Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по созданию мультфильмов

Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»

Елена Устименко
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»

Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в различных техниках.

1) познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;

2) освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (документ камера, ноутбук);

3) показать последовательность работы над монтажом фильма в компьютерной программе для видеомонтажа Windows Movie Maker.

В процессе мастер-класса участники:

— окунутся в творческий процесс создания анимационной продукции;

— узнают, как делаются и двигаются персонажи мультфильмов;

— познакомятся с разнообразными способами создания мультфильма (рисунок, ЛЕГО «Построй свою историю», плоскостной магнитный конструктор, пластилин, аппликация, предметная анимация);

«оживят» свою работу, сделав маленький мультфильм;

Оборудование и материалы: памятка «Как работать в программеWindows Movie Maker», документ камера, напечатанные герои сказки «Курочка Ряба», компьютер.

Ход мастер-класса:

Уважаемые коллеги! Как вы думаете, Ваши дети любят мультфильмы? Почему все дети любят мультфильмы?

Конечно же, мультфильмы красочные. Просмотр мультипликационных фильмов завораживает и захватывает все внимание ребенка. А создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс.

Техника создания мультфильмов называется Stop Motion анимация (стоп моушен, остановка движения).

Слайд 2. Немного истории.

В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Сначала мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вилли»

Слайд 3. Диснея принято считать отцом мультипликации, его творчество заслуживает отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его опыт берут за основу и сегодня.

Слайд 4. В 1912 году в России появился первый кукольный мультфильм. Все роли в нем выполняли засушенные насекомые – жуки, муравьи, стрекозы.

Слайд 5. В нашей стране мультипликация тесно связана с открытием крупнейшей в СССР киностудии «Союзмультфильм» в 1936 году на ней были созданы шедевры мультипликации.

Слайд 6. Все мы знаем советские мультфильмы — кукольные, пластилиновые, рисованные.

Эти мультфильмы любят не только дети, но и мы с вами, взрослые. Сразу вспоминается детство, голоса актеров, озвучивающих эти мультфильмы нам хорошо знакомы.

Слайд 7, 8,9. И я вам предлагаю, угадать по голосу актеров, которые озвучивали героев мультфильмов, и сказать название мультфильма.

Водяной из м/ф «Летучий корабль» — Анатолий Папанов;

«Паровозик из Ромашково» — Клара Румянова;

«Винни-Пух» — Евгений Леонов.

Существует несколько технологий для создания мультфильма.

Слайд 10. Мультфильм – рисунок создается за счет множества рисунков, которые передают эффект движения персонажа.

Слайд 11. Пластилиновый мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина.

Слайд 12. Мультфильм – оригами можно сделать путем оживления героев, сконструированных из бумаги.

Слайд 13. В мультфильме – аппликации героями являются фигуры, выполненные в аппликативной технике.

Еще одна технология создания мультфильма – песочная анимация, для нее нужно специальное оборудование.

Слайд 14. Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера.

Слайд 15. Вовлечение дошкольников в активную совместную с воспитателем деятельность по созданию мультфильмовсобственного производства обладает мощным потенциалом:

развитие познавательного интереса;

проявление эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои чувства средствами искусства;

развитие мышления, воображения;

развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка;

развитие коммуникативных навыков;

развитие мелкой моторики рук.

Процесс создания мультфильма имеет этапы.

Слайд 16. Этапы создания мультфильма:

1. Продумывание замысла – продумываем для чего, с какой целью создается мультфильм, в какой технике, что мы хотим рассказать зрителю, составление сценария.

2. Далее составление сценария – авторского или на основе произведений художественной литературы.

3. Подготовка фона и создание героев – в зависимости от той техники мультипликации, которую вы с детьми выбрали.

5. Монтаж работы. Персонажи созданы, сняты. Приступаем к монтированию мультфильма

6. Выбор музыки или запись аудиоряда на имеющееся у вас техническое устройство.

Создание титров. В титрах вы можете не только указать фамилии педагогов и детей – создателей м/ф, но и включить видео или фото материалы самого процесса создания м/ф.

Сегодня Вы убедитесь, что это под силу каждому из нас!

Слайд 17: Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма,приведем некоторые из них:

• При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;

• Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;

• Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т. п. ;

• В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров, если это не предполагается по режиссерскому замыслу;

• Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина.

Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря).

Итак, приступим к съемке нашего мультфильма.

Предлагаю снять мультфильм по русской народной сказке «Курочка Ряба», Я подготовила героев сказки, фон и рабочее место. Для создания кадров мультфильма мне нужно пять педагогов. (Использование бейджиков)

Первый педагог – роль «фотограф»

второй педагог – роль «мышка»,

третий педагог – роль «деда»,

четвёртый – роль «баба»,

пятый — роль «курочка Ряба»

Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см.

Расчет времени: обычно 4-6 кадров в секунду

Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий.

Слайд 18. Для создания видеоролика я использовала программу Windows Movie Maker.

Слайд 19. Открываем по очереди “Импорт изображений” и ”Импорт звука и музыки” – и в том и в другом случае берём файлы из нашей подготовленной папки. Я использовала аудио сказку «Курочка Ряба». Теперь наши фото и музыка находятся в окне программы. Далее следуем инструкции в памятке, которую я вам раздам, и получаем мультфильм.

Итог: вы убедились, что процесс создания мультипликационных фильмов самими детьми является для них тем видом творческой деятельности, который удовлетворяет их потребности в самовыражении, художественной деятельности, получения новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми — что соответствует… современным тенденциям (ФГОС).

Слайд 20. Просмотр мультфильма.

Слайд 21.Рефлексия: На столе возле мольберта находятся изображения смайликов. Выберите, пожалуйста, себе смайлик в соответствии с критериями, которые вы видите на экране, и приклейте его на плакат.

мастер-класс для педагогов по созданию мультипликации с детьми дошкольного возраста
план-конспект занятия на тему

Мультфильм — наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, т.е. включает два органа восприятия: зрение и слух. Если к этому добавить еще и совместный с ребенком анализ увиденного, мультфильм станет мощным воспитательным инструментом и одним из авторитетных и эффективных наглядных материалов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Новые информационные технологии в

педагогическом процессе ДОУ

Емшанова Анна Сергеевна,

Воспитатель 1 категории

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ на тему:

«Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста

Цель: Освоение и последующее активное применение технологий создания мультфильмов в практической деятельности педагогов ДОУ

  • Показать актуальность работы над мультфильмом для всестороннего развития детей;
  • Познакомить с технологиями создания мультфильма;
  • Развивать творческую активность педагогов.

Оснащение: Мультимедийное оборудование, ноутбук, аудио колонки, магнитная доска, магниты 10 шт., стол взрослый 1 шт., стол детский 1 шт., декорация для съемки мультфильма, матрешки – 6шт., фотоаппарат, штатив.

Читать еще:  Бесплатный мастер класс по акварели

Ход мастер класса.

Здравствуйте дорогие коллеги!

Мы проживаем с Вами в мире современных цифровых технологий, где информацию дети подчеркивают уже не только из семьи, друзей, улицы или образовательных учреждений, но и от окружающих их множества мультимедийных факторов. Эти факторы могут быть как целенаправленные так и нецеленаправленные.

К главным нецеленаправленным факторам относится мультипликация.

Как и сказки, и рассказы, которые часто им рассказывают, они учат детей отличать вымысел от реальности, ценить честность и добро, бороться со злом, учат ориентироваться в сложных ситуациях.

Что же такого необычного есть в этом загадочном явлении «мультфильм», что без него не проходит ни одно детство?

Во-первых, просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с мультяшными персонажами.

Во-вторых, каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций.

А что если мультипликацию сделать целенаправленным фактором? В таком случае мультипликация становиться в образовательном процессе –новым универсальным многогранным способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.

Сегодня я бы хотела поделиться своим небольшим опытом работы по созданию мультфильмов с детьми дошкольного возраста. Осуществляя такую проектную деятельность как создание мультфильмов с дошкольниками, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования.

2. Активизация деятельности.

Все мы в детстве верили в то, что мультяшные герои абсолютно реальные и что они живут в нашем домашнем телевизоре. И только со временем узнавали, что мультфильмы делают художники-мультипликаторы, но как делают мультфильмы, и что такое мультипликация до конца было не понятно.

Как вы думаете, что такое мультипликация?

Анимация или мультипликация — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов.

Более привычный для нас термин «мультипликация» — произошел от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.

Принятое в мире профессиональное определение «анимация» (в переводе с латинского «анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление) как нельзя более точно отражает все современные технические и художественные возможности анимационного кино, ведь мастера анимации не просто оживляют своих героев, а вкладывают в их создание частичку своей души.

Главная педагогическая ценность мультипликации, как вида современного искусства, заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.

Положительное воздействие анимации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала ребёнка. Ведь создание мультфильма – это многогранный интересный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т.д.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.

При поверхностном знакомстве, анимация мне показалась простым занятием, но на самом деле это оказалось достаточно сложной работой, а её удачный исход, помимо всего прочего, зависит от хорошего воображения и незаурядной фантазии.

Наш первый проект по созданию мультфильма с детьми я провела с воспитанниками старшей группы.

Осуществляя этот проект, я следовала следующим этапам.

Первый этап — подготовительный.

На данном этапе мы поговорили с детьми об их любимых мультфильмах. Затем мы побеседовали о тайнах мультипликации, выяснили, что мультипликационные герои – неживые существа и оживляют их люди. Узнали название профессий этих людей: продюсер, сценарист, режиссер-мультипликатор (аниматор), художник, оператор, актер, композитор. Знакомились с различными техниками создания мультипликации:

Техника-перекладка (передвижение рисованных или аппликационных персонажей по фону)

Предметная анимация, где используются готовые игрушки.

Техники могут быть смешанными.

А также знакомились со сложностью создания.

Самые простые мультфильмы, например, раскрутка и вертушка, создают зрительную иллюзию движения неподвижных предметов.

Затем мультфильмы продолжительностью несколько секунд без звукового сопровождения.

«Путешествие на луну», «Яблоня»

И сложные озвученные фильмы.

Мы выбрали стихотворение «светофор».

Этап разработки сюжета, персонажей и декораций . На данном, достаточно длительном этапе, дети с моей помощью продумали сюжет, мы обговорили место, где происходят все события, кто является главными героями и что нам нужно для того, чтобы обыграть стихотворение. Мультфильм решили сделать аппликационный.

Этап съемки и озвучивания мультфильма.

Из технического оснащения нам понадобится только фотоаппарат, штатив и ноутбук с программой видеоредактора.

Так, создав всех персонажей, зафиксировав декорации – у нас получилась передвижная мультипликационная студия. И началась работа с малыми подгруппами детей, при этом использовалась достаточно простая и доступная техника перекладки. При всей простоте этой техники, детям необходимо было постоянно контролировать свои действия: переставлять фигурки на минимальное расстояние, убирать руки из кадра.

При озвучивании мультфильма, дети вживались в образ и старались максимально выразительно произнести слова.

Монтаж . Все части мультфильма монтировались с использованием специальной программы Улид Видео студио. Данный этап был проведен без участия детей, однако они могли наблюдать загрузку сделанных ими фотографий в специальную программу.

Результаты работ просматриваются на совместном «киносеансе» с воспитанниками. И родителями воспитанников на родительском собрании.

Процесс создания мультфильма – это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта .

3. Практическая часть.

— Ну, а теперь, уважаемые коллеги, я предлагаю вам стать мультипликаторами и создать свой мультфильм здесь и сейчас. Давайте распределим мульт-профессии: нам нужен оператор съемки, актеры, сценарист, режиссер.

Итак, я вам предлагаю сделать мультфильм под названием «Танец матрешек». Пройдите, пожалуйста, в нашу мультстудию. Оператора прошу к фотоаппарату, актеры берите по матрешке каждый, сценарист составляет сценарий-схему, режиссер следит за порядком и правильным выполнением съемки мультфильма. Танец будет поставлен в соответствии с данными схемами. Каждая схема является одной из сцен нашего мультфильма. Другими словами представленные схемы являются раскадровкой. Теперь главный секрет съемки – это техника перекладки: передвигаем каждую матрешку на минимальное расстояние.

Под русскую народную музыку производим съемку.

— Сейчас вставляем флеш-карту с кадрами в слот компьютера танца матрешек и загружаем в программу видеоредактора. Затем фотографии помещаем на видеоленту в редакторе, музыку, под которую снимался мультфильм, помещаем на аудио дорожку. В начале нашего мультфильма пишу его название «Танец матрешек» и запускаю просмотр проекта мультфильма в самом видеоредакторе.

Уважаемые коллеги! Полагаю, что результат, который мы сейчас увидели, тот маленький мультфильм, который вы сделали своими руками, не оставил никого равнодушным! Каждый получил тот заряд положительной энергии, который может дать удовлетворение результатом своей работы. Так и дети. Увидев свой мультфильм, они становятся уверенными в своих силах, они готовы к новой работе, к постижению новых творческих вершин.

Занимаясь со своими детьми созданием мультфильмов, я могу с уверенностью сказать, что она может выступать эффективным средством комплексного развития детей дошкольного возраста. Уже сейчас видно, что создание мультфильмов способствовало развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками, развитию всех компонентов устной речи. У детей обогатился словарный запас, расширились представления о предметах и объектах окружающего мира, явлениях общественной жизни, происходит развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. А также формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания.

Читать еще:  Скрапбукинг мастер класс

Мастер-класс по мультипликации

Мастер-класс по мультипликации — это альтернатива аниматорам и конкурсам, походам в кино и «по магазинам». Мультипликация – это очень весело, неутомительно (программа разработана специально для маленьких и больших непосед!) и полезно для развития маленького исследователя!

Занятие (1-1,5 часа), предполагающее активное участие детей в процессе. Ребята самостоятельно придумают идею, изготовят декорации и героев, снимут и озвучат мультфильм. Весь процесс проходит под руководством художника-мультипликатора. В конце мастер-класса смотрим готовый мультик!

«Что же подарить своему чаду?»

Ответ прост – подарите мастер-класс по мультипликации! Такой подарок запомнится ребенку надолго! Это будет настоящее событие в жизни маленького человека – ведь все дети любят мультфильмы, но не каждый имеет возможность снять свой собственный мультик!

Выездной мастер-класс по мультипликации подойдет для занятия в классе. Открытый уроке в школе или выпускной — любое событие будет украшено созданием и просмотром мультфильма. Как вариант мы снимем тематический мультик к празднику (9 мая, день пожарника, поздравление любимому учителю и пр.)



ПЛАСТИЛИНОВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Пластилиновый мультфильм отлично подходит для всех возрастов. Любой ребёнок не прочь помять в руках пластичный разноцветный материал. Персонажи мультфильма получаются гибкие, а это очень удобно при съемке! Пластилин обычно комбинируем с цветной бумагой и картоном для декораций. И бегом снимать в тёмную съемочную комнату!

РИСОВАННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Отличный вариант для любителей порисовать! Мультик выполняется в технике рисованной перекладки. Это значит, что всех персонажей и декорации нужно сначала нарисовать и раскрасить, а потом вырезать. Получившиеся бумажные куколки-марионетки и станут героями детского мультфильма! С помощью разноцветных и ярких фломастеров и чёрной обводки получаются по-настоящему стильные мульт сюжеты!

ПИКСЕЛЯЦИЯ

Дети — герои собственного мультфильма. Мастер-класс на стыке кино съемки и мультипликации. А всё благодаря волшебной технике пикселяции, которая позволяет детям выполнять фокусы в кадре. Мастер-класс более динамичный, чем съемка традиционного пластилинового мультфильма.

Мастер-класс по созданию мультфильма «Я — мультипликатор!»

Замечательная идея, которая прошла проверку временем и пользуется неизменным успехом на детских праздниках. Я очень люблю рекомендовать мультипликацию нашим заказчикам, так как вижу в этой программе огромное количество плюсов. Сейчас все расскажу.

Когда можно заказать мастер-класс по созданию мультфильма?

  • на день рождения ребенка от 6 до 12 лет
  • на любой праздник в начальной школе (если в классе до 25 человек): 1 сентября, Новый год, 23 февраля, 8 марта, выпускной
  • на день открытых дверей в детском клубе
  • на любой взрослый праздник (свадьбу, корпоратив), на котором присутствуют дети разного возраста

Варианты проведения мастер-класса

Стоимость зависит от количества участников. Вариант участия более 25 детей обсуждается отдельно.

Длительность — 2 часа

Насыщенная программа!

За 2 часа мультипликатор успевает рассказать самые интересные факты об истории мультипликации и провести 4 практических этапа создания мультфильма:

1 этап
Выбор темы. У ведущего есть заготовки для самых популярных тем (времена года, Новый год, пираты, подводный мир, космос, сказка). Если вы хотите что-то принципиально новое, художник подготовит материалы заранее по вашей просьбе, но это дополнительная услуга (2500 рублей за разработку новой темы).

После выбора темы дети знакомятся с основным принципом мультипликации и делают заготовки — «мультпрописи».

2 этап
Дети сами придумывают короткие мультки — «двухфазовки» и рисуют их.

3 этап
Пора знакомиться с пластилиновой анимацией! Дети лепят персонажей и «оживляют» их с помощью профессионального мультипликатора.

4 этап

Сами дети становятся героями мультика! используется техника «стоп моушен», с помощью которой можно достичь очень интересных эффектов: превращение одного ребенка в другого, полеты, оживление предметов мебели и т.д.

Итог
В конце мастер-класса монтируется мультфильм на 5-7 минут, который рассылается по почте всем участникам. Можно записать на DVD, но это дополнительно 200 рублей.

Почему мы рекомендуем эту программу?

Это необычно

Если дети посетили много программ с аниматорами, предложите оригинальный мастер-класс по созданию мультфильма. Поверьте, будет много открытий и удивления.

Это познавательно

Действительно, на примерах детям рассказывают об истории развития мультипликации до появления компьютеров. Они увидят, что для создания простенького мультика нужно много времени и усилий. Это, если хотите, введение в профессию мультипликатора!

Это весело!

Не стоит беспокоиться, что детям наскучит два часа рисовать и наблюдать за покадровой съемкой мультфильма. Профессиональный ведущий много работает с детьми, поэтому грамотно чередует активные и творческие моменты во время мастер-класса.

Это наглядно

Дети, как известно, предпочитают теорию практике. Поэтому каждый фрагмент информации о создании мультфильма тут же проверяется «в деле». То, что в финале получается продукт, в создании которого все дети принимали участие, — очень важный момент для формирования мотивации и дальнейшего развития творческих способностей ваших детей.

Пример мультфильма

Напоминаю! Программа создана не ради создания супер-мультика, который за 2 часа и опытному мультипликатору никогда не сделать, а ради веселья, эмоций и необычных впечатлений!

1-я часть мультфильма — первые эксперименты с фоном и простыми рисунками
2-я часть — смешной пластилиновый мультик
3-я часть — «стоп моушен» — дети сами снимаются в роли мультяшек
4-я часть — титры, которые дети пишут сами своим забавным почерком

На почту можем вам прислать ссылки на другие мультфильмы, здесь для примера покажу один. СМОТРИМ!

Новогодний вариант

Предложение для целого класса к Новому году описано ЗДЕСЬ.

Как заказать мастер-класс по созданию мультфильма?

Предложение актуально для жителей Москвы и ближайших городов (доплата — 2000 руб. за каждые 10 км от МКАД). Свяжитесь со мной любым удобным способом!

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Спасибо ребятам, Владимиру и Ивану за отлично проведенный мастер класс по съемке мультфильма! Чувствуется продуманность до мелочей и до минут. Весь мастер-класс удачно разделен на блоки с перерывами , так что 3 часа легко выдержали даже самые неугомонные озорники. При этом дети чувствуют себя свободно — шутят, смеются и активно принимают участие в заданиях, которые дает ведущий. Ни один ребенок не заскучал!! Для меня это главный показатель мастерства и умения увлечь. Впечатляет количество аппаратуры, которую ребята привозят, настраивают и !надежно закрепляют все, вплоть до проводов! Чувствуется серьезность подхода к делу и забота о безопасности. Еще раз благодарность от всех участников за отличный праздник
Замечание для тех, кто как я задумывался проводить праздник дома или в большом помещении — однозначно лучше снять помещение посвободнее для всеобщего удобства

Марина, спасибо! Так приятно, что вам понравились ведущие и сама идея праздника ))

мульт — отличная идея для детского праздника! 10 детей возрастом от 6 до 12 очень здорово повеселились, и нам, взрослым, тоже очень понравилось, мы даже нарисовали пару кадров)
Владимир и Иван создали у нас дома настоящую студию, все было очень динамично и весело, ну а результат — полный восторг! хохотали все! а главное — осталась память о дне рождения! огромное спасибо ребятам за классный проект

Праздновали день рождения дочки (9 лет), мы выезжали в лофт на чистых прудах! Детишек было 15 8-9 лет, но было и 2 девочки по 4 года!! И все дети и взрослые участвовали в мероприятии!! После мастер-класса была дискотека со светомузыкой и установкой по выпуску пара!! Всем (от мала до велика) очень понравился праздник!! Владимир очень приятный, воспитаный молодой человек, умеющий ладить с детьми! Спасибо большое. Очень рекомендую!

Читать еще:  Мыло с нуля мастер класс

Большое спасибо за организацию и проведение дня рождения нашей дочки! Подарили замечательный праздник! Все ребята (возраст 10 лет) очень довольны. Было весело и красиво! Все дети были задействованы, у всех остались только положительные эмоции! Хотим пожелать успехов и процветания, дальнейшего развития! Володя, Максим, Дима, спасибо за вашу работу, которая приносит радость! Ребята — вы молодцы. Еще раз спасибо! Светлана, Сергей, Настя и все, все, все:))) 14 октября 2017 год, лофт на Красных воротах

Добрый день. Мастер-класс заказывали в школу. Очень хочу оставить слова благодарности от нашего класса . Детки увлекательно создавали мультфильм и не смотря на то , что все длилось больше 3 часов никто не скучал и не устал. Все ребята были в полном восторге. Спасибо огромное.

Приятные ребята! Пригласили для проведения мастер-класса ко дню рождения 11-летних мальчишек. Организовали наше пространство и большую группу детей из 24 человек для активной работы. Дети хохотали и активно творили 3 часа!) Определенная кропотливость процесса дала результат в виде забавного мультика, который порадовал и повеселил всех — и детей , и родителей!)

Добрый день. Хочу поблагодарить за профессиональный подход к своей работе. 17 сентября делали мультфильм в на Дне рождения нашего сына. Детям было весело и очень познавательно. Родители в восторге от результата! Очень рекомендуем! Необычно! Двое ребят справились с пятнадцатью 10-летками! Спасибо огромное!

Очень профессиональные ребята, отличная работа с детьми, четко спланированная программа праздника и, как следствие, прекрасное настроение. Созданный своими руками мультик — замечательный и запоминающийся подарок не только для именинника, но и для всех гостей-участников!

Замечательный мастеркласс по созданию мультфильма! Коллектив из 25 детей 8-9 лет очень довольны, получили много удовольствия и веселились от души!
Спасибо!

В воскресенье праздновали День Варения дочки 7 лет и папы 36 . Пока папа готовился к выступлению в образе инопланетянина) наши детишки под внимательным руководством двух замечательным ребят! сделали очень веселый и занимательный мультик о космических приключениях пластилиновых персонажей) и с удовольствие позировали и фоткались
сами)) Остались все очень довольны! И мы и наши взрослые и маленькие гости.Огромное сердечное спасибо!

Елена, спасибо, что вернулись с добрыми словами! 🙂

Впечатлил необычный подход, отличная организация, неожиданно приятный результат! спасибо организаторам! дети остались очень довольны) мультфильм — в семейном архиве

Да, это очень популярная программа. Многие родители переживают, что дети будут 2 часа рисовать, и будет скучно. Это не так! Все проходит весело, в творческом возбуждении. Треть мастер-класса вообще происходит в активном движении (стоп-моушен).

Интересная идея! Очень необычно. А деткам будет очень позновательно, ну и конечно же интересно. И на память останется. Здорово! спасибо за идею!

Пригласили мастер-класс по анимации домой на день рождения к дочке 10 лет. Приехали приятные интеллигентные ребята с кучей аппаратуры. Все вовремя, все хорошо организовано. Возились с детьми и контролировали их два с половиной часа. Детям все очень понравилось. Родителям вообще ничего делать не пришлось. На память остался приятный мультик.

спасибо, что нашли время вернуться на сайт с добрыми словами! 🙂

Ваш ребёнок с друзьями и одноклассниками снимет свой собственный настоящий красивый мультфильм за 1,5-2 часа с полным погружением в мир своего творчества

С премьерным показом в конце занятия

Выездной мастер-класс по мультипликации

№ 1 в Москве и МО

от 5 000 рублей *

Дома, в школе, в ресторане.

или у нас в студии.

ежедневно с 9:00 до 21:00

Не забудьте добавить в закладки

оцените качество нашей работы

Комплексное развитие творческих способностей от А до Я

РАЗВИВАЕТ: фантазию, воображение, образное мышление, моторику, комплекс творческих навыков, изобретательность, коммуникацию, самодисциплину, доведение дела до результата .

Мультипликация — родная сестра Сказкотерапии.

зар а жаем мультипликацией,

зар я жаем на творчество! 😉

В детских праздниках с 2008 года

Эксклюзив. Рисованная мультипликация.

Анимация Cтоп-моушен: Рисованная, Пластилиновая, Бумажная, Лего, Пикселяция.

Используем качественные материалы JOVI.

До 30-ти детей на одного мастера.

Отчетные документы для родительского комитета.

Работаем с ЮрЛицами. Договор.

поможем определиться с выбором

Специальные условия действительны

Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНИКИ АНИМАЦИИ.

Для детских компаний от 8 до 16 лет в группе до 12 человек.

Понадобятся столы, стулья и розетска.

Все необходимые расходники привозим с собой. Включены в стоимость.

Продолжительность 1,5-2 часа.

Дома, в ресторане, в детском клубе.

Детский праздник, свадьба, юбилей и т.д.

Возраст от 6-ти лет.

Количество до 12-ти человек.

Продолжительность 2 часа.

Жанры: Развлекательный, Музыкальный клип, Поздравительный.

Необходимы: розетка 220V, обычный стол (для установки оборудования), стол(ы) с посадочными местами по количеству участников, 30 минут для подготовки.

Место: Помещение или улица (палатка, навес).

Материалы и всё необходимое привозим с собой.

Продолжительность готового мультфильма зависит от количества детей и продолжительности мастер-класса. (от 1 минуты)

Задайте вопрос

Возраст от 6-ти лет.

Количество до 30-ти человек.

Продолжительность 1,5-2 часа.

Жанры: Образовательный, Развлекательный, Профилактический, Музыкальный клип, Поздравительный.

Необходимы: розетка 220V, обычный стол (для установки оборудования), стол(ы) с посадочными местами по количеству участников, 30 минут для подготовки.

Место: Помещение или улица (палатка, навес).

Материалы и всё необходимое привозим с собой.

Продолжительность готового мультфильма зависит от количества детей и продолжительности мастер-класса. (от 1,5 минут)

Задайте вопрос

Возраст от 5-ти лет.

Количество до 30-ти человек.

Продолжительность 1,5-2 часа.

Необходимы: закрытое помещение, розетка 220V, обычный стол (для установки оборудования), стол(ы) с посадочными местами по количеству участников, 30 минут для подготовки.

Место: Помещение или улица (закрытая палатка, шатёр).

Материалы и всё необходимое привозим с собой.

Продолжительность готового мультфильма зависит от количества детей и продолжительности мастер-класса. (от 1,5 минут)

Задайте вопрос

Ещё больше мультфильмов, роликов и техник анимации на нашем канале

О НАС

Максим Третьяков

Автор, администратор и консультант проекта, руководитель выездной студии «Мультфильм за час», педагог, мультипликатор, режиссёр, сценарист, организатор детских праздников, поэт, дачник, любитель природы и полётов среди облаков

Консультация мастера

Наталья Третьякова

Руководитель детской мультстудийи, победы на россиских и международных конкурсах, методист и разработчик программ, педагог по развитию творческих способностей у детей, хореограф и мастерица на все руки. Милая скромняжка и любительница всего изящного.

Консультация мастера

Любовь Казакова

Консультация мастера

Павел Тихонов

Консультация мастера

Юлия Бычкова

любительница блюза, джаза и рок-н-ролла.

Консультация мастера

Марк Ермошкин

Консультация мастера

Анастасия Добрынина

старший генератор веселья

Консультация мастера

подробнее о том, кто мы и ради чего .

Накопив, с годами педагогической практики, опыт развития творческих способностей у детей, мы заболели мультипликацией и поняли, что нет ничего более увлекательного, развивающего и вполне доступного для самостоятельного освоения детьми занятия. Затем мы притянули в свою жизнь таких же фанатов, каждый из которых, прежде всего, хороший человек и профессионал в своей области. В нашей команде творят педагоги и свободные художники, объединенные общей идеей популяризации авторской мультипликации среди детей.

Мы обучаем детей мультипликации в студии и на выездных мастер-классах. На своих занятиях стремимся к тому, чтобы в каждой детской работе присутствовали позитивный динамичный сюжет и добрый юмор, а р езультат что бы ВСЕГДА РАДОВАЛ юных мультипликаторов и их родителей!

Наш девиз: » Развлекаясь развивайся! Развиваясь развлекайся!»

Творческие руководители студии Максим и Наталья Третьяковы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector