Hsrs.ru

Самоучители онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы допечатной подготовки

it!now

Главная / Все курсы / Обучение специалистов допечатной подготовке

Обучение специалистов допечатной подготовке

Вы хотите стать квалифицированным специалистом допечатной подготовки? Тогда Вы обязательно должны пройти наш курс обучения. Он включает в себя изучение трех издательских программ: Adobe Illustrator, InDesign и QuarkXPress.

На кого рассчитаны курсы допечатной подготовки?

Рыночная экономика является движущей силой бизнес-процессов, а их никак не представишь без информационного сопровождения. Ведь печатная продукция нужна всем. Газетные новости, реклама товаров и услуг, художественная литература или глянцевые журналы – можно перечислять и перечислять.

Наш вариант решения – это прямое включение в работу рекламных агентств, издательских домов и типографий. Пройдя у нас обучение по программам: Adobe Illustrator, InDesign и QuarkXPress, Вам придется окунуться в море информационных услуг. Вас ждет увлекательная работа в кругу энтузиастов, которые любят свою профессию и не признают тоскливой рутины.

Главное, что Вы будете чувствовать себя наравне со всеми, ведь навыки, которые вы получите, позволят взять конкретный участок работы и следовать всем инструкциям наших преподавателей. Мы уверяем, что Вы станете настоящими профессионалами, потому что у нас работают грамотные специалисты, которые добились огромных успехов в производственной сфере, кроме того у нас современное оборудование. Курсы специалистов верстки будут проходить в уютной атмосфере, с включением творчества, кстати, они больше напоминают деловую игру, в которой Вы осваиваете новые программы.

InDesign позволяет создавать оригинал-макет простого образца продукции, который содержит текстовый материал, в сопровождении легкими рисунками. Adobe Illustrator продемонстрирует инструменты, необходимые для обработки векторных изображений. Вам предстоит иметь дело с фотографиями и рисунками, разрабатывать иллюстрации и большие документы, с применением различных спецэффектов. А вот QuarkXPress является современной полнофункциональной издательской системой, дающей Вам возможность представить к печати абсолютно любой макет по сложности, на уровне профессионала. Практические задания, подобранные нашим преподавательским составом, позволят вам в полной мере разобраться с предложенными программами.

Курсы верстальщиков в Illustrator, Adobe InDesign, QuarkXPress — обучение в москве, убедят Вас, что работать в такой сфере одно удовольствие. После успешного прохождения курса, Вы получите удостоверение, которое позволит найти работу по следующим специальностям: web-дизайнер, художник-дизайнер, верстальщик или верстальщик-макетчик.

Чему вы научитесь на курсы обучения допечатной подготовке?

1. Общее представление о компьютерном дизайне.
1.1 Компьютерный дизайн и полиграфия.
1.2 Различие между векторной и растровой графикой, сферы их применения. Наиболее распространённые графические редакторы, их особенности. Цветовые модели.
1.3 Особенности работы в Adobe Illustrator, её использование в полиграфии и интернет.
1.4 Элементы рабочей области Adobe Illustrator.
1.5 Практическая работа: упражнение по освоению интерфейса программы, методы разработки фирменного стиля.

2. Тонкости работы в Adobe Illustrator. Команды работы с объектами.
2.1 Часто используемые палитры и панели инструментов. Панель инструментов TOOL, панель NAVIGATOR.
2.2 Операции создания и преобразования объектов, их выделения.
2.3 Искажение, смещение, зеркальное отражение, вращение.
2.4 Практическое занятие по работе с объектами.

3. Свободное рисование в Adobe Illustrator. Кривые Безье.
3.1 Понятие о кривых Безье и правилах их построения.
3.2 Инструменты создания произвольных контуров. Карандаш, Перо. Параметры инструментов и приёмы их использования.
3.3 Использование текста в составе документа. Расположение текста по контуру.
3.4 Практическое занятие по созданию элементов дизайна.

3. Обработка текста в Adobe Illustrator.
3.1 Ввод теста. Его свойства и атрибуты.
3.2 Различные способы расположения текста (колонки, контурный текст, текст вокруг изображения). Задание пути расположения текста.
3.3 Практическое занятие по созданию дизайна (штамп, логотип или визитка).

4. Работа с цветом.
4.1 Цветовые модели и способы их окрашивания.
4.2 Инструменты, предназначенные для управления цветом.
4.3 Шаблоны и градиенты, их применение для окрашивания объектов.
4.4 Параметры кистей, их настройка.
4.5 Практическое занятие по созданию дизайна открытки (вариант – буклета или календаря).

5. Использование растровых изображений.
5.1 Импорт растровых изображений в документы Adobe Illustrator.
5.2 Процедуры редактирования, маскирования, трассировки. Управление растровыми изображениями.
5.3 Организация взаимодействия между Adobe Illustrator и Photoshop.
5.4 Практическое занятие по созданию коллажа.

6. Управление слоями в составе изображения.
6.1 Создание новых слоёв.
6.2 Операции управления слоями, их упорядочивания и организации: перемещение, объединение, просмотр, блокировка или вставка.
6.3 Практическое занятие – создание буклета, открытки, календаря.

7. Осуществление печати в Adobe Illustrator, управление цветоделением.
7.1 Параметры печати, различные печатающие устройства.
7.2 Понятие полутонового растра, его частоты.
7.3 Параметры цветопередачи и цветоделения.
7.4 Практическое занятие по выводу документа на печать.

1. Введение и основные элементы программы PageMaker.
2. Основные приемы работы с публикациями.
3. Создание и открытие публикаций.
4. Публикации на основе шаблона.
5. Сохранение публикаций.
6. Создание документа в PageMaker.
7. Настройка параметров страниц.
8. Изменение параметров существующей публикации.
9. Нумерация страниц, колонтитулы.
10. Работа с текстом.
10.1. Ввод и выделение текста.
10.2. Импорт текста.
10.3. Размещение текста на страницах, форматирование.
10.4. Переключение между редактором материалов и режимом верстки.
10.5. Компоновка и оформление текста, установка параметров.
10.6. Трекинг и кернинг, перенос и выключка, установка параметров абзаца.
11. Работа с изображениями и текстовыми блоками.
12. Создание и удаление объектов.
13. Одновременная работа с текстом и объектами.
14. Включение изображений в текст.
15. Верстка текста с иллюстрациями.
16. Обработка изображений и управление графическими файлами.
17. Создание и управление цветами в публикации.
18. Итоговое занятие.

1. Основы работы с программой.
1.1 Основы издательского дела, принятая терминология.
1.2 Сравнительная характеристика различных версий системы QuarkXPress, её функции в издательском процессе.
1.3 Ключевые принципы работы с программой: использование блоков, настройка палитр.

2. Создание макета буклета.
2.1 Параметры и компоненты страницы.
2.2 Текстовые и графические блоки, установка их размеров.
2.3 Создание связей между отдельными текстовыми блоками. Ввод информации в блоки различного типа.
2.4 Работа с файлами различных форматов, решение проблем совместимости.

3. Тонкости обработки текста и графики, входящих в состав буклета.
3.1 Форматирование и верстка текста. Специальные символы.
3.2 Типы шрифтов, особенности их применения. Выбор подходящего для данного проекта семейства шрифтов. Правила расстановки переносов.
3.3 Декоративные элементы в оформлении текстовых блоков.

4. Осуществление верстки иллюстраций.
4.1 Требования к графическим файлам. Окончательный монтаж страниц.
4.2 Проведение контроля публикации перед печатью (шрифты, иллюстрации)
4.3 Представление текста в виде изображения, выполненного в кривых.
4.4 Формат публикации. Как его изменить, сохранив другие важные параметры.

5. Печать в QuarkXPress.
5.1 Подготовка к печати на удалённом компьютере.
5.2 Подготовка к печати на различных принтерах.
5.3 Создание pdf-файла для печати. Программа Adobe Disctiller.

6. Создание макета журнала.
6.1 Разработка обложки, выбор цветового решения, параметры цветоделени.
6.2 Особенности журнальной верстки.
6.3 Применение обтравочных контуров.

7. Окончание создания макета журнала.
7.1 Применение стилей при верстке текста.
7.2 Настройки, определяющие отношения текста и графике.
7.3 Основные подходы к созданию сложных макетов.
7.4 Использование «треппинга» (цветовых ловушек). Создание «снимка» страницы.

8. Верстка газеты.
8.1 Применение мастер-шаблона.
8.2 Основные приёмы газетной верстки. Работа с модульной сеткой.

9. Завершение работы над макетом газеты.
9.1 Включение в текст таблиц.
9.2 Применение колонтитулов и колонцифр.
9.3 Оформление подписей и сносок.

10. Создание макета книги.
10.2 Формирование структуры книги. Использование стилей для форматирования.

11. Продолжение работы над макетом книги.
11.1 Работа с вложенными изображениями, а также с объектами, вставленными из других приложений.
11.2 Назначение формата объектов с применением стилей.

12. Завершение работы над макетом книги.
12.1 Работа с библиотеками элементов.
12.2 Расширения файлов и выбор подходящего сохранения.
12.3 Создание структуры книги (колонтитулы, оглавление, титульный лист).
12.4 Объединение публикаций.

Условия записи в группу «Обучение допечатной подготовке»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?

  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

Специалист допечатной подготовки (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, QuarkXPress)

Курсы обучения специалистов по допечатной подготовке макетов, включают в себя изучение основных дизайнерских и издательских программ: Adobe Illustrator, Adobe PageMaker и QuarkXPress.

По окончании курса выдается:
свидетельство с присвоением квалификации Специалист допечатной подготовки

Стоимость обучения специалистов допечатной подготовки:

Даты начала занятий

Программа курсов верстальщиков в Illustrator, Adobe InDesign, QuarkXPress

Работа в программе Adobe Illustrator

  1. Введение
    • Общие понятия о компьютерном дизайне.
    • Особенности применения в полиграфии.
    • Применение компьютерной графики, графические редакторы.
    • Векторная и растровая графика.
    • Цветовые модели: RGB CMYK .
    • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet .
    • Рабочая область программы.
    • Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.
  2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.
    • Панель инструментов TOOL.
    • Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR .
    • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
    • Масштабирование объектов.
    • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
    • Практика : создание форм, работа с объектами.
  3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.
    • Кривые Безье.
    • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств.
    • Создание контурного текста.
    • Практика : создание элементов визитки, логотипа.
  4. Работа с текстом.
    • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
    • Создание колонок текста.
    • Создание контурного текста.
    • Обтекание текстом изображения.
    • Ввод текста вдоль заданного пути.
    • Практика: создание визитки, логотипа, штампа.
  5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.
    • Цветовые модели.
    • Способы окрашивания моделей.
    • Инструменты работы с цветом.
    • Использование шаблонов и градиентов.
    • Работа с кистями, изменение параметров.
    • Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.
  6. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование.
    • Маскирование.
    • Трассировка.
    • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP ;
    • Практика : создание коллажа.
  7. Работа со слоями.
    • Создание.
    • Перемещение.
    • Блокировка.
    • Просмотр.
    • Вставка.
    • Объединение.
    • Практика: создание буклета, открытки, календаря.
  8. Печатание и цветоделение.
    • Обзор процесса печати.
    • Печатные устройства.
    • Полутоновые растры.
    • Частота растра.
    • Цветопередача.
    • Создание цветоделений.
    • Практика: печать полиграфической продукции.
Читать еще:  Курсы сценаристов дистанционно

1. Рабочая область программы и палитра инструментов.
1.1. Документ. Окно документа, перемещение по нему.
1.2. Установка единиц измерения, применение линейки.
1.3. Панель инструментов. Расположение.
1.4. Настройка и сохранение рабочей области. Параметры просмотра.
1.5. Контекстное меню и «горячие» кнопки.
1.6. Инструменты (выделение, трансформация, формы, блоки, ножницы и т.д.)

2. Создание многостраничного документа.
2.1. Создание документа и его сохранение.
2.2. Корректировка документа, использование библиотек.
2.3. Взаимодействие с предыдущими версиями программы и импорт из других программ семейства ADOBE.
2.4. Отдельные страницы документа. Вставка, удаление, перемещение, нумерация, добавление разделов.
2.5. Мастер-страницы. Их применение.

3. Работа с текстом и графикой.
3.1. Блоки текста. Использование символов, импорт текста, перетекание текста из блока в блок, орфография, параметры блоков.
3.2. Импорт графики, работа со ссылками, импорт из других программ семейства ADOBE.
3.3. Графические блоки. Размер, прозрачность, контуры, работа со слоями.

4. Форматирование.
4.1. Выделение, параметры заливки.
4.2. Работа с тенью, прозрачность объекта, размытие краев.
4.3. Работа со специализированными эффектами.
4.4. Форматирование отдельных символов и абзацев.

5. Трансформация объектов и работа с ними.
5.1. Расположение на странице, вложенные объекты, слои.
5.2. Создание групп объектов и их блокирование.
5.3. Обтекание текстом, выравнивание и равномерное распределение, привязка объекта к тексту.
5.4. Применение трансформации. Масштаб, вращение, деформация, дублирование, зеркальное отображение.

6. Работа с таблицами.
6.1. Создание таблицы. Редактирование таблицы, форматирование ячеек и всей таблицы.
6.2. Вставка графики в таблицу.
6.3. Импортирование таблиц из программ семейства Office.
6.4. Применение стилей для ячеек и таблиц.

7. Работа со стилями. Загрузка стилей, вложенные стили.

8. Работа с цветом. Градиент, создание образцов.

9. Работа с печатью. Проверка предварительная, сборка для переноса в типографию, окно «Печать».

10. Экспорт. Работа с различными форматами.

11. Самостоятельная работа. Верстка макета журнала.

Издательская система QuarХPress

  • 1.1. Основные сведения об издательских системах, терминология, основы полиграфии.
  • 1.2. Место системы QuarkXPress, версии системы, особенности установки и настройки.
  • 1.3. Настройка системных палитр.
  • 1.4. Основные приемы работы с блоками: создание, перемещение, изменение, удаление.

2. Макетирование буклета.

  • 2.1. Страница и ее компоненты. Задание параметров страницы.
  • 2.2. Макетирование буклета. Создание текстовых и графических блоков. Точное задание размеров.
  • 2.3. Связывание текстовых блоков в цепочки.
  • 2.4. Ввод информации в текстовые и графические блоки. Форматы файлов. Решение проблемы несовместимости форматов текстовых файлов. Сохранение файла.

3. Верстка буклета. Работа с текстовой и графической информацией.

  • 3.1. Форматирование текста, использование управляющей палитры и системы меню. Ввод спецсимволов. Основные правила верстки.
  • 3.2. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Шрифты TrueType и Type. Метрика шрифта. Подбор шрифта.
  • 3.3. Расстановка переносов в текстах на русском языке: ручной и автоматический перенос. Возможности системы при расстановке переносов на английском языке.
  • 3.4. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии,

4. Верстка иллюстраций. Контроль публикации при подготовке к печати.

  • 4.1. Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям. Основные клавиатурные сокращения.
  • 4.2. Монтаж страниц публикации. Понятие «спуска полос».
  • 4.3. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов.
  • 4.4. Преобразование текста в кривые и обработка узлов.
  • 4.5. Изменение формата публикации.

5. Технологии печати. Создание файлов PostScript. Технология Adobe Acrobat.

  • 5.1. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке.
  • 5.2. Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах.
  • 5.3. Параметры вывода цветоделенных форм.
  • 5.4. Этапы создания файла в формате Acrobat PDF, настройки программы Acrobat Distiller.

6. Работа с журналом.

  • 6.1. Создание обложки.
  • 6.2. Цвет: цветовое решение, фон, создание собственной цветовой палитры.
  • 6.3. Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения.
  • 6.4. Макетирование страниц журнала. Особенности верстки «в обрез».
  • 6.5. Создание и использование обтравочного контура.
  • 6.6. Выравнивание и упорядочивание блоков.
  • 6.7 Верстка журнала. Создание и использование стилей.
  • 6.8. Обтекание текстом графики. Сложные случаи обтекания.
  • 6.9. Упорядочивание и выравнивание блоков.
  • 6.10. Основные правила сложного макетирования.
  • 6.11. Зачем нужен треппинг (цветовые ловушки).
  • 6.12. Получение «снимка» страницы в формате EPS.

7. Газета формата A3.

  • 7.1. Макетирование газеты с использованием мастер-шаблона.
  • 7.2. Создание и использование модульной сетки.
  • 7.3. Особенности газетной верстки, основные приемы верстки.
  • 7.4. Создание таблицы стилей.
  • 7.5. Оформление сносок, подрисуночных подписей, врезок.
  • 7.6. Работа с таблицами. Приемы создания таблиц.
  • 7.7. Колонтитулы и колонцифры. Печать с разбиением.
  • 8.1. Разработка структуры книги с применением нескольких мастер-шаблонов.
  • 8.2. Работа с палитрой Document Layout.
  • 8.3. Импорт стилевого оформления из другой публикации.
  • 8.4. Быстрое форматирование с использованием стилей.
  • 8.5. Управление спецификациями H&Js.

9. Книга (продолжение).

  • 9.1. Работа с таблицами и формулами.
  • 9.2. Использование вложенных изображений.
  • 9.3. Управление раскладкой макета, монтаж вкладок.

10. Книга (окончание).

  • 10.1. Оформление обложки книги.
  • 10.2. Создание колонтитулов.
  • 10.3. Оглавление.
  • 10.4. Создание и использование библиотек элементов.
  • 10.5. Объединение нескольких публикаций.
  • 10.6. Понятие extension (расширение) QuarkXPress. Типы расширений и управление ими.

Курсы допечатной подготовки, обучение Photoshop, Illustrator, InDesign, QuarkXPress в Москве

О курсе допечатной подготовки

  • Обученить слушателей профессионально выполнять допечатную подготовку, избегая разнообразных проблем, связанных с особенностями используемых технологий печати.
  • Дать знания, позволяющие самостоятельно и уверенно выполнять все операции по созданию печатного материала готового для печати (макетирование, верстка и допечатная подготовка).

Чему вы научитесь в рамках курса допечатной подготовки?

  • Создание графических объектов, иллюстраций, изображений и макетов различных печатных изданий осуществляется в таких программах как: Photoshop CS5/CS6 (редактор по созданию растровой графики от компании Adobe), Illustrator CS6 (редактор по созданию векторной графики от компании Adobe), CorelDraw 12 (пакет по созданию векторной графики), InDesign CS5 (издательская система для верстки от компании Adobe), QuarkXPress (издательская система для верстки и макетирования). Став слушателем данного курса, вы будете изучать основы допечатной подготовки во всех вышеперечисленных программах, знакомясь с особенностями, преимуществами и недостатками каждой из них.
  • Вы познакомитесь с основными технологиями печати, их особенностями и присущими им ограничениями, будете осваивать все этапы и последовательность операций допечатной подготовки, научитесь осуществлять цветоделение, цветокоррекцию и управлять цветом, решать проблемы с отображением и печатью шрифтов, использовать несколько графических и издательских пакетов при подготовке одного макета или издания.
  • По завершению обучения на данном курсе вы будете обладать знаниями на профессиональном уровне, которые позволяют им самостоятельно и уверенно выполнять все операции по созданию печатного материала готового для печати (макетирование, верстка и допечатная подготовка).

Требования к уровню подготовки слушателей курса допечатной подготовки:

  • Данная программа обучения допечатной подготовке является курсом повышения квалификации специалистов по созданию печатной и рекламной продукции. Для успешного усвоения учебного материала слушателям необходимо обладать навыками работы в графических программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и издательских системах Adobe InDesign и QuarkXPress.

Какая помощь в трудоустройстве оказывается выпускникам курса допечатной подготовки?

  • Завершив обучение в рамках курса допечатной подготовки в Photoshop, Illustrator, InDesign, QuarkXPress, вы сможете воспользоваться помощью нашего учебного центра в дальнейшем трудоустройстве по специальностям: специалист по компьютерной графике, специалист по верстке в издательском деле, компьютерный дизайнер, дизайнер в полиграфии, дизайнер-верстальщик, верстальщик-макетчик, рекламный дизайнер верстальщик.

Введение

  • Последовательность операций допечатной подготовки, используемое ПО.
  • Понятие управления цветом.
  • Цветоделение: смесевые (триадные) и заказные краски.
  • Растрирование: форма растровой точки, разрешение, линиатура, углы поворота растра.
  • Понятие треппинга.
  • Обзор основных технологий печати.
Читать еще:  Курсы по продажам услуг

Управление цветом. Управление цветом в Adobe Photoshop

  • Физическая природа цвета, аддитивное и субтрактивное смешение.
  • Цветовые модели: Lab, HSB, RGB, CMY(K). Аппаратно-зависимые и аппаратно-независимое определение цвета.
  • Цветовой охват устройств, rendering intent (варианты преобразования из одного охвата в другой), цветовые профили.
  • Система управления цветом: назначение, уровни.
  • Калибровка монитора: яркость, контраст, гамма, цветовая температура; построение профиля монитора.
  • Основные характеристики сканеров.
  • Калибровка (профилирование) сканера.
  • Управление цветом в Adobe Photoshop: входной и выходной профили, преобразование из одного аппаратного пространства в другое, переопределение профиля. Политика в отношении профилей.

Сканирование, тоновая и цветовая коррекция в Adobe Photoshop

  • Требования к оригиналам, особенности сканирования оригиналов разных типов.
  • Настройки цветоделения в Adobe Photoshop: уровень генерации черного, суммарное красочное покрытие, растискивание. Рекомендуемые настройки в зависимости от технологии печати и цветов изображения.
  • Тоновый диапазон, анализ тонового диапазона по гистограмме.
  • Установка «точки белого» и «точки черного», регулировка тонового диапазона.
  • Баланс серого.
  • Цветокоррекция по «памятным цветам».
  • Экранная цветопроба.

Допечатная подготовка в Photoshop

  • Размытие растра при сканировании печатных оригиналов.
  • Повышение резкости.
  • Способы обтравки (удаления фона).
  • Исользование специальных (заказных) красок.
  • Треппинг — основы.

Допечатная подготовка в Illustrator

  • Возможные источники проблем при печати.
  • Управление цветом: выбор используемых профилей; синхронизация настроек с Adobe Photoshop; экранная и принтерная цветопроба; проблема профилей во внедренных файлах.
  • Растровые изображения: допустимые форматы файлов, проверка наличия, эффективного разрешения, цветовой модели.
  • Силуэтные растровые изображения: получение с помощью средств Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
  • Контуры: оптимизация (упрощение), изменение направления, замыкание незамкнутых контуров. Настройка Flatness.
  • Использование заказных красок.
  • Цветоделение (перевод из RGB в CMYK), основные проблемы цветоделения растровых и векторных объектов.
  • Проблема неприводки (несовмещения): «удачное» и «неудачное» сочетание цветов переднего плана и фона; треппинг и печать наложением (overprint). Особенности треппинга заказных красок.
  • Предварительный просмотр результатов цветоделения.
  • Прозрачность: возможные проблемы и решения.
  • Эффекты: возможные проблемы и решения.
  • Градиентные и текстурные заливки: возможные проблемы и решения.
  • Текст: проверка наличия шрифтов; проблема кодировок текста; проблемы при использовании шрифтов с нестандартной кодировкой. Внедрение шрифтов и перевод текста в кривые.
  • Команда Expand (разобрать по контурам).
  • Растрирование.
  • Припуск на обрез; варианты раскладки локументов на печатном листе.
  • Настройки сохранения/экспорта документа Adobe Illustrator в форматы EPS, PDF и PostScript:

— для использования иллюстрации в пакете верстки;

— для непосредственной печати в типографии.

Курсы допечатной подготовки

Как подготовить дизайн-макет к печати

Продолжаем публикацию вводных материалов по теме допечатной подготовки в преддверие скорого выпуска курса «Допечатная подготовка для графического дизайнера». Начало темы здесь.

Для создания качественной брошюры, флаера или визитки очень важно, чтобы дизайнер и заказчик работали сообща на всех этапах реализации проекта, начиная с идеи и заканчивая моментом отправки на печать.

К сожалению, нередки такие ситуации, когда заказчик и дизайнер полагают, что допечатная подготовка и печать – забота работников типографии. Увы, это ошибочная точка зрения!

Если кто-то без дизайнерских навыков внесет изменения в ваш файл, то это может привести к нежеланным последствиям, что скажется на общем впечатлении от проекта.

Если вы хотите быть уверены, что при передаче макета в типографию ничего не потеряется, проведите собственную пошаговую допечатную подготовку проектных файлов. Такой подход убережет вас от головной боли и сэкономит вам время и деньги!

Эксперты в сфере полиграфического производства утверждают, что 25-75% бюджета, выделяемого на дизайн, тратится на печать. Из этого можно сделать вывод, что исправление ошибок, допущенных во время допечатной подготовки, может обойтись весьма дорого.

Подготовка дизайн-макетов к печати – процедура несложная и быстрая, если вы знаете, на что обратить внимание. Чтобы вам было проще, я составил специальный чек-лист, в котором подробно описано все, на что следует обратить внимание во время финализации проекта.

Он включает все, начиная от привычного редактирования и заканчивая сложными техническими процедурами. И, разумеется, в процедуре проверки должны быть задействованы и дизайнер, и заказчик.

Итак, вот с чего вам следует начать:

1. Проверьте все тексты на наличие ошибок

Мелкие оплошности, такие как грамматические ошибки и опечатки, могут лишить вас сделки: клиент просто уйдет к конкурентам. В ходе опроса, проведенного американским цифровым маркетинговым агентством Standing Dog Interactive, выяснилось, что всего 3% человек не обращает внимания на ошибки, в то время как для большинства опечатки и грамматические ошибки являются решающим фактором в вопросе, продолжать читать или нет.

«Негативное впечатление пользователей плохо сказывается на продажах», – написали авторы опроса. – «Было установлено, что опечатки и грамматические ошибки, присутствующие на сайте, вызывают отторжение у большинства потенциальных покупателей».

Исправление ошибок становится еще важнее, когда вы отправляете макет на печать. Как только материал попадет в руки покупателей, у вас уже не будет возможности исправить и обновить его!

Существует два вида корректуры, которые необходимо провести, прежде чем отправить файл на печать.

Лингвистическая корректура у большинства людей ассоциируется с редактированием: проверка текста на предмет грамматических ошибок, опечаток и общего впечатления от языка, которым написан текст.

Допечатная корректура (или графическая корректура) – это внешняя привлекательность текста с графической точки зрения. Обращайте внимание на слова, разбитые на части и перенесенные на новую строку, длину самих строк и даже на расстояние между строками. В первую очередь следите за длиной строк при переносе предложений.

Более короткие или длинные строки бросаются в глаза и выбиваются из общего единообразия фрагмента текста, если пробелы не расставлены должным образом.

2. Проверьте интерлиньяж, трекинг и кернинг

После вычитки текста необходимо расставить интервалы между строками и знаками. Большинство дизайнерских программ предлагают кое-какую оптимизацию шрифтов по умолчанию, но если вы не будете настраивать тексты, руководствуясь собственными визуальными предпочтениями, они могут выглядеть нелепо.

Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выгодно отличался от остальных, используйте такие классические типографические приемы, как интерлиньяж (межстрочный интервал), трекинг (равномерный размер пробелов между знаками в отрывке текста) и кернинг (горизонтальный интервал между двумя последовательными знаками).

Текст – это композиция: каждый знак пунктуации, буква, пустое пространство и параграф должны работать сообща, чтобы читатель воспринимал текст как единое целое.

3. Проверьте размер и разрешение изображений

Обязательно проверьте разрешение изображений перед отправкой на печать. Проверьте не только разрешение отдельных фотографий, но и разрешение, в котором вы сохраняете весь документ целиком.

Материалы для печати необходимо сохранять в разрешении 300 ppi и выше. Всегда сохраняйте свои растровые файлы в самом высоком разрешении. Если возникнет необходимость, вы всегда сможете уменьшить размеры изображения, а вот добавить пиксели вряд ли получится.

Совет: никогда не увеличивайте изображения больше, чем на 20% от первоначального размера! Изменение размеров изображений в документе также отразится на их выходном разрешении. Особенно это касается крупноформатных флаеров и брошюр, а также рекламных статей, в которых присутствуют изображения с фотографическим качеством.

Если же вы печатаете картину на холсте или наружную рекламу, будет достаточно и 100 ppi.

4. Проверьте точность цветопередачи (CMYK против RGB)

То, что вы видите на мониторе, зачастую не соответствует тому, что выдаст вам принтер.

Мониторы и цифровые камеры передают цвета и свет в своем режиме, а принтеры – в своем. Если вы забудете синхронизировать их между собой, эта ошибка может стать роковой для готового варианта печати. Электроника, которая производит видимый свет или воспринимает его через сенсор, использует модель цветов RGB, потому что в этой цветовой модели синтез света происходит за счет смешивания трех базовых цветов.

В большинстве дизайнерских программ режим RGB установлен по умолчанию. Печатная машина, в свою очередь, использует режим CMYK для воспроизведения тонов различной интенсивности и создания цветовой палитры.

Этот метод, в отличие от режима RGB, заключается в добавлении цвета, с целью получить более глубокие цвета вплоть до черного, а не света, который, напротив, обесцвечивает цвета и уводит их от черного.

Если вы хотите узнать больше о различии между этими двумя моделями цветов, прочитайте мою статью «Почему врет монитор».

Для начала необходимо понять одно: если ваш компьютер и принтер говорят на разных цветовых языках, результат будет оставлять желать лучшего. Поэтому, если ваша работа предназначена для офсетной печати, создавайте ее в режиме CMYK в своей дизайнерской программе.

5. Откалибруйте монитор

Еще один способ убедиться в точности цветопередачи – откалибровать монитор перед печатью. Если вы печатаете красочные мокапы, то неправильно настроенный монитор может запросто свести на нет все ваши усилия.

У графических дизайнеров и фотографов имеется ряд инструментов, которые помогают проверить правильность цветопередачи изображений перед отправкой файла на печать.

Читать еще:  Курсы электрика в мытищах

Изображение может выглядеть по-разному на мониторах с разными настройками.

Если вы заранее проверите цветопередачу изображения, то сможете избежать возможных ошибок при печати и как следствие, сэкономите уйму денег.

Важно понимать, что мониторы у заказчика и дизайнера могут быть откалиброваны по-разному, и это может привести к недопониманию. В этом случае рекомендуется взглянуть на изображение на разных устройствах или, что еще лучше, отпечатать его на принтере.

Даже если цвета будут отличаться от тех, что вы получите в типографии, вы все равно сможете заметить отличия, которых не видно на мониторе.

6. Установите метки и выпуск за обрез

Перенос макета из цифровой реальности в физическую автоматически подразумевает, что вы установите обрезные метки и вылеты за обрез. Эти метки отмечают края макета и те места, где он должен обрезаться после печати. Они придадут вашему документу профессиональный законченный вид.

Обрезные метки (crop marks) указывают на те места, где бумага будет обрезаться, а выпуск за обрез (bleed) позволяет понять, до какой степени фрагменты текста или объекты могут выходить за пределы границ страницы.

Макетное поле (slug) – это область, которая находится за пределами выпуска за обрез, она предназначена для записей инструкций по работе с принтером, дополнительной информации о печати и других рабочих моментов.

Если вы проигнорируете выпуск за обрез, вы рискуете получить белое поле там, где страница выходит за пределы цифрового дизайна.

Если ваш текст или изображения упираются в обрезанный край или сгиб, стоит добавить припуск на бумаге и расширить границы изображения. Незначительные изменения макета могут обернуться проблемами с симметрией, если макет обрезается или прошивается.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки обрезных меток, вылета за обрез, макетного поля и т.д., прочитайте это полезное руководство от Adobe:

7. Позаботьтесь о схеме спуска полос

Схема спуска полос – процедура компоновки всех страниц файла на бумаге таким образом, чтобы печать шла быстрее, и можно было избежать излишней траты бумаги.

Раньше подготовка подобных материалов к печати требовала значительной организации. Чтобы напечатать буклеты и брошюры, нужно было выстроить страницы в очередь и проследить за тем, чтобы они шли ровно стык в стык.

Благодаря возможностям Adobe InDesign и другим издательским программам процесс преобразования многостраничного файла в отпечатанную брошюру или буклет стал намного проще.

Совет: не забудьте оставить немного пустого места в центре под переплет.

8. Создайте файл PDF в высоком разрешении

Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, настало время сохранить макет. PDF-формат лучше всего подходит для печати без потери качества. Когда макет будет готов, сохраните его в PDF. Теперь вы готовы двигаться дальше!

9. Выберите подходящую бумагу

Бумага решает все. Последний шаг перед тем, как отдать макеты в типографию — выбор бумаги.

В зависимости от выбранного типа, бумага вызывает разные тактильные ощущения и смотрятся по-разному. Например, вы можете добиться того же профессионального результата, если замените плотную матовую бумагу менее дорогую полуматовую. Подумайте, какого эффекта вы хотите добиться, прежде чем передать макет в типографию.

Если вы прошли все этапы допечатной подготовки и избежали «подводных камней», значит, вам удалось сохранить свой макет в целости и сохранности и ничего не потерять при его передаче в типографию.

Таким образом, допечатная подготовка помогает устранять мелкие ошибки, которые могли бы обернуться большими проблемами.

Несколько простых действий — и вы сэкономите деньги а заодно убедитесь, что ваша работа будет напечатана в соответствии с высокими стандартами!

Курс Illustrator 2 ступень

+7 (499) 397-71-24
+7 (499) 397-71-25
+7 (965) 117-21-00
+7 (966) 027-03-77

Лицензии и свидетельства:

Актуальные вопросы:

  • Всю теорию сразу отрабатываете и закрепляете на практике!
  • Каждый работает за отдельным компьютером.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Вы получите реальные знания и опыт под руководством профессионала!
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый, независимо от уровня ваших знаний!
  • Всегда можно поменять время обучения, если у Вас изменились планы или пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор можно заключить в офисе или по электронной почте.
  • Оплатить можно по квитанции, через мобильный банк, через вашу организацию, в офисе: наличными или по банковской карте.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если после первого занятия Вам что-то не понравится, мы сразу вернем всю оплаченную стоимость.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте, не расстраивайтесь! Позвоните Нам и мы решим Ваши вопросы!

По окончании курса вы получите

По окончанию обучения Вы получите престижное удостоверение, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.

Чему вы научитесь на курсе Illustrator 2 ступень?

  • Применять расширенные приёмы работы в Adobe Illustrator.
  • Работать с большим количеством объектов.
  • Создавать множество визиток или этикеток, календарей.
  • Создавать реалистичные фото композиций, сложные коллажи при помощи градиентов и масок прозрачности.
  • Оформлять сертификаты, создавать реалистичные поверхности с использованием узоров (pattern).
  • Создавать элементы интерьера при помощи 3D сеток.
  • Решать задачи допечатной подготовки при работе со сложными объектами.
  • Использовать Illustrator для web-дизайна.

Рекомендуем пройти дальше

курс indesign — курс по векторной и растровой графике

Стоимость курса

Расписание курса

Мы в инстаграмм

Программа курса Illustrator 2 ступень

Тема: Расширенные приёмы работы в Adobe Illustrator.
  • Примеры работы с большим количеством объектов. Использование клавиатурных сокращений для ускорения работы.
  • Использование сценариев для автоматизации однотипных задач.
  • Графика, управляемая переменными.
  • Использование переменных и статических объектов для автоматизации создания многослойных документов.
  • Использование стилей для создания сложного текста.
  • Практическая работа: создание множества визиток или этикеток; создание календарей.
Тема: Создание фото композиций при помощи градиентов и масок прозрачности.
  • Примеры работы с сеткой градиента.
  • Имитация объёма объекта.
  • Имитация рельефной поверхности.
  • Особенности работы со многослойными сетками градиента.
  • Умножение сеток.
  • Создание фотореалистического сюжета на основе фотографии при помощи сеток.
  • Использование обтравочных масок прозрачности для повышения реалистичности.
  • Практическая работа: создание сложного коллажа.
Тема: Моделирование с использованием узоров (pattern).
  • Виды узоров и их использование в декорирование.
  • Создание однослойных геометрических узоров.
  • Восоздание поверхности при помощи узоров.
  • Применение множественных обводок для дизайна.
  • Создание защитных сеток для оформления сертификатов и других документов.
  • Создание фотореалистических сюжетов на основе узоров при помощи масок прозрачности.
  • Практическая работа: оформление сертификатов; создание реалистических поверхностей.
Тема: Работа с 3D объектами.
  • Виды аксонометрии (изометрия, диметрия, триметрия): теория и практика.
  • Типы искажений в Adobe Illustrator.
  • Планирование 3D-композиции. Настройка 3D-сеток. Создание объектов с привязкой к сетке.
  • Работа с формой и заливкой объекта в 3D пространстве.
  • Особенности совместного использования 3D-сеток и 3D-эффектов.
  • Практическая работа: создание элементов интерьера при помощи 3D сеток.
Тема: Решение задач допечатной подготовки.
  • Белая заливка в пустотах – удаление.
  • Уменьшение количества узлов.
  • Контроль параметров объектов.
  • Чистка документа, удаление неиспользуемых элементов и пр.
  • Прозрачность: взаимодействие с Photoshop, InDesign, QuarkXPress, CorelDraw.
  • Пересчёт прозрачности.
  • Управление цветом.
  • Печать — наложение и треппинг.
  • Толщины линий объектов.
  • Контроль документов в растровой графике. Решение проблем изображений. Решение проблем с текстом.
  • Устранение проблем и подготовка к печати.
Тема: Дополнительные возможности Adobe Illustrator.
  • Использование Illustrator для web-дизайна. Особенности настроек программы. «Нарезка» дизайна и создание web-страницы.
  • Подключение и использование дополнительных плагинов.
  • Использование FilterIt для сложных деформаций, трёхмерных трансформаций, создания фракталов.
  • Практическая работа: создание различных элементов дизайна на основе фрактальной графики.

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) — главный офис обучения.
м. Белорусская
м. Кузнецкий мост
м. Октябрьская
м. Проспект Мира
м. Пушкинская
м. Серпуховская
м. Сокол
м. Таганская
м. Менделеевская

Описание курса Illustrator 2 ступень

Курс illustrator повышение квалификации (или курс illustrator 2 ступень) разработан специально для профессионалов в области верстки.

Основное внимание на курсе уделяется работам с большим количеством объектов, созданию различных фото композиций при помощи градиентов и масок, моделированию с использованием pattern (узоров), работе с 3d объектами. Так же рассматривается подробно как решать задачи допечатной подготовки, такие как: белая заливка, чистка документов, добавление прозрачности, управление цветом, печать в наложение и треппинг. Так же уделяется большое внимание размещению коллажей в web.

На последнем занятии слушатели выполняют практическую работу под руководством преподавателя и готовят проект к зачетной работе.

Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25
А так же подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в мессенджеры:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector