Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы психологии в мгу

Курсы психологии в мгу


Практическая психология личности. Диплом МГУ с правом ведения деятельности. Подготовка психолога-практика.

Программа профессиональной подготовки
«Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса»
Специализация «Практическая психология личности».

Программа разработана и реализуется Институтом практической психологии
личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК» совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова.

Информация по телефонам:
пожалуйста, звоните с 11.00 до 19.00

8-495-771-25-35

  • * Подготовка психолога-практика, специализирующегося в области консультирования и ведения психологических тренингов.
  • * Саморазвитие, решение психологических проблем в частной и деловой жизни.
  • * Развитие навыков, повышающих личностную эффективность в профессиях, связанных с взаимодействием с людьми.

Лекции читают ведущие преподаватели факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, авторы учебников и учебных пособий. Практические занятия проводят известные практики г. Москвы и России: психотерапевты, тренеры, коучи. См. раздел «Тренеры, коучи, преподаватели».

Люди, имеющие высшее образование (по любой специальности).

Диплом о профессиональной переподготовке МГУ им. М.В. Ломоносова, дающий право на ведение новой профессиональной деятельности – в области практической психологии. Сертификат Института практической психологии личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК».

Сентябрь 2019г. – сентябрь 2020г. Июль, август – каникулы и время для подготовки дипломной работы.

Чтобы поступить на обучение, необходимо:

  • 1. Заполнить анкету (она высылается по запросу) и прислать её по адресу ippli@yandex.ru.
  • 2. Пройти короткое собеседование по WhatsApp, Skype или по телефону с 11.00 до 19.00.
  • 3. После того, как Вы пройдёте собеседование и присланная анкета будет одобрена, можно будет приехать в Учебную часть и оформить документы, предварительно договорившись о Вашем приезде по телефонам +74957715559/ 84957715559; +74957712535/ 84957712535 (Наталья Николаевна).
  • 4. С собой необходимо иметь документы: паспорт (и его ксерокопия), диплом с приложением, первая и последняя страницы трудовой книжки (для работающих), 3 фотографии 3х4 матовые.
  • 5. Заключить договор.
  • 6. Внести первую часть оплаты за обучение.

Паспорт (и его ксерокопия), диплом о высшем образовании (и его ксерокопия), первая и последняя страницы трудовой книжки (для работающих), 3 фотографии 3х4 матовые.

70% учебного плана специализации «Практическая психология личности» включают в себя основы подготовки во всех базовых областях современной практической психологии. К ним относятся:

  • * психологическое консультирование
  • * тренинги: конструктивное взаимодействие и коммуникативная компетентность, управление гневом и агрессивным поведением, уверенное поведение, эмоциональная компетентность, разрешение конфликтов, психология влияния, основы саморегуляции, тренинг личностного роста; психология индивидуальной карьеры, тренинг продаж психологических услуг
  • * основы немедицинской психотерапии (психодрама, гештальт-подход, НЛП, детская и семейная психотерапия, арттерапия и др.)
  • * проектирование и ведение тренингов
  • * психодиагностика
  • * управление человеческими ресурсами организации
  • * основы коучинга.

30% учебного плана программы «Практическая психология личности» включают в себя учебные курсы по научным основам практической психологии:

  • • общая психология (основы психических процессов: память, внимание, мышление, эмоции, мотивация)
  • • психология личности (концепции личности в разных психологических школах)
  • • методология и история психологии (анализ представлений о психологии человека)
  • • возрастная психология (этапы личностного и психического развития человека)
  • • дифференциальная психология (психология характера и индивидуальных различий)
  • • социальная психология (основы социального взаимодействия)
  • • закономерности и психология развития организации (организационные неврозы, управленческие ошибки, орг. патологии и т.д.).

Программа Практическая психология личности ориентирована на обучение будущих специалистов, которые хотят помогать людям обретать счастье, смысл жизни, умение преодолевать трудные периоды жизни, создавать и настраивать отношения с близкими, налаживать семейные отношения с мужьями, женами, родителями и детьми. Это глубокая и очень благодарная профессия. Именно психологу люди открывают и доверяют себя. Именно психолог способен помочь человеку создать свою внутреннюю гармонию. Поэтому обучение по этой программе насыщенно психологическими знаниями, практикой помощи людям. Обучение помогает самому будущему психологу разобраться в себе и измениться в желаемую сторону. Счастливый психолог — счастливые клиенты.

Обучение затрагивает самые разные темы, с которыми обращаются люди к психологу: обретение уверенности в себе, устранение разного рода зависимостей, изменение нежелательных реакций, оздоровление эмоциональной сферы, создание и сохранение семьи, и прочее, прочее, чем богата наша жизнь и что невозможно перечислить полностью, потому что каждый случай индивидуален и неповторим.

Большое количество часов программы посвящено способам и инструментам психологического консультирования как методу психологической помощи. Слушатели получают знания о причинах и механизмах появления психологических проблем и затруднений, осваивают методы психологической помощи человеку в сложной для него жизненной ситуации. Особое внимание в программе уделяется психологии отношений в паре, между детьми и родителями, психологии саморазвития и успешности в межличностных отношениях.

Успешность психолога-консультанта определяется не только знанием о человеке и использованием методик, но и способностью психолога доверять себе и своим клиентам, чувствовать себя свободно с другими людьми, быть естественным и способным создавать атмосферу безопасности и доверия. Поведенческие проблемно-ориентированные тренинги помогают слушателям развить в себе эти качества.

В группе 15-20 человек. Как правило, это люди самых разных профессий, не имеющие базового психологического образования и желающие его приобрести как для смены профессии, так и для себя лично. Возраст учащихся самый разный, психологии все возрасты покорны.

В обучении для нас важно:

Глубокое и серьезное изучение психологии человека.

Умение разобраться в себе и людях.

Освоение технологий психологической помощи себе, близким, всем кто нуждается в вас.

Понимание своего психологического прошлого, умение изменить свое психологическое будущее.

Подготовка уникальных специалистов в обстановке доверия, принятия, интеллекта.

Небольшие учебные группы.

Практическое освоение методологии работы психолога.

Обретение уверенности благодаря пониманию и совершенствованию себя как личности и специалиста.

Факультет психологии

Декан — профессор Зинченко Юрий Петрович

Факультет психологии Московского государственного университета был создан в 1966 г. При этом, интересно отметить, что преподавание психологии ведется в Московском университете еще с момента его основания в 1755 г. Кафедра психологии, на основе которой было открыто отделение, а затем и факультет психологии, основана в 1942 г.

На факультете работали известные всему миру психологи А.Н. Леонтьев (первый декан факультета), А.Р. Лурия, Б.В. Зейгарник, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Е.Н. Соколов, чьи имена олицетворяют собой отечественную психологическую науку. И сегодня роль факультета в развитии психологии в России трудно переоценить. По стандартам психологического образования, разработанным на факультете психологии МГУ ведется обучения на всех психологических факультетах страны. Здесь разработаны уникальные учебные планы, методическое обеспечение. Преподаватели и сотрудники факультета психологии являются авторами учебников и учебных пособий по которым учатся студенты всех психологических факультетов. Факультет психологии пользуется заслуженным авторитетом у международного научного сообщества. Преподаватели и научные сотрудники факультета активно участвуют в международных конференциях, многие из них являются членами различных Международных психологических обществ, почетными профессорами Европейских и Американских университетов. Подразделения факультета интенсивно сотрудничают с зарубежными университетами, проводя большую совместную научно—исследовательскую работу и осуществляя обмен преподавателями, аспирантами и студентами. У факультета имеются договоры о сотрудничестве с факультетами психологии Хельсинкского университета (Финляндия), университетом Альберта Людвига в Фрайбурге (Германия), а также с рядом университетов США, Мексики, Бразилии, университетов Лион-2 и Париж-10 (Франция), Сити университетом Лондона (Великобритания), Пекинским университетом (КНР).

В состав факультета входят одиннадцать кафедр: общей психологии; психологии личности; социальной психологии; психофизиологии; нейро- и патопсихологии; возрастной психологии; психологии труда и инженерной психологии; психологии образования и педагогики; психогенетики; методологии психологии; экстремальной психологии. Имеются также лаборатории: нейропсихологии, психологии труда, психологии общения и психосемантики, психологии профессий и конфликта, психологии восприятия. При кафедре общей психологии работает группа зоопсихологии.

Обучение на факультете включает социально-гуманитарные, естественно-научные, общепрофессиональные психологические дисциплины и дисциплины специализации. В цикле социально-гуманитарных дисциплин изучаются: отечественная история, философия, формальная логика, профессиональная этика, история мировых философий, социология, экономика, политология, культурология, иностранный язык (английский, немецкий, французский, японский, китайский, вьетнамский, португальский, итальянский), педагогика. Естественно-научные дисциплины включают два цикла: биологический и математический. В цикле биологических дисциплин изучаются: анатомия центральной нервной системы, физиология центральной нервной системы, сенсорная психофизиология, психофизиология функциональных состояний, психофизиология когнитивных процессов, антропология, общая генетика. В цикле математических дисциплин изучаются: математика, математические методы психологии, информатика и ЭВМ в психологии.

Фундаментальная психологическая подготовка складывается из курсов: общая психология, психология личности, история психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики, методологические проблемы психологии, психологический практикум. Фундаментальная психологическая подготовка включает также учебные дисциплины, которые знакомят студентов с отраслями психологической науки и практики: социальная психология, клиническая психология, специальная психология, основы нейропсихологии, патопсихология, психология развития, возрастная психология, педагогическая психология, психология личности, психология труда и инженерная психология, психогенетика, зоопсихология, методика преподавания психологии и др. В цикле дисциплин специализации студенты более основательно знакомятся с избранной отраслью психологии, а также овладевают методами исследования и практической работы психолога.

Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Они широко привлекаются к исследованиям в лабораториях факультета и его базовых учреждениях.

Ежегодно проводятся Всероссийские научные студенческие конференции и выездные научные психологические школы. Результаты студенческих исследований публикуются в отечественных и зарубежных научных изданиях.

Обучение на факультете ведется по специальностям «психология» и «клиническая психология».

С 5-го семестра студенты факультета специализируются по: общей психологии; психологии личности; психофизиологии; социальной психологии; психологии труда и организационной психологии; психологии развития и возрастной психологии; педагогической психологии; экстремальной психологии и психологической помощи; психологии спорта; психологии переговоров и разрешения конфликтов; психологии развивающего инновационного образования; психологии безопасности; по специальности «клиническая психология» специализируются по патопсихологии, психосоматике, нейропсихологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции.

Где смогут работать выпускники факультета психологии? Их можно встретить в отделах по работе с персоналом крупных компаний и банков, в солидных кадровых и рекламных агентствах, службах занятости, в многочисленных центрах и консультациях, оказывающих психологические услуги населению и организациям, в государственных и частных вузах, колледжах, школах и детских садах, в больницах и медицинских центрах. Все выпускники факультета психологии получают, кроме того, квалификацию «преподаватель психологии». Около 30% выпускников продолжают свое образование в аспирантуре факультета.

На факультете имеется вечернее отделение. Срок обучения на дневном отделении 5 лет, на вечернем — 6 лет.

Прием в магистратуру проводится для подготовки по направлению > по следующим магистерским программам: общая психология и история психологии; психология личности; социальная психология; организационная психология; психология труда и инженерная психология; клиническая психология; психофизиология; психология развития; детская и возрастная психология; педагогическая психология, психология здоровья, психология безопасности, психология развивающего инновационного образования. Срок обучения — 2 года. Зачисление в магистратуру осуществляется по результатам конкурсного аттестационного экзамена, в котором оценивается уровень подготовленности поступающих в области базовой университетской психологической подготовки.

На специальном отделении ведется обучение по специальностям «психология» и «клиническая психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии» и соответственно «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».

Программы дополнительного образования

В ходе занятий будут использоваться разнообразные диагностические и активизирующие методы. В процессе у подростов сформируются знания о тенденциях в изменяющемся мире профессий, об особенностях современных типов карьерного развития, о факторах выбора профессии. В результате прохождения курса учащийся будет знать о своих интересах, возможностях и ограничениях в выборе профессиональной сферы, а также наметить траектории профессионального развития.

Программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, кто в силу своей профессиональной деятельности выступает перед аудиторией, проводит совещания, участвует в переговорах, телевизионных дебатах и т.п.

Как и откуда возникает самостоятельность у ребенка, желание сделать что-то обязательно самому? Почему родители так недовольны отсутствием самостоятельности у школьников и вместе с тем — очень обеспокоены излишним своеволием подростка? Как можно помочь себе и подростку в развитии самостоятельности и автономии и нужно ли это делать?

Программа направлена для людей, работающих в области помогающих профессий, родителей, воспитателей, а также всех интересующихся заданной темой. Наличие высшего образования обязательно.

Для учащихся старших классов школы самый большой стресс в повседневной жизни — учебный. Туда входят высокие учебные нагрузки, контрольные и экзамены. Последствия учебного стресса могут выражаться в снижении настроения, тревоге, нарушении сна и других проявлениях. Мы рассмотрим, как измерить уровень стресса и повысить свою стрессоустойчивость. Изучим, как происходит реакция организма на хронический учебный стресс, связанный со школой, домашними заданиями и дополнительными занятиями, и чем он отличается от острого стресса, вызванного олимпиадами и экзаменами. На тренинге будут рассмотрены закономерности работы мозга подростка в процессе обучения и получения новых знаний, основные принципы организации и функционирования внимания и памяти. Будут освещены стратегии и техники, влияющие на успешное обучение. Поговорим о влиянии личностной и ситуативной тревожности на выполнение учебных задач.

Тренинг направлен на учащихся 9-11 классов и всех, кто испытывает сильный учебный стресс и хочет стать продуктивней.

Прохождение данной программы поможет вам cформулировать и реализовать успешную HR стратегию компании, развить управленческие и лидерские качества и повысить личную эффективность. Цель курса – изложение практического опыта применения ключевых технологий управления человеческими ресурсами и наращивание компетенций необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области управления персоналом.

В настоящий момент расстройства пищевого поведения (РПП) (анорексия, булимия, компульсивное переедание) являются одними из самых сложных для лечения, требующими от специалистов специальных знаний и навыков. Современные когнитивно-поведенческие терапевтические (КПТ) подходы последние 20 лет смогли добиться значительных успехов в работе с данными видами проблем и разработать уникальные методы и протоколы лечения. Данная программа направлена на раскрытие основных теоретических и методологических принципов работы КПТ с расстройствами пищевого поведения, формирование и отработку практических навыков.

В настоящий момент расстройства пищевого поведения (РПП) (анорексия, булимия, компульсивное переедание) являются одними из самых сложных для лечения, требующими от специалистов специальных знаний и навыков. Современные когнитивно-поведенческие терапевтические (КПТ) подходы последние 20 лет смогли добиться значительных успехов в работе с данными видами проблем и разработать уникальные методы и протоколы лечения. Данная программа направлена на раскрытие основных теоретических и методологических принципов работы КПТ с расстройствами пищевого поведения, формирование и отработку практических навыков.

Программа для специалистов, работающих в области помогающих профессий, а также для всех, интересующихся логотерапией. Логотерапия – это направление в психотерапии, предложенное В.Франклом, сфокусированное на поиске, обнаружении и реализации смысла жизни. Утрата смысла жизни и переживание экзистенциального вакуума рассматривались автором подхода «как основная проблема современного общества, все остальные проблемы из нее проистекают». В результате программы слушатели овладеют уникальным набором навыков, позволяющих использовать данный метод, как в психотерапевтической работе, так и для преодоления собственных жизненных трудностей.

В настоящий момент контекстуально-поведенческие подходы в психотерапии активно развиваются во всем мире, и становятся ведущими подходами, которые используют специалисты в работе с целой группой клинических проблем и нарушений. Имея мощную эмпирическую поддержку и современные концепции описание психических процессов данные подходы занимают достойное место в сфере научно-обоснованных методов в психотерапии.

Программа состоит из двух блоков.

Это программа для тех, кто ищет на рынке труда или не может найти работу уже длительное время и не понимает, что изменилось на рынке труда, никогда не искал работу сам, не знает как продавать свой опыт успешно, планирует поменять работу, но не знает, стоит ли это делать сейчас или, например, задается вопросом — затаиться ли в кризис или наоборо, вы хотите развития. В этой Программе вы узнаете что сейчас происходит на рынке вакансий, как анализировать рынок труда с точки зрения того, как лучше выходить на этот рынок труда.

Схематерапия – современное направление в психотерапии, была первоначально разработана доктором Джеффри Янгом для лечения расстройств личности. Её развитие в течение последних 30 лет позволило эффективно применять её для работы с пациентами, в отношении которых оказываются неэффективными методы когнитивно-поведенческой психотерапии, а также для лечения сильных депрессивных, тревожных и посттравматических расстройств, а также для устранения других психологических проблем у взрослых, детей и подростков, в парах и семьях.

© 1997 — 2020
При использовании любых материалов сайта, включая графику и тексты, активная ссылка на обязательна.

Читать еще:  Обучающие курсы с последующим трудоустройством в москве
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector