Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы инженер технолог

Профессиональная переподготовка инженеров-технологов

Квалифицированные инженеры-технологи необходимы в любой отрасли производства, где применяются системы автоматизации: пищевые и текстильные фабрики, типографии, промышленные химические лаборатории и многие другие. Эти специалисты занимаются разработкой и внедрением технологических процессов и нового оборудования. Также в обязанности инженера-технолога входит руководство режимами работы аппаратуры и выпуска продукции.

Как правило, эту профессию получают в высших учебных заведениях, затем, накапливая стаж работы, начинающий специалист повышает свою квалификационную категорию и открывает для себя новые карьерные перспективы. Поэтому специалистам, которые выполняют должностные обязанности инженера-технолога, не имея профильного образования, и желают продвинуться по службе, необходимо получить диплом.

Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает на курсы профессиональной переподготовки инженеров-технологов. Мы оказываем услуги в сфере дополнительного образования, действуя на основании лицензии № 035298 от 14.07.2014 г. Наши образовательные программы рассчитаны на широкую аудиторию слушателей, единственным условием для зачисления на курс является наличие среднего специального и высшего образования.

Программа профессиональной переподготовки инженеров-технологов в МАСПК

Обучающий курс рассчитан, в первую очередь, на тех, кто, имея инженерное или техническое образование, желает освоить смежную специальность и тем самым расширить свою профессиональную компетенцию. Программа переподготовки включает следующие направления:

  • средства и принципы автоматизации и механизации на производстве;
  • принципы расчета производственных мощностей оборудования и нормативов выработки изделий (временные и материальные затраты);
  • планирование производства: организация и техническое оснащение рабочих мест;
  • разработка технической документации и документооборот, в том числе принципы разработки технических заданий на проектирование тех или иных изделий;
  • порядок выполнения работ по регулированию производственных механизмов и режимов выпуска продукции;
  • послеоперационный маршрут продукции;
  • патентные исследования и внедрение новых технологий в производство.

В учебный план, помимо общих аспектов профессии, могут быть включены узкоспециальные дисциплины, подробно изучающие производственные процессы в различных отраслях индустрии. Длительность курсов профессиональной переподготовки инженеров-технологов может составить от 280 до 506 часов, в зависимости от потребностей и стажа слушателей. После прохождения итогового тестирования, Академия выдает диплом установленного образца, который позволит рассчитывать на трудоустройство по специальности или подтвердить занимаемую должность.

Обучение на курсах инженеров-технологов в МАСПК

Программы дополнительного образования МАСПК разработаны с учетом потребностей основной категории слушателей – специалистов, которые в силу занятости на основной работе, не могут делать длительные перерывы для прохождения очных курсов. Мы предлагаем дистанционное обучение в рамках профессиональной переподготовки.

Поступая на курсы Академии, слушатели получают доступ к образовательному порталу, где содержатся необходимые материалы: лекции, вебинары, учебные пособия, а также тестирования для самопроверки. Учебным процессом руководит преподаватель, отвечая на вопросы онлайн.

Выбирая наши образовательные программы, вы получаете:

  • возможность учиться на инженера-технолога в Москве из любой точки мира, где есть интернет;
  • индивидуальный график обучения;
  • высококвалифицированные и доброжелательные преподаватели;
  • современные учебные и методические материалы;
  • гибкая ценовая политика и демократичная стоимость.

Записаться на курсы профессиональной переподготовки инженеров-технологов можно прямо сейчас, для этого воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните по контактному телефону.

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Пройдите обучение на инженера-
технолога дистанционно за 6 месяцев
по профстандартам 2016-2020

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку инженеров-
технологов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Читать еще:  Курсы дипломатической академии мид

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Курс «Главный технолог»

Главный технолог является важным участником команды управления производством. Он отвечает за эффективную организацию самого производственного процесса. Поэтому помимо технологии производства конкретного продукта ему нужно учитывать множество аспектов: экономические последствия, способы организации процесса в пространстве и времени, методы эффективного использования оборудования и грамотного распределения человеческих ресурсов на производстве. Именно этим компетенциям и посвящены семинары Русской Школы Управления для инженеров-технологов.

Семинары для инженеров-технологов нацелены, прежде всего, на повышение квалификации

  • специалистов по технологии,
  • главных технологов производственных компаний,
  • технических директоров,
  • инженерного персонала.

После прохождения наших курсов Вы сможете

  • легко ставить цели и задачи при разработке новых продуктов;
  • грамотно составлять планы производственного процесса;
  • оптимизировать производственные затраты;
  • настроить производственные процессы.

Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности

  • Понятийный аппарат и область применения.
  • Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
  • Жизненный цикл продукта.
  • Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
  • Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
  • Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
  • Проведение исследований предметной области и смежных областей.
  • Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
  • Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
  • Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
  • Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
  • Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
  • Моделирование, прототипирование.
  • Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
  • Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
  • Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
  • Принятие решения об аутсорсе или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
  • Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
  • Психология разработки нового продукта.
  • Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
  • Способность принимать решения и действовать в одиночку.
  • Профилактика эмоционального выгорания.
  • «Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
  • Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.
  • Применяемые методики: ТРИЗ, LEAN, HADI, MVP, эмпатия, конвергентный подход, и многое другое.
Читать еще:  Что такое творческий конкурс

Методы снижения себестоимости и затрат. Сокращение потерь в производстве

  • Сокращение потерь на основе «бережливого производства».
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы. Управление закупками и запасами.
  • Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала.
  • Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий.
  • Интегрированная система менеджмента на основе TQM и Lean Production.
  • Повышение эффективности использования активов.
  • Концепция Enterprise Asset Management.
  • Методы управления ТОИР.

Планирование и контроль производства

  • Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии.
  • Схемы планирования и управления производством.
  • Структура производственного предприятия.
  • Оперативное производственное планирование.
  • Контроль выполнения планов и графиков производства.
  • Диспетчерский контроль за ходом производства.
  • Автоматизация процессов планирования производства.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Повышение квалификации инженер технолог быстро и удобно.

Технические профессии на сегодняшний день самые ценные на территории РФ. Именно поэтому спрос на профессиональных инженеров-технологов настолько велик, что сулит достаточно крупный заработок. Это обуславливает возросший спрос на повышение квалификации инженер технолог.

Какие бывают курсы повышения квалификации?

Безусловно, каждый руководитель хочет, чтобы его сотрудники занимали лидирующие позиции во всех начинаниях. Именно поэтому большинство руководящих органов принимают решения о внеплановом прохождении работниками обучения в специализированных центрах, при этом их выбор падает на дистанционное обучение.

Дистанционное обучение экспертов – это настоящий подарок для небольших фирм. Это связано с тем, что данный тип обладает несомненными преимуществами перед иными видами:

  • Во-первых, существенно сокращаются материальные расходы компаний, так как не приходится оплачивать сотрудникам законный дополнительный отпуск, нанимать новых работников на время обучения.
  • Во-вторых, существенно возрастает эффективность обучения, так как сотрудники способны сами выбирать курсы повышения квалификации в соответствии с собственными профессиональными интересами. Кроме того, график обучения работник устанавливает сам, что сокращает ресурсные затраты.
  • В-третьих, получить обучение дистанционно сотрудники могут в любой точке земного шара, так как для этого достаточно иметь лишь доступ в интернет.

Таким образом, дистанционное обучение экспертов в сфере инженерии – это реальный выход для небольших компаний, где ограничены, как людские, так и материальные ресурсы.

Очное обучение экспертов происходит на территории образовательных центров. Курсы повышения квалификации инженеров-технологов длятся на протяжении 72-100 часов в зависимости от сферы деятельности. За это время сотрудники получают необходимую теоретическую базу, которую потом подкрепляют на практических занятиях.

Читать еще:  Курсы колбасного производства

Третий вид – обучение с частичным отрывом от производства. В данном случае работник получает на производстве заработанную плату в соответствии с нормами, которые установлены в коллективном договоре. При этом определяются индивидуальные графики того, когда сотрудники должны в обязательном порядке посещать специализированные центры.

Что необходимо для получения аттестата?

После того как повышение квалификации инженер-технолог закончит, он вступает на следующий этап – сдача аттестационного экзамена в Ростехнадзоре. Однако перед этим соискатель должен предоставить в государственный орган необходимый пакет документов, состоящий из:

  • Документа об образовании.
  • Документа, удостоверяющего личность.
  • Трудовой книжки.
  • Медицинской справки (при необходимости).
  • Справку о прохождении предаттестационной подготовки.

Лишь после этого наступает этап квалификационного тестирования, по результатам которого соискателю выдают свидетельство или удостоверение.

Инженерные науки

Преимущества дополнительного образования для инженеров в РУДН:

  • Университет в списке лучших вузов RAEX (Эксперт РА) в области технических, естественно-научных направлений и точных наук;
  • РУДН сотрудничает с компаниями ракетно-космической отрасли: Научно-производственным объединением им. С.А. Лавочкина, Корпорацией «ВНИИЭМ», Научно-исследовательским институтом точных приборов, а также Нанотехнологическим обществом России и корпорацией РОСНАНО;
  • При подразделении РУДН находится уникальный лабораторный комплекс — Центр управления полетами;
  • Занятия проходят в оборудованных лабораториях университета с использованием современных программ;

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Структура, ограничения и компромиссы — вот «три кита» инженерного мышления. Для инженера они имеют такое же значение, как для музыканта — такт, темп и ритм»

Курсы направления «Инженерные науки»

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формат обучения: Общеобразовательные программы

студентов 1 курса

ликвидация пробелов школьного образования

Формат обучения: Повышение квалификации

студентов инженерных специальностей

получение дополнительных компетенций в области компьютерного проектирования для обучающихся инженерных направлений подготовки и специалистов инженерных областей деятельности

Формат обучения: Общеобразовательные программы

учащиеся средних школ и высших учебных заведений, специалисты со средним специальным и высшим образованием.

ознакомление слушателей с теорией и практикой решения разноплановых нестандартных задач из различных разделов математики.

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формат обучения: Общеобразовательные программы

  • 32 ак.ч в дистанционном формате, 40 ак.ч. очного обучения

Формат обучения: Повышение квалификации

Специалистов испытательных лабораторий (центров), осуществляющих или планирующих осуществлять оценку соответствия строительных материалов, экспертов по аккредитации, а также слушателей, желающих ознакомиться с основными инновационными технологиями строительства, методами оценки качества современных строительных материалов, вопросами, связанными с аккредитацией строительных лабораторий.

Освоение, формирование и развитие профессиональных компетенций, необходимых для выполнения работ по оценке соответствия цементов, в т.ч. проведение физико-механических испытаний портландцементов, глиноземистых и расширяющийся цементов, шлаковых цементов; проведение химического анализа строительных смесей

Формат обучения: Общеобразовательные программы

for individuals with an average agronomic, land formation, as well as for those receiving higher education.

получение знаний и компетенций в области использования современных технологий автоматизации сбора, систематизации, обработки и учета информации об объектах недвижимости, спутниковых ГЛОНАСС/GPS технологий, географических и земельно-информационных системах для решения задач мониторинга земель сельскохозяйственного назначения

Формат обучения: Повышение квалификации

Для лиц, желающих аккредитоваться, и работников аккредитованных Федеральной службой по аккредитации испытательных лабораторий и Органов по сертификации, внесенных в реестр аккредитованных лиц. А также для специалистов ведомственных лабораторий пищевой и непищевой продукции и иных предприятий, желающих внедрить в производство СМК.

Получение знаний и навыков разрабатывать системы менеджмента качества предприятий в соответствии с новыми требованиями ФЗ №412 «О национальной системе аккредитации» и вступлением в силу Технических регламентов Таможенного союза. Обучению подходам к планированию, проведению и завершению аудитов, передаче знаний о принципах оценки соответствия испытательной лаборатории и органов по сертификации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector