может рассчитывать на хорошую работу на солидном предприятии.

Краткое описание специальности

Конечной целью подготовки магистра менеджмента является получение им фундаментальных знаний в вопросах инновационного управления производственными процессами в организациях различных организационно-правовых форм. Менеджер с магистерской степенью может основать собственное прибыльное предприятие. Кроме того, магистр менеджмента может трудиться в научно-исследовательских и педагогических учреждениях.

Исходя из научно-исследовательских и материально-технических возможностей, вузы определяют один или несколько профилей основного направления «Менеджмент», для которых разрабатываются магистерские программы, например:

  • Менеджмент инновационный;
  • Менеджмент информационный;
  • Финансовый менеджмент;
  • Логистический менеджмент;
  • Управление интеллектуальной собственностью;
  • Муниципальное и государственное управление;
  • Предпринимательство;
  • Управление человеческими ресурсами;
  • Лин-менеджмент и т.п.

Крупные вузы

Предлагаем ознакомиться с перечнем вузов, где можно получить степень магистра менеджмента:

  • Московский финансово-юридический университет;
  • Московский университет дизайна и технологий;
  • Санкт-петербургский государственный торгово-экономический университет;
  • Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Московская международная школа бизнеса;
  • Российский университет дружбы народов;
  • Саратовский государственный технический университет;
  • Новосибирский государственный университет.

Сроки и формы обучения

Как правило, для получения степени магистра менеджмента требуется от 2 лет до 2,5 лет. Это зависит от формы обучения. Каждый вуз в праве самостоятельно определять одну или несколько форм обучения для магистрантов. Это может быть:

  • дневная (очная) форма;
  • классическая заочная с вызовом на сессию дважды в год;
  • очно-заочная – обучение проводится вечерами по будням;
  • заочная с обучением по выходным.

По окончанию магистратуры, если есть желание получить степень кандидата наук, можно поступить в аспирантуру.

Предметы, изучаемые студентами

Разнообразие программ магистерских по направлению «Менеджмент» определяет и выбор дисциплин, которые изучают магистранты. Каждый магистрант учится по индивидуальному плану, который включает теоретическую, практическую и самостоятельную подготовку.

Примерный перечень дисциплин, которые могут изучать магистранты-менеджеры:

  • Инновационный менеджмент;
  • Методология исследований в менеджменте;
  • Управление проектами;
  • Финансы и управление затратами;
  • Антикризисное управление;
  • Информационные ресурсы;
  • Операционный менеджмент;
  • Управление интеллектуальной собственностью;
  • Управленческая экономика и т. д.

Получаемые знания и навыки

Магистр менеджмента должен в совершенстве овладеть следующими знаниями и умениями:

Находить и анализировать актуальную информацию с целью подготовки и внедрения инноваций в организацию управления вверенного предприятия. Совершенствование процессов управления. Собственно управление предприятием, группой, организацией. Разработка планов развития предприятия и внедрение их.

Поиск и разработка научных проблем, касающихся вопросов менеджмента. Организация научно-исследовательской работы. Поиск новых форм и методов эффективного управления. Подготовка научных публикаций в профильных изданиях. Преподавательская работа в вузах.

Кем работать

Магистр менеджмента может рассчитывать получить работу в любой государственной и частной структуре. Сегодня заработная плата менеджеров одна из самых высоких по стране. Новичок с высшим образованием без опыта работы, но со стремлением его получить, может начать с 48-50 тыс. руб. в столице и 16-18 тыс. руб. в регионах.

Читать еще:  Менеджер по персоналу что сдавать на егэ

Кем может работать менеджер:

  • помощник менеджера (мерчендайзер);
  • менеджер (консультант, брокер, специалист);
  • руководитель подразделения (супервайзер);
  • ведущий специалист и т.д.;
  • преподаватель вуза;
  • сотрудник научной лаборатории и т.п.

Руководитель образовательной организации

Руководитель программы

Реморенко Игорь Михайлович

О программе

Программа направлена на формирование компетенций, необходимых для руководителей образовательных организаций новой формации — готовность управлять процессами, технологиями и работами по жизнеобеспечению и развитию образовательной организации в условиях города Москвы и современных требований к руководителю образовательной организации.

Программа реализуется при участии Департамента образования и науки города Москвы.

Возможный график обучения:
Расписание занятий позволяет совмещать работу и учебу! Преимущественно пары проводятся два раза в неделю (вторник вторая половина дня и суббота)

ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Международная стажировка

С целью изучения oсобенностей образовательной системы страны, государственной и региональной образовательной политики, магистранты проходят стажировку в странах Европы. Базами стажировки являются образовательные организации дошкольного и общего образования, научно-исcледовательские центры, высшие учебные заведения европейских стран. По итогам прохождения возможно получение международного сертификата о повышении квалификации в объеме 76 часов

Публичное представление и защита тем магистерских диссертаций

Публичное представление и защита тем магистерских диссертаций профессиональному сообществу и руководству системы образования города Москвы в интересных молодежных форматах, таких как «Science battle», «PeсhaKucha»

Дополнительное образование

Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Преподаватели

Реморенко Игорь Михайлович

Адамский Александр Изотович

Доцент, Кандидат педагогических наук

Весманов Сергей Викторович

Профессор, заведующий Лабораторией управления проектами, Кандидат экономических наук, доцент

Айгунова Ольга Александровна

заведующая лабораторией профессионального развития в образовании, кандидат психологических наук

Иванова Татьяна Евгеньевна

Доцент, заместитель начальника Управления учебно-методической работы, Кандидат педагогических наук

Алексейчева Елена Юрьевна

профессор, учёный секретарь, доктор экономических наук, профессор

Матвеев Виталий Юрьевич

Руководитель лаборатории образовательного права, Кандидат юридических наук

ЧТО Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Изучение дисциплин проходит в соответствии с утвержденным учебным планом.
Основными предметами являются:

Методология проектно-исследовательской деятельности в сфере образования

Технология и инструментарий проектной деятельности в образовании

Общий и стратегический менеджмент образовательных организаций

Основная образовательная программа образовательной организации

Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности

Основы финансов для руководителя образовательной организации

Система управления персоналом в образовательной организации

Современные тенденции образовательной политики

Институциональная база системы образования

Инновационные процессы в образовании

КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?

По окончании обучения по программе магистратуры выпускники смогут работать на административно-управленческих должностях в образовательных организациях:

заместитель директора школы

ПО КАКОМУ АДРЕСУ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Дирекция образовательных программ

Протопоповский пер, д.5 (м. «Проспект Мира»)

Дирекция образовательных программ

44.04.01 Педагогическое образование
Магистратура
Форма обучения: Очная
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября
Язык обучения: Русский

Проходной балл

Количество бюджетных мест

мест в 2020 году.

Количество внебюджетных мест

мест в 2020 году.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

АНОНСЫ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Мы приглашаем принять участие в наших днях открытых дверей, олимпиадах, лекциях.
Заполни анкету и получай рассылку от Московского городского!

Онлайн | презентация программ «Руководитель образовательной организации» и «Образовательная политика»

Онлайн | Презентация магистерской программы “Развитие детской одаренности”

Онлайн | Презентация программы “Обеспечение безопасности образовательной организации”

Онлайн | презентация программ «Руководитель образовательной организации» и «Образовательная политика»

О мероприятии

23 апреля мы рады пригласить вас на онлайн презентацию образовательных программ «Руководитель образовательной организации» и «Образовательная политика»!

Во время вебинара мы расскажем об учебном процессе и нюансах обучения, а также ответим на ваши вопросы о программе

Присоединяйтесь к трансляции!

Поделиться

Онлайн | Презентация магистерской программы “Развитие детской одаренности”

О мероприятии

23 апреля в 18:00 приглашаем на онлайн день открытых дверей магистерской программы “Развитие детской одаренности”

Магистерская программа «Развитие детской одаренности» разработана специально с ориентацией на большие вызовы XXI века и стратегию научно-технологического развития страны до 2025 года, согласно которой в каждом субъекте РФ планируется создать 85 региональных центров выявления и поддержки одаренных детей по модели и с учетом трансляции успешных практик Образовательного центра «Сириус»

Продолжительность

Место проведения

Поделиться

Онлайн | Презентация программы “Обеспечение безопасности образовательной организации”

О мероприятии

24 апреля в 18:00 приглашаем на онлайн день открытых дверей магистерской программы “Обеспечение безопасности образовательной организации”

Программа разработана на основе лучших отечественных и зарубежных практик и ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями обеспечения безопасности. Освоение программы позволит приобрести профессиональные компетенции в таких областях как современные технические средства обеспечения безопасности, информационная безопасность, технологии формирования культуры безопасного поведения, безопасность психолого-педагогического пространства, управлении безопасностью современного образовательного комплекса и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector